Xenonauts: Xenophobia
Дата выхода оригинальной игры: 16 июня 2014
Дата выхода модификации: 12 ноября 2014
Жанр: Strategy (Turn-based, Tactical), Isometric
Разработчик: Goldhawk Interactive
Издатель: Goldhawk Interactive
Релиз от: firstlast2
Язык интерфейса: Русский
Локализация: jumangee, AND_GREAT
Версия оригинальной игры: Xenonauts 1.09
Версия модификации: 2.3.0
Тип издания: Repack
Системные требования:
Операционная система: Windows Vista, 7, 8, 10
Процессор: Intel 2 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Свободного места на жестком диске: 4 Гб
Видеокарта: 512 Мб
Таблетка: Не требуется
Описание:
Действие игры происходит в альтернативном мире 1979 году, во время холодной войны, когда СССР и США объединяют свои усилия для борьбы с инопланетным вторжением. Как и в оригинальной UFO Defense, игровой процесс разделён на стратегическую и тактическую части. В стратегической части игрок создаёт и развивает базы, набирает персонал для них, проводит научные исследования, экипирует солдат, ведёт борьбу с кораблями пришельцев. Тактическая часть представляет собой пошаговый наземный бой. Одно из самых значительных нововведений по сравнению с X-COM: UFO Defense — тактический воздушный бой между истребителями-перехватчиками землян и «летающими тарелками».
Дополнительно:
Xenonauts — компьютерная игра, разработанная независимой компанией Goldhawk Interactive и выпущенная в июне 2014 года. Игра сделана по мотивам игры X-COM: UFO Defense (1993) и представляет собой смесь пошаговой стратегии и тактической ролевой игры.
Как уточняется на официальном сайте проекта, Это не прямой ремейк; многое было изменено и обновлено, хотя базовая механика и осталась прежней — настолько , что мы предпочитаем термин переосмысление, а не ремейк. В наземных миссиях введены альтернативные условия победы, избавляющие игрока от необходимости уничтожить всех инопланетян на карте, а также дружественные игроку солдаты под управлением компьютера
[свернуть]
Особенности модификации:
- Модификация объединяет 22 самых популярных модов для игры Xenonauts доработанные для совместной работы (среди которых Xenophobia). Эта сборка расширяет тактические возможности и усложняет Xenonauts подобно тому как мод Long War усложнял и усовершенствовал XCOM Enemy Within.
- Нет больше бесконечного оружия, патронов и снаряжения. Все оружие солдат, боеприпасы и оборудование теперь должно быть оплачено и изготовлено в мастерской. Новые виды оружия разблокируются по мере продвижения в исследованиях и появляются в производстве так же, как обычно.
- Доступное снаряжение на первой базе в начале игры - Пистолет – 5, Дробовик - 2, Штурмовые винтовоки - 10, Снайперская винтовка – 2, Пулемет – 2, Ракетная пусковая установка – 2, Осколочных гранат - 20, Дымовых шашек - 10, Светошумовая граната – 20, Щитов - 5, Аптечек - 5.
- Новый значительно поумневший ИИ (Искусственный Интеллект) наземных операций (пришельцы действуют группами, отступают, бросают гранаты через препятствия, дома, заборы, кусты в том числе пользуются подавляющими и оглушающими гранатами, прячутся именно за полными укрытиями если это возможно). Гранатометчики обходят с тыла пока мясо (Ходячие, Чужие) вас отвлекает замечено неоднократно, открывают двери выстреливают боезапас и закрывают двери за собой в домах (Не путать автоматически закрываемыми дверьми в НЛО) Особенно проблески интеллекта замечены после появления Корветов – большое количество пришельцев действуют сообща)
- Новый ИИ для воздушных боев.
- 86 видов стрелкового оружия (со звуками).
- 20 новых видов оружия ближнего боя (со звуками).
- 6 новых видов боевых щитов, всего 8 (которые можно ремонтировать прямо в бою).
- 2 новые аптечки (которые можно пополнять прямо в бою) и небольшие одноразовые стимуляторы.
- 6 новых видов пришельцев. Ремейк мода от zzz1010 в Creepers Mod который уже не обновляется.
- Новые фотореалистичные лица солдат.
- 3 новых вида летательных аппаратов и 11 новых видов вооружения авиации.
- Новое полностью переработанное и расширенное дерево технологий.
- Специальные встречи добавлены в игру! (Герои или враги? Загадка на данный момент.)
- Добавлен улучшенный вид казарм, описание каждого параметра, количество пройденных миссий и убийств теперь доступны и в бою.
- Заменены звуки выстрелов из оружия.
