на главную
об игре

Xenonauts 2 - Январьское обновление

Здравствуйте! Приносим извинения за небольшую задержку с выпуском этого обновления - мы были очень загружены, поскольку Xenonauts 2 набирает обороты, и нужно было отвечать на многие отзывы сообщества по ходу дела. Вот над чем мы работали в январе…

Новый контент

На прошлой неделе мы выпустили закрытую бета-версию V17 в экспериментальных ветках и исправили ряд ошибок. Мы понаблюдаем еще несколько дней и посмотрим, сколько ошибок сообщество обнаружит после последнего патча. Если дальнейшие исправления не потребуются, мы, вероятно, выпустим V17 в стабильные ветки Steam/GOG по умолчанию.

Главная новая функция - это система смежности для базовых структур в стратегическом режиме. Эта система делает здания более эффективными, если они строятся рядом с другими зданиями того же типа; например, жилые помещения предоставляют дополнительную жилую площадь, если они построены рядом с другими жилыми помещениями. Хотя система в принципе довольно проста, она делает планирование ваших баз гораздо более интересным, чем раньше и я думаю, что это будет одна из первых новых функций в X2, которую заметят вернувшиеся игроки.

Мы также продолжаем работать над визуальными эффектами. Машины MARS теперь обновляют своё изображение в стратегическом режиме и модели в тактическом бою, когда вы меняете их оружие. Мы начали работать с новым художником частиц, который позволил заменить ужасную анимацию огня, использовавшиеся ранее, теперь будем обновлять дым, взрывы и т.д. в ближайшие месяцы, чтобы они выглядели немного более отполированными. Было добавлено несколько новых исследовательских артов, сейчас разрабатываем первый новый десантный корабль для игры, а также работаем над интерфейсом инвентаря для различных транспортных средств. Мы надеемся, что вскоре мы начнем работать с новым художником пользовательского интерфейса.

Тем не менее, мы поставили повышение стабильности и удобства игры превыше всего. Мы исправляли сотни ошибок и мелких проблем со стабильностью каждый месяц, начиная, примерно, с августа, и результаты видны. Вы все равно не должны ожидать, что Xenonauts 2 будет казаться законченной игрой, когда начнете в нее играть (игра все еще хуже, чем Xenonauts 1). Но, безусловно, будет возможно поиграть в нее какое-то время и получить удовольствие - и это хорошие новости, потому что у нас еще запланировано много доработок и улучшений!

Предстоящая работа

Трудно планировать слишком далеко вперед, когда большая часть нашей работы связана с проблемами, с которыми сталкивается сообщество, но есть несколько вещей, на которые мы обращаем внимание.

Во-первых, нужно добавить в игру два последних НЛО, которые создают места крушения. Мы завершили 2D-графику этих НЛО, и у нас есть базовая модель, но окончательная работа с текстурой и установка тайлов в тактическом бою занимает довольно много времени для таких больших НЛО (плюс нужно создать для них карты всех биомов). Тем не менее, завершение всех НЛО станет отличной мини-вехой для проекта и позволит нам протестировать дерево технологий на всем протяжении игры до самого конца.

Мы также собираемся внести некоторые улучшения. В этом месяце мы удалили довольно много неиспользуемых старых ресурсов из каталогов игры, что уменьшило объём файлов на 20% и немного ускорило время загрузки. Мы также работали над улучшением производительности геоскейпа путем оптимизации системы предварительных условий, поскольку она контролирует все: от времени появления НЛО и открытия исследовательских проектов до того, строятся ли базовые структуры в допустимом месте или можно ли конкретный юнит оснастить конкретным предметом. Надеюсь, это заметно ускорит работу на недорогих системах.

Другие задачи, на которые мы надеемся потратить время - это улучшения ИИ, введение штрафа за превышение объёма инвентаря; дальнейшие улучшения системы стресса, чтобы стресс, накопленный солдатами, был более тесно связан с тем, что на самом деле случается с ними на поле боя.

Ранний доступ

В настоящее время мы планируем запустить ранний доступ к концу следующего месяца, но мы проведем оценку игры через неделю или две и примем окончательное решение о том, откладывать ли запуск или нет. Если вы с нетерпением ждали запуска раннего доступа, чтобы наконец получить в свои руки игру, не бойтесь - мы работаем над альтернативными механизмами, чтобы позволить новым людям участвовать в закрытом бета-тестировании, даже если запуск раннего доступа задерживается! Подробней обо всем этом мы расскажем после принятия решения о выходе в ранний доступ.

Комментарии: 0
Ваш комментарий