В прошлом месяце обновлений не было, потому что мы находились в процессе смены маркетингового партнера, но сейчас все вернулось на круги своя.
Маркетинговое партнерство
Xenonauts 2 теперь издается Hooded Horse, специализированным издателем стратегий, который, как нам кажется, очень хорошо подходит для нашей игры. Эта издательская сделка является чисто маркетинговым партнерством, поэтому Hooded Horse не имеет никакого контроля над дизайном игры, но они будут заниматься работой с комьюнити и помогут создать некоторую шумиху вокруг игры по мере приближения Early Access (который наконец-то приближается, и запланирован на первый квартал 2023 года).
Это означает, что в ближайшем будущем вы сможете увидеть трейлеры и обновленные скриншоты к игре, которые должны продемонстрировать прогресс, достигнутый нами за последние месяцы!
Прогресс в разработке
За последние два месяца разработка шла полным ходом. Недавно мы выпустили тактическую демоверсию для мероприятия Tacticon в Steam, которая была хорошо принята (она все еще доступна на нашей странице в Steam для всех, кто хочет поиграть в нее!), и мы планируем запустить нашу следующую сборку закрытого бета-тестирования в конце следующей недели.
Самой большой функцией, которую мы добавили, стали миссии похищения, которые представляют собой новый тип тактических миссий, вносящих больше разнообразия в игру. Пришельцы захватили несколько гражданских лиц и заключили их в телепортационные капсулы, и у вас есть определенное количество ходов, чтобы спасти как можно больше людей до того, как истечет таймер и все неоткрытые капсулы телепортируются.
Эти миссии не сложнее обычных миссий, поскольку для победы необходимо спасти только 50% гражданских лиц, но вы получаете ресурсы за каждую дополнительную восстановленную капсулу, что позволяет игроку заработать дополнительные ресурсы, играя более агрессивно, чем обычно. Лично я считаю, что это хорошая смена темпа по сравнению с другими типами миссий.
Еще одна важная функция, которую мы добавили по многочисленным просьбам сообщества - придание гранатам дугообразной траектории броска, что позволяет бросать их через укрытия или стены. Реализация изогнутой дуги в абстрактной сетке 3D-плиток была довольно сложной задачей, но теперь она работает довольно хорошо и открывает гораздо больше тактических возможностей!
Помимо этого, мы добавили еще много активностей, мелких функций и исправили ошибки. Вкратце - достижения и облачные сохранения теперь функционируют, добавлено множество новых тайлов местности, включая полную переработку тайлов базы ксенонавтов, написано около двадцати новых отчетов об исследованиях, три важных экрана пользовательского интерфейса на стратегическом уровне теперь перерисованы в окончательном стиле, и еще много всего, о чем у меня просто нет времени упомянуть.
Игра походу не выйдет уже.
Бла бла бла, блааа, блабла. Один пустой треп.