- Новые 675 карт наземных операций обновленные до последних версий на 1.09.14. С великолепными пейзажами лесов
- Десятки новых статей и изображений к Ксенопедии.
- Разрушенные НЛО, теперь выглядят действительно разбившиеся, а не как в оригинале даже не царапинки.
- Новое музыкальное сопровождение. Великолепная музыка, отобранные мною одиннадцать шедевров из XCOM Enemy Unknown 2012, Deus Ex - Human Revolution и Defcon.
- Новые изображения брони.
- Новое полностью переработанное и расширенное дерево технологий (вместе со сводной таблицей параметров пришельцев и ТТХ (Тактико-технические характеристики) оружия доступного в моде, можно найти в папке \Xenonauts\Дерево технологий для мода.jpg).
- Добавлен Мод крови Blood by TT3
- Заменен вид Бронекостюма Волк и Канюк.
- Новые звуки повреждения и смерти солдат.
- Добавлено новое музыкальное сопровождение (32:51 мин.) для ночных операций из игры Defcon
- Исправлена анимация приводившая к невидимости Чужого и яйца Лицехвата.
В папке Xenonauts - Xenophobia\assets лежит картинка-помощник "Дерево технологий для мода".
[свернуть]
Особенности релиза:
- Сборка включает в себя 22 самых популярных модов для игры Xenonauts:
- XENOPHOBIA - Ultimate Compilation Mod v 1.1.6 by Slayerjerman
- XNT-INTO DARKNESS v5.31 + Hotfix 2
- Xenonauts: Community Edition 0.25
- Creepers Mod by TT3 (он же zzz1010)
- Asymmetric Weapons Tech with Plausible Advanced Ballistics v0.4
- Skitso's Sleek AI Turn (Убирает скрытые перемещения)
- Ecomomy Restored v1.0 by Slayerjerman
- Corporation Weapons Expansion v1.0 by Slayerjerman
- Fire in the Hole! Destructible UFO Hulls (v1.3.3)
- Skitso's Improved Tree Stumps
- Skitsos Ultimate Megamix Map Pack 2000 v1.2 (Новые 89 карт наземных операций)
- Projectiles images Replacement.
- Mobile Infantry jackal armor replacement mod
- Khall's Carbines/Shotguns + Extras Mod [V.1]
- Jsleezy's Real Armors (Новые изображения брони)
- Jsleezy's Real Fighter Portrait Pack (Новые фотореалистичные лица солдат)
- Кabill RMP Arctic Collection v1.0, Desert Style v0.2, Farm Edition v1.3 (Новые 578 карт наземных операций)
- Tropical Maps v-0-1 Xeno by Frakel, TT3 (он же zzz1010) (Новые 8 карт наземных операций Леса)
- Kabill Valkyrie Drop-Ship Fix (Исправление для Десантного корабля D-54 (Валькирия) теперь при желании можно отменить наземную миссию)
- Soldier Role Icons Original Style Mod v1 (Новые 108 шт. иконок ролей бойцов.)
- Blood by TT3 (он же zzz1010) (Мод крови)
- Armor Replacement Pack v 1.0 by JBB (Бронекостюм Волк и Канюк)
Первые две сложности игры заменены на "Прогулка" и "Очень Легко" (вместо "Легко" и "Средне"). Таким образом для новичков игра не будет такой сложной: на самом низком уровне пришельцы имеют минимум здоровья также как и НЛО, паузы между атаками НЛО увеличены, урон от оружия пришельцев снижен, скорость и дальность полетов самолетов увеличены, стартовая сумма = 10 000 000 и многое другое.
[свернуть]
Описание установки и запуска:
- Запускаете установщик и выбираете путь для установки игры
- Устанавливайте игру по короткому пути. Вместо предлагаемого установщиком "C:\Program Files\Xenonauts-Xenophobia\" выберите более короткий путь, например, "D:\Xeno"
- Запустить Xenonauts.exe (можно с ярлыка на рабочем столе - если указывали создать его)
- Выбрать необходимое разрешение экрана в списке "Screen Resolution" и поставить галочку напротив "Run in windows" - здесь вы делаете выбор: запустить игру в окне или на весь экран
- Нажать Запустить игру
Скриншоты установки:
Решение проблем:
- В папке Xenonauts - Xenophobia\assets лежит картинка-помощник "Дерево технологий для мода"
- Появление на складе ремкомплектов, дозаправок мед. аптечки и всех видов магазинов с патронами после каждой наземной миссии. На данном этапе код игры некорректно работает с удалением со склада расходных материалов. Думаю, происходит так, если вы выстреляли 30 из 30 патронов то магазин исчезнет; если выстреляли 5 из 30 - магазин не исчезает, а похоже дублируется и после окончания наземной операции добавляется на склад.
