на главную
об игре

О морали и визуале. Xenonauts 2 - Новогоднее обновление

С Новым годом и все такое! Вот краткая информация от команды Goldhawk о работе, проделанной в декабре - этот месяц был немного коротким из-за отпусков команды, но сейчас мы вернулись и работаем по плану.

Повышение морального духа

В последнее время основное внимание уделялось системе морали солдат, которая заставляет солдат паниковать, когда дела на миссии идут ужасно плохо. На самом деле мы планировали не включать ее в Xenonauts 2 довольно долгое время, но в конечном итоге мы посчитали, что без нее игра будет слабее, а ее отсутствие дает нам меньше инструментов при разработке способностей пришельцев (особенно псионических). Эта система в основном уже реализована, но все еще остается довольно много ошибок и нестандартных ситуаций, над которыми мы работаем.

Мы сделали несколько улучшений по сравнению с первыми Xenonauts. Во-первых, мораль всегда начинается со 100 для каждого солдата, а храбрость солдата (увеличенная за счет бонуса командира отряда) уменьшает количество урона морали, получаемого, когда происходит что-то плохое (солдат с 0 храбрости получает примерно в 3 раза больше урона морали, чем солдат со 100 храбрости). Теперь есть кнопка, позволяющая тратить ОД для получения морали, и система морали в целом стала немного более разумной. Солдаты, как правило, подвержены панике только в том случае, если вокруг них гибнут солдаты ксенонавтов (особенно высокопоставленные), если они сами ранены или если пришельцы-псионики морочат им голову.

Балансировка все еще требуется, но в целом она должна быть немного более плавной и понятной, чем в Xenonauts 1.

Визуальная часть

Работа над обновленным дизайном пользовательского интерфейса и финальными художественными артами также продолжается. Мы сделали обновленный макет пользовательского интерфейса тактического боя в связи с тем, что с момента создания текущего дизайна мы добавили несколько новых функций, включая систему морали, которая теперь должна где-то отображаться.

В данный момент наш художник по пользовательскому интерфейсу работает над оформлением этой системы, а тем временем мы закончили оформление еще нескольких панелей стратегии. Также продолжается работа над 3d-моделями для гражданских лиц и инопланетных вариантов брони.

Большое спасибо, что читаете и следите за нашей работой!

Комментарии: 0
Ваш комментарий