на главную
об игре

О новой местности, артах и общем прогрессе. Xenonauts 2 - Июльское обновление

Приветствую - июль завершен, так что пришло время для обновления этого месяца.

К сожалению, прогресс в работе над игрой в этом месяце был несколько нарушен из-за ковида. Все члены команды из Великобритании в тот или иной момент заболели, так что - как вы, вероятно, можете себе представить - это не лучшим образом сказалось на производительности.

Хотя из-за этого мы не смогли выпустить Build V24 в прошлом месяце, как планировали, мы упорно работаем над ним прямо сейчас. Было много сбоев, которые нужно было исправить и которые были внесены всеми новыми системами, которые мы добавили после выхода V23, но большинство из них уже найдены и исправлены. Сейчас команда сосредоточена на добавлении и доработке нового контента.

Создание новой местности

Многие из тайлов местности, над которыми мы работали в течение последних шести месяцев, теперь реализованы и начинают работать на картах. Об этом уже говорилось в предыдущих обновлениях, но в V24 вы увидите новые (или обновленные) здания в различных биомах, таких как Джунгли (где теперь есть древние руины) и Пустыня (где теперь есть передвижные дома в стиле трейлерного парка). На фермерских картах появился новый тип амбара и сарай для хранения, а в миссиях по обороне базы ксенонавтов появилось множество новых тайлов.

Мы надеемся, что тайлы местности будут готовы в ближайшие месяц-два, если не считать продолжающуюся визуальную доработку во время Early Access. Для миссий по обороне базы нужно сделать тайлы для нескольких зданий базы, а биом "Советский город" все еще не завершен - мы работаем над зданиями для него прямо сейчас. Затем нужно проверить все, что у нас есть, чтобы убедиться, что все активы имеют правильные метаданные и т.д. Сейчас у нас есть большой выбор тайлов для множества различных биомов, так что у нас должно быть все необходимое, чтобы в игре было гораздо больше карт, чем в Xenonauts 1.

Дополнительные арты

Мы также добавляем в игру другие виды артов - в Ксенопедии появилось несколько новых рисунков вскрытия, а костюм "Стелс" теперь имеет окончательный вариант рисунка. Обновление пользовательского интерфейса продолжается: отчет о финансировании и Ксенопедия получили визуальные обновления в этом месяце. В настоящее время мы работаем над дизайном базы и стратегического экрана "Оборудования базы" и надеемся, что сможем начать их реализацию в этом месяце.

Другое

В этом месяце было добавлено не так много новых функций, потому что кодеры в основном занимались другой работой. Редактор карт стал ужасно медленным из-за всех данных, которые мы добавили в карты, связанные с системой перемещения пришельцев (все путевые точки ИИ и т.д.), поэтому было потрачено немало времени на улучшение производительности, а также на работу над стилем пользовательского интерфейса и функциональностью. Некоторые из них чисто визуальные, но есть и несколько элементов удобства (например, Ксенопедия теперь доступна в наземном бою).

Мы добавили систему "обучающих уведомлений", которую вы встречали в других играх - небольшие всплывающие уведомления, которые появляются в определенные моменты игры, чтобы объяснить информацию. Например, когда вы впервые получаете кровоточащую рану на солдате, появляется уведомление, объясняющее, как ее вылечить. При виде двери появляется уведомление о том, что вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на двери, чтобы открыть ее, не проходя через нее, и т.д. Первая партия этих уведомлений появится в V24, как только Крис найдет время написать для них текст.

Таков прогресс за последний месяц. Не очень большой, но и не совсем ужасный. Надеюсь, в следующем обновлении все пойдет более гладко, и мы сможем более подробно рассказать о наших планах на будущее!

Комментарии: 0
Ваш комментарий