- Проблема с боевыми щитами при первом обращении к ним. В параметрах будет показана прочность 0/100.
Лечение:Снаряжаем щитом солдата. Выберем роль солдата как показано на скриншоте. Нажимаем сохранить снаряжение роли. Нажимаем - одеть экипировку. Щит становится 100/100. Если не получается, записываемся выходим из игры. Заходим в игру, загружаемся и смотрим на щит - он становится 100/100. При последующих обращениях к солдату, если вы не снимали щит и не заменяли на другой вид, он всегда будет 100/100. - Иногда в тексте нет буквы -е- связано с тем что шрифт в игре не отображает букву -ё- с кавычками наверху и если при проверке использую Word то он заменять букву -ё- и после переноса текста в игру она стает невидимая. Эта проблема устраняется патчем от Nivashka (в сети есть мини-патч).
- Аптечка пополняется при загрузке игры.
- Искусственный интеллект некорректно работает в дверях - если подойти к НЛО по прямым углом, пришелец не может пройти и мечется возле них.
- На некоторых картах десантного корабля и крейсеров наблюдается проблема, что после хода карта становится чёрная.
Лечение: нажать подняться на один уровень вверх (этаж) потом нажать 1, выбор первого солдата и всё станет в порядке. - Не пользуйтесь функцией авто-боя в воздушных битвах против НЛО в сопровождении двух истребителей пришельцев. Независимо от используемых видов человеческих самолётов, игра вылетает на рабочий стол. Если вручную провести бой - вылета не последует.
- При загрузке миссии видим белые текстуры земли (не снег). Лечение - записаться, выйти с игры на рабочий стол, снова запустить игру и загрузится - все станет в порядке.
- Известная проблема невидимости второго этажа НЛО в оригинальной игре. Читал ещё пару месяцев назад - так её и не решили. Просто на верхнем этаже сидит пришелец и расстреливает всех входящих в Десантный корабль солдат, при этом его не видно и достать никак нельзя.
Лечение 1: Собрать всех бойцов перед дверью входа в НЛО, и на следующий ход одной пробежкой преодолеть простреливаемую комнату.
Лечение 2: Если есть броня «Канюк» или «Часовой»: взлететь с помощью ранца на второй этаж и подсветить врага. Потом забросать гранатами или расстрелять. - Внимание! Мод не поддерживает разрешение 1024х768, происходит вылет при входе в гараж или ангар, ставьте разрешение выше и будет вам счастье.
- Игра в данной версии воспринимает оружие для бронетехники, как саму бронетехнику, а так как оружие всё-таки не бронетехника, то при попытке посмотреть на экран гаража во время производства этого оружия, игра вылетает. Поэтому не стоит заходить на экран гаража во время производства любого оружия для бронетехники. Так же, в связи с тем, что игра воспринимает оружие для бронетехники, как саму бронетехнику, то не установленное оружие занимает место в гараже (например, может быть только два «Охотника» и одна ракетная установка, а третий «Охотник» вы уже построить не сможете). Эта проблема устраняется патчем от Nivashka (подробнее см.ниже)
- В интернете есть патч от пользователя "Nivashka", который исправляет в моде Xenophobia следующее:
коррекция работы светошумовой гранаты, исправляет невидимость ксенонавтов с аннигилятором пришельцев в руках, а также исправляет баг с маневровыми двигателями (может приводить к вылетам из игры при переключении на иконку "Снаряжение" - перед тем как его ставить делаете резервную копию файлов)
Привет Всем. Вылетает Xenonauts "Xenophobia (1.09/2.30)" на этом окне. Подскажите как можно справить пожалуйста.
тоже самое, несколько раз переустанавливал, не помогло....
виснет игра во время загрузки атаки на базы пришельцев
Сверху этой сборки (установщик делал я если что для nnmclub, но пока не проходил ее) еще можно накатить патч-мод (доработку) X-Files 1.5 от fox28 (ака Федор Чудесный). Найти его можно в официальном сообществе во Вконтакте "Xenonauts", в теме ""Xenofobia mod X-Files" на первой странице. Список изменений ((цитата от автора fox28 (ака Федор Чудесный)) ниже под спойлером.
Есть еще подобный глобальный мод - X-Division, но он на английском языке и пришельцы там не прячутся по укрытиям как в Xenophobia, а идут в открытую на ваших оперативников.
