на главную
об игре

Xenonauts 2 "Чит-мод - все на борт" [4.21.0]

Установка: архив с файлами распаковать в корневую папку игры. Все необходимые папки созданы, при необходимости сделать резервные копии оригинальных файлов.

Описание: увеличел вместимость всех десантных судов до максимума (работает только в новой игре, на мисси по спасению VIPа оставляйте одну ячейку свободной). Увеличел нагрузку для перехватчиков (работает с сохранениями). Немного увеличел финансирование (работает только в новой игре). Увеличел статы нанимаемых солдат и увеличел пул найма до 90 (работает с сохранениями, но надо подождать обновления). Увеличел вместимость жилой зоны, склада и тренировочного центра (работает с сохранениями, но уже построеные здания надо перестроить). +1 торпеда, +2 ракеты.

Комментарии: 44
Ваш комментарий

Если дествительно неработает то можите обнавить

1

да мод понравился мне,поддерживаю на обновление!!!

0

удаление изначальной вертушки приводит к вылиту игры пафиксите пажалучта версия 4.18. дополняю я толь ко что заметил если через enter то вылетает а если через левый клик то нет. Не знаю в чем прикол.

0

не столкнулся с такой проблемой, проходил игру на самом сложном и не пользовался техникой.

0

Здрасте я хотел спросить а можно модификацию на 2 торпеды с наведение. + 4 ракеты. И энергию на простой и алеривой генератора на 30% повысить. Пожалуста если можно.

0

про генераторы путь к ним у меня I:\Games\Steam\steamapps\common\Xenonauts2\assets\assets\xenonauts\template\strategy\construction\building файлы generator.json обычный генератор искать значение 50 их 3 (первое вроде отвечает за текст на картинке а другие 2 уже за выработку энергии) меняешь на какой хочешь и alenium_generator.json алениевый генератор там значение 80 тоже 3. На уже построеные не повлияет, ток перестроить. А про торпеды не понял вопроса. Боезапас изменить? Самолет с 4 лансами на раз выносит любого пришельца, Хотелось бы дождаться следующего обновления игры там вроде будут упор на воздушный бой делать многое могут переделать.

0

И если можно. Можете создать в Будущем свой ребаланс

0

Ясно спасибо за Инфу. А торпеды иммется ввиду 2 штуки и саммонавидение ну ближе к реальности вот что я иммел ввиду. И спасибо за ответ.

0

про торпеды мой путь I:\Games\Steam\steamapps\common\Xenonauts2\assets\assets\xenonauts\template\strategy\item\aircraft_equipment файл torpedo_tier1.json на скрине показал где 1 менять. Я на 10 поменял, работает с сейвами и на все модификации, в бою не проверял. С ракетами сложнее как найду подскажу.

0

ракеты тут I:\Games\Steam\steamapps\common\Xenonauts2\assets\assets\xenonauts\template\strategy\masters\items\aircraft файл missile_light.json

Спойлер

в бою не проверял, работает с сейвами

0

И еще хотел спросить что выдумаете про "Чит-мод на усиление бойцов"

0

не пользовался не могу сказать, хотя идея с бафом хорошая, потому что если сделать всем бойцам статы по 100 они перестанут качаться и получать звания, хотя они поднимают 100+ ,но я не доконца понимаю как это работает.

0

Хотел еще кое что спросить как увеличить радиус радара я пробовал но визуально не получилось да и поданным не получилось

0

Извините что спрашиваю снова но можно ка кто радар совмещать в месте я иммею в виду как склад. лабораторию и.тд

0

у них нет прямого совмещения, но каждый даёт бонус от их наличия на базе 1,2,3(750,800,1000 км соответственно). Когда строишь базу там 3 кружочка которые и показывают радиус действия от количества радаров на базе

0

Народ,кто профи в подобной игре,нужен совет.Ситуация,зачищаю базу инопланетян,остаются 5 шт их и они заседают в ком.центре,к ним попасть только через телепорт,НО как только кто то из моих поднимается к ним-они все агрятся и соответственно убивают.Как то можно делать что бы они не заседали там в "засаде" толпой?