Описание мода X-Files:
Убрал все огнестрельное оружие добавленное сборкой Xenofobia и заменил его новым - новый баланс, новые картинки оружия, добавлено много новой анимации выстрелов и попаданий, также добавлено много новых звуков выстрелов и перезарядки для разных типов оружия(чего не было ни в оригинале, а так же не помню ни в каком другом моде) - примерно около половины оружия имеют собственные индивидуальные звуки выстрелов и перезарядки. Всего в моем моде 79 видов нового огнестрельного оружия(по сравнению с оригинальной игрой), баланс сделан так, что теперь нет лишнего оружия - все оружие имеет свои особенности и по своему может применяться. Оружие стало более убойным и с каждым новым исследованием его качественный уровень заметно повышается. Все это было сдлано со всесторонним балансом инопланетян - в общем плане они весьма заметно усилены, даже по сравнению с оригинальным модом Ксенофобия, но баланс оружия окупает все это. У инопланетян сильно повышены очки здоровья и броня, но это повышние носит градационный характер, то есть пришельцы первой волны будут примерно как в оригинальной сборке, но с каждым новым рангом степень возрастания их качественных показателей сильно повышена, причем разные виды инопланетян имеют свои преимущества и недостатки в этом плане. Например у Сизанов в общем повышено здоровье и броня, у Себиллианов сделан больший упор на здоровье, а повышение брони идет намного медленнее, чем у других, у хэриданов еще сильнее усилена броня чем у сизанов, у призраков сильно повышены и броня и здоровье, но настоящий бич(впрочем как и раньше, но теперь хуже) для неподготовленных - это андроны - теперь слово "танк" для них не подходит, потому что танки даже танки слишком тонки и чувствительны к кинетическим и энергетическим воздействиям по сравнению с андронами и дронами, броня которых заметно возрастает с каждым повышением в звании. Но больше всех "досталось" конечно же "чужим" - их броня не тронута - для естественных существ она и так очень не малая, но просто неимоверно подняты очки здоровья(так надо!).
Теперь пользоваться тяжелым оружием, которого в моде предостаточно, будет просто необходимо. Баланс сделан так, что никакое исследование нового вооружения не останется "незамеченным". В наачале игры игроку уже с базовой комплектации предоставлено около 30 видов различного оружия, в числе которого есть самые рызные, но как правило известные образцы, в том числе с начала игры имеется и оружие поддержки. Все это сделано еще и для того, чтобы можно было себя весьма комфыортно чувствовать до открытия следующего оружейного исследования, торопиться в котором нет абсолютно никокай необходимости, в частности потому, что базовое оружие по своим характеристикам вполне подходит борьбы с пришельцами первой волны на любой сложности, а разнообразие базового вооружения позволяет находить различные методы решения "проблем" даже в начале периода второй волны(тогда, когда начинают летать "средние" корабли - "корветы" ).
Сразу хочу обратить ВНИМАНИЕ - в моде ксеноморфия очень быстро проходили исследования и баланс сильно склонялся в пользу мастерских а не лабораторий, которых было достаточно даже одной в одной из баз, чтобы нормально исследовать технологии.. - теперь это исправлено - время исследований всех технологий увеличено в ДЕСЯТЬ раз - и теперь строительство лабораторий и ценность исследований уже заметно возрастает и становится на "одну планку занятости" вместе с мастерскими.. Но в этом плане я не мог обойти и игровой процесс - течение глобального времени игры теперь сильно замедлено, а именно в ПЯТЬ раз - ведь раньше не успеваешь попользоваться одним видом вооружений, как уже открываются еще два или три опять же оружейных уже новых исследований - но сейчас с этим все исправлено. На счет визульного представления изменения длительности времени, то скажу, что
длительность первой волны(то есть гвардейцы и инженеры себилианов и каесанов и яйца чужих) составляет в моде около полугода(раньше было около месяца).. - игра стала заметно более протоженной во времени.