0

там стабильно 3-5 сидят я их гранатами закидывал,флешки и газ, можно ешё на щит ловить

1

понимаешь в чём дело...я пробовал жертвовать роботом,думал они в него разрядятся и потом своей армией ворвусь и перебью их,но нет 1 2 выстрела и робота нет(остаются ещё три)))Не хотелось бы жертвовать бойцами..А вот газ кинуть я чёт и забыл про него-спс попробую....Но есть ещё одно НО)У инопланетных зараз 150 хп и 30-50 брони(в моём случае 4 по 150 хп и 50 брони и 1 инопланетянин 70 хп)А у мои бойцов по 95-100 хп 30 брони...

0

Пока полноценно чит-мод не был обновлён, полез смотреть сам, что бы хотя бы для себя оживить... подозреваю, нашёл багу, автору на для инфо:
living quarters:
"Effect": {

"Icon": null,

"Description": "+10 Living Capacity",

"IsVisible": false,

"Effect": {

"ComponentType": "Xenonauts.Strategy.Components.PersonnelCapacity",

"OperationType": "Additive",

"Minimum": 0.0,

"Maximum": 2.0,

"Value": 2.0,

Насколько я понимаю, будет отображаться в интерфейсе прирост свободного места +10 от соседних строений, но на деле считаться как и ранее +2.

0

4.21 мод работает(в недавнем комменте писал что не работает)(просто кто то не в ту версию засунул мод)))

0

При этом, развейте сомнения: мастерские же не модифицированы?
Т.е. они всё так же имеют вместимость 5 инженеров после модификации ?

0

верно. Я увеличил вместимость судов по максимому и для этого расширил жильё чтобы держать много солдат, склад что бы было где хранить снаряжение и тренировочный центр чтобы их тренировать. Увеличил финансы чтобы их содержать и пул найма что бы побыстрее набрать армию.

1

Понял.
Просто в моде мастерские и лаборатории были - вот и сунулся их перепроверять, после того как багу в жилой зоне нашёл (выше описана).
Подскажите пожалуйста, не нашли ли, что за параметры отвечают за производительность мастерской и лаборатории ? Пока так и не нашёл:
"$content":"+10 Workshop Capacity" - это, судя по всему, текстовое описание его изменение ни к чему не приводит.

При этом, лежащие рядом значения:
"_min": 0.0,
"_val": 0.0,
"_max": 3.402823e38,
"$type": "Xenonauts.Strategy.Components.EngineeringPoints"

Это судя по всему что-то типа +бесконечность
А за сам подсчёт количества мастерских и лабораторий и их вклад в кап отвечает другой конфиг, видимо...

0

Сами мастерские как увеличить что-то не разобрался. Там есть несколько папок как базовые обычные и прочее типо одна отвечает за потребление энергии другая за размеры на базе третья только за текст и тд. НО нашел как увеличеть производительность самого персонала. Я накидаю пример на инжинерах, ученые по аналогии делаются там оба файла в одной папке. По инжинерам путь к файлу у меня I:\Games\Steam\steamapps\common\Xenonauts2\assets\assets\xenonauts\template\strategy\masters\actor\combatant\human\xenonauts сам файл engineer_master.json ученые соответственно scientist_master.json

Спойлер

до изменения

после изменения х5

1

Здрасте хотел снова спросить а Можно как то пришельцев добавить к Xenonauts в качестве добровольцев или это через чур. Или просто невозможно. Я имею в ввиду как простых бойцов в наем брать

0

не знаю, не пробовал да и боюсь может крашить игру

0

Я хотел у точь нить насколько можно редактировать файлы игры так чтобы эта был мод а не редактор файлов на сколько гибкая игра в изменении и редактировании

0

менять-то можно многое, просто некоторые данные раскиданы по нескольким файлам ну и не для всего может подойти интерфейс, как в случае с этим модом 37 бойцов зашли со скрипом и также на баже пришельцев всего 30 ячеек под эвакуацию не всех можно забрать.

0

Снова Зарасти хотел снова Спросить а как менять параметры брони. К примеру уклонение защита больше ходов и тд.

0

по этому пути редактируется броня I:\Games\Steam\steamapps\common\Xenonauts2\assets\assets\xenonauts\template\groundcombat\item\armour\human\xenonaut редактировать можно имеющиеся параметры. Добавить что-то от себя может крашнуть игру.

0

Снова Здраствуйте за все время вы использовали Xenonauts 2 "Чит-мод на усиление бойцов" или еще нет. Просто хотел уточнить быть может вы придумали новый мини мод или переделку под что та как ваш все на борт. А еще хотел Спросить как Можно повысить эффективность зданий как быстрое лечение быстрое исследование И разработка И как можно повысить точность оружия.

0

модом не пользовался так как я пул бойцов подправил изначально поднял минимальные статы и сделал разброс побольше ( где-то 55-95, где-то 65-100), хотя для себя апаю только силу и точность остальное оставляю как есть, иначе по достижение всех статов на 100 они очень долго качаются и не повишают звания. Своим модом наверно уж дождусь релиза, обновлю и попутно изменю эффеткивность ученых на 200%, а инжинеров на 300% (на 150% почемуто не делает). Про улучшение ученых и инженеров писал ниже https://www.playground.ru/xenonauts_2/cheat/xenonauts_2_chit_mod_vse_na_bort_4_21_0-1714738#30516388 там по аналогии и ученых можно прокачать. Это именно улучшение персонала, сами комнаты прокачать на эффективность так и не понял, разве что можно увеличить вместимость.

0

После Всех Тех Вопросов и ответов от вас Это можно Щитать Банком Знаний. А для Игры терминатор дарк фейт будут мини моды или ребаланс будут или не стоит ждать. просто я видел там ваши реплики.

0

по терминатору там много обновили и добавили компанию по сути надо заново переделывать и перепроходить что-бы проверить на ошибки и есть нюансы с выбором магазинов в зависимости от сюжетной ветки (за какую фракцию) вобщем я игру прошёл и не хочу возвращатся. Щас жду их следующий проект это Передний край. До этого была Syrian Warfare тоже хороший проект.

0

Я извиняюсь что переспрашиваю но как можно ускорить или умножить ускорение опыта или быстрый набор медалей чтобы чуть меньше зависеть от быстрой на усиление бойцов.

0

с этим не разобрался. дождусь релира там может ешё поковыряю файлы игры.

0

Как понять работает с сохранениями?

0

Я после каждого изменения пояснил в какой она момент работает. Например изменения по слотам для транспортников только новая игра, а если например изменения для перехватчивок они применяются сразу в любом сохранении и не надо начинать игру заново, финансирование тоже только в новой игре меняется, а например пул бойцов обновится через некоторое время даже в сохранениях. Я просто это расписал по понятнее чтобы понимали чего не стоит ждать если накатить и продолжить играть сохранение дальше

0

И как увеличить количество слотов на перехватчиках?

0

Честно не задавался этим вопросом, увеличение нагрузки уже достаточно и если ставить теже 4 пушки боевой интерфейс немного уплывает. боюсь как бы игра не сломалась. Хотелось бы дождаться когда 5ый перехватчик добавят в игру может там что-то подкинут.

0

Я до шел до, допроса офицера и у меня только второй перхватчик "Фантом" версия игры 4.27.0

0

Здрасте извините что спрашиваю но вы можете сделать парочку модов для Age of History 3 я знаю вы парой заглядываете в разные игры которые понравятся вам. Если можно то также на playground закачать а то со стима брать моды на пиратку не реально. 🙋‍♂️ Если можно и пожалуста Жду ответа 👍👍👍.

0

Здравствуйте. Я не играю в данную игрую. С глобалками пока завязал.

0