Лучше всего в игре исследовать разноплановые технологии, а не гнаться за оружейными - а переходить к новым оружейным исследованиям тогда, когда станет уже заметно трудно с этим уровнем оснащенности.. - это и не задвинет на второй план и в том числе исследования основной игровой сюжетной линии, тем более, что я уже указал про заметное увеличение времени исследований технологий - теперь очень часто, если не все время придется делать выбор между тем, что лучше в данный момент, а не бездумно "нажимать" на любые понравившиеся технолгии.. Но сильное увеличение продолжительности волн инопланетян может иметь заметное отражение и на глобальной экономике, причем в самом негативном плане, то есть - вы просто запросто не можете не "выдержать такое время" финансово и не сможете пройти игру(даже с "читами") - тут стретегия простая, если сказать в общем.. - нужно стараться не упускать как можно больше нло и активно учавствовать в наземных операциях, получая после них дополнительные финансовые средства и ресурсы.. таким образом можно "дотянуть" до финала игры.. - который кстати в X-Files заметно отодвинут. Дело в том, что кроме вооружений я в этом може прописал и новую собственнуюю сюжетную линию! - Не буду рассказывать о нем(не хочу портить "сюрприз" - веть так интересней играть... ), но скажу, что он состоит из 7 новых исследований касающихся ТОЛЬКО новой сюжетной части! - я не стал вклинивать глубже в оригинальный сюжет игры свой сюжет(да и пока не придумал точно как это сделать в плане сопоставимости сюжетов - в игре все же линия сюжета не сильно умна - типа - "убил пришельца - поймал пришельца - поймал офицера - поймал претора и т.д. ... " - все однотонно - даже и не знаю куда тут что-нибудь можно вклинить... ), но все же финальная миссия не начнется пока вы не закончите полностью всю линию моей новой сюжетной линии, в которой весьма длинные и требовательные задания! НО зато, когда вы изучите последнюю технологию новой сюжетной ветки X-Files ваш ждет очень очень радостный "сюрприз" - подарок(игровой), - и это все если не учитывать гораздо бОльшее - а именно, узнать полностью самые большие тайны существования инопланетян(о которых в оригинальной игре так и не раскрывается... ) - в конце моей сюжетной линии, запечатленной в моем моде X-Files - все это будет раскрыто!
По-поводу игры - многое что еще можно сказать, например подправлены появления чужих на разных кораблях - теперь королеву чужих можно встретить только на большой базе инопланетян или на линкоре! а не как раньше, когда ее можно было увидеть то где-нибудь на ферме, то вместе с "риперами", то у себя на базе в комнате РЛС... Беспорядочное и хаотичное "расположение" холодного оружия и щитов оригинальной сборки теперь исправлено - теперь сделаны специальные исследования(причем весьма востребовательные) контактного оружия, которого всего семь поколений в игре.. Против андронов и дронов есть новое "электроимпульсное" оружие - которое весьма эффективно против них, а без него борьба с которыми может показаться весьма мучительной и возможно даже вы сможете уберечь свой монитор от приступов ярости в сторону "злого" андрона.. Но все же не бойтесь - игра на самом деле не сложно(как по мне.. ) и скорее даже как раз весьма играбельна и в плане проходимости и я скажу больше - свой баланс я делал преимущественно ориентируясь на сложность "ВЕТЕРАН", поэтому всем рекомендую играть именно на этой сложности(ну кто желает может на сложности выше - маньяк.. ). Еще добавлю - когда я устанавливал игру, то отмечал "галочку" про две новые сложности (очень легкая и прогулка) - поэтому мой мод запускается таким же образом - то есть или вам нужно так же установить игру(мне это было лучше для тестов и также для того, что единственной нормальной сложностью там и остается сложность - "ветеран") - так что или устанавливайте так же ксенофобию перед установкой мода X-Files или принимайте то, что на экране загрузки скорее всего все-равно будут
Что-то еще, всех изменений не назовешь.. В игре около 25 видов новых исследований, много новой анимации стрельбы, много новых звуков - все очень разнообразно и подобрано. Использовал контент как других модов("X-Division", "Flanker", "Fallout Tactics Modern Guns", так и мои наработки и находки.. )
Что меня вдохновило на этот мод:
1. Мои индивидуальные интересы.
2. Фильмы "Чужой", "Чужие"
3. Фильм-сериал "Секретные материалы"
4. Мод на Fallout Tactics - Modern Guns
5. Что-то еще...
Ошибок в моде обнаружено не было, но если будут(хотя есть "баги" самой сборки Ксеноморфия и методы их исправления есть на форуме [ред. ссылка уже не действительна, убрана] но если что могу подсказать и я. Пишите мне в "личку" или на malder.fox500@yandex.ru если найдете ошибки или неточности, либо нарушения в балансе.
Версию мода назвал 1.0 - хотя много что еще можно сделать, но не знаю буду этим заниматься дальше или нет и если буду, то скорее всего это будет целая дополнительная тема, которая выльется например в версию 2.0 - но пока мало об этом думаю. Различные исправления от неточностей или если будут ошибок этой версии мода Xenomorfia mod X-Files возможно будут по мере их нахождения.
Вот все вроде нормально но как же бесит в окне экипировки куча стволов которых нет на складе. Вот почему не сделали чтоб там не засорялось это все тем чего нет в наличии? Это жутко бесит.