Часто задаваемые вопросы по Xenus 2: Белое Золото.
1. Жанр игры:
Freeplay RPG c FPS комбатом.
2. Системные требования:
Хватит, чтобы запустить
Процессор: Athlon 3000 или аналогичный
Оперативная память: 1GB RAM
Видеокарта: GeForce 6600GS 128MB или аналогичная
Достойная картинка
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 или аналогичный
Оперативная память: 1GB RAM
Видеокарта: GeForce 8600GS 256MB или аналогичная
Все Включено!
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4G (E6600) или аналогичный
Оперативная память: 2GB RAM
Видеокарта: GeForce 8800 512MB или аналогичная
3. В сюжетном плане «Xenus 2: Белое золото» будет продолжением первой части, или нас ждет совершенно новый герой с новой историей?
Игрока ждет абсолютно новая история и новый герой. На этот раз главного героя отправляют на острова Карибского бассейна для проведения расследования череды загадочных случаев связанных с «белым золотом» - т.е. наркотиками.
4. Каким будет сюжет игры, и где будут происходить ее действия?
В отличие от первой части, события «Белого золота» будут развиваться в Карибском бассейне на архипелаге. Политическая и социальная ситуации, такая же нестабильная, как и в Колумбии. Так что игрок сразу погрузиться в знакомый мир. Что же касается ландшафта – то здесь вас ожидают кардинальные изменения – действие Xenus 2 протекает на разнообразнейших островах – от крохотных атоллов, на которых умещается едва ли десяток пальм и рыбацкая хижина, до островов с собственными городами, деревнями и военными базами. Что касается сюжетной линии – мы пока придержим ее в тайне. Но, как вы знаете, полное название игры «Xenus 2: Белое Золото» - так что уже вполне можно догадаться, на чем будет завязан сюжет.
5. Ролевой элемент. Изменится ли он по сравнению с первой игрой и как?
Ролевая система во второй части игры полностью переработана. Теперь каждый новый уровень будет приносить игроку ощутимые плюсы. Достигнув нового уровня, вы можете взять или улучшить один из перков, которые позволят развивать персонажа именно в том ключе, который вам нравится. Кроме этого мы уделяем много внимания проработке миссий, характеров персонажей и глубине сюжета.
6. Что вы можете рассказать об арсенале и автопарке игры, а также о том, с какими группировками и фракциями повстречается наш герой в «Xenus 2: Белое золото».
Количество фракций и группировок не изменится, по сравнению с прошлой частью. Что касается оружия, то вы сможете опробовать на врагах около десятка разнообразных стволов, начиная от пистолетов, заканчивая гранатометами. Кроме этого вы сможете улучшать свое оружие по ходу игры, большинство апгрейдов будут видны невооруженным взглядом.
Транспортный парк в Xenus 2полностью переработан. Поскольку действие игры разворачивается на островах, то особое внимание мы уделили различным плавающим средствам, но обычных машин, самолетов, вертолетов и даже танков в игре тоже хватает.
Мы не ставим перед собой цели сделать Xenus 2 больше чем Xenus по количеству группировок или по площади игрового мира. Наша задача-это создать более проработанный и живой мир.
7. На что вы делаете акцент при разработке игры?
Мы стараемся сделать, по настоящему, интересную и проработанную игру, поэтому внимание уделяем абсолютно всем компонентам. Конечно, каждый отдел делает акцент именно на свою часть работы.
8. Насколько будет оптимизирован движок Vital Engine 3 по сравнению c предыдущей версией? Чем Вы можете похвастаться перед коллегами по игростроительному бизнесу? Движок является написанным "с нуля" или переработанной версией Vital Engine 2?
Движок Vital Engine 3 это улучшенная версия Vital Engine 2. Движок поддерживает шейдеры 3.0, все современные пост эффекты, такие как HDR, motion blur и целый ряд других. В нем по сравнению с предыдущей версией значительно улучшилась физика транспортных средств. Кроме того, одним из коньков этого движка являются разрушаемые объекты, которые вы будете видеть в играх “Предтечи” и “Xenus 2: Белое Золото” повсеместно.
9. Будут ли переработаны миссии? Появится ли скриптованность и кинематографичность?
Да, мы планируем уделить гораздо больше внимания проработке миссий. Сейчас в игру введен скриптовый редактор, что позволит сделать её гораздо более интересной, особенно в плане разнообразия миссий.
10. Будут ли новые виды оружия и транспорта? Какие?
Все те типы транспортных средств, которыми игрок управлял в «Точке Кипения», останутся в Xenus 2. Что изменится – так это их визуальное качество, а также значительно улучшится физическая модель. Нам кажется, что арсенал оружия и в Xenus’е был довольно внушительным, поэтому мы решили сосредоточиться не на количестве, а на качестве.
11. Насколько мир игры будет более проработанным и детализированным?
Мы уже неоднократно говорили о том, что планируем немного сократить игровую территорию, по сравнению с первым Xenus, но уделить особое внимание наполнению этой территории. Так что о создании локаций методом копа-паста можете забыть. Как и о миллионе похожих заданий.
12. Как изменился AI игры?
В игре есть «боевой» и «не боевой» АI. Боевой AI основывается на двух основных алгоритмах - виртуального слуха и виртуального зрения. Это даст возможность игроку использовать огромный спектр моделей поведения – можно «выманивать» врагов звуками выстрелов или взрывов и т.д. Радиус слуха варьируется в зависимости от типа ботов – например, некоторые противники слышат гораздо лучше людей. Реагировать они будут не только на звуки выстрелов, но и на звуки шагов, бега и тому подобные шумы, производимые персонажем. Опять таки – привлечь внимание бандитов может не только ваш герой, но и неосторожно топающий по джунглям патруль, охраняющий подступы к ближайшей базе. Безусловно, у разных типов ботов будет разный радиус зрения. Кроме того, некоторые из них будут видеть в темноте гораздо лучше остальных. Противники будут звать на помощь, прятаться для перезарядки оружия, убегать в некоторых случаях. В отличие от первой части, вы увидите продвинутый stealth-режим. Теперь у вас есть возможность незамеченным прокрадываться на базу противника, ложиться и замирать пока охранники пройдут мимо или же подкрадываться сзади и бесшумно убивать их, не поднимая тревоги.
Что же касается не боевого AI – то здесь, конечно же, предусмотрена широкая градация отношения NPC к игроку в зависимости от его поступков и симуляция жизни.
13. Используются ли в движке разработки сторонних компаний, например физическая модель Havok?
Нет, мы используем только свой движок, так как считаем, что Vital Engine 3 прекрасно подходит для разработки обоих наших проектов и реализованная в нем физическая модель нас вполне устраивает.
14. Примерная продолжительность игры? Насколько разветвленной будет система побочных заданий? Одним словом, можем ли мы ожидать, что вторая часть станет более RPG, чем первая. Или, наоборот, упор будет сделан на action-составляющую?
Продолжительность игры зависит от стиля прохождения. По нашим прикидкам – от двадцати до сорока часов. Игра более динамичная, чем типичная RPG. В RPG-систему внесен целый ряд правок и улучшений для того, чтобы сделать ее более стройной и интересной. Развитая система разрушаемых объектов и ragdoll сделают бои зрелищнее.
Что же касается упора на RPG или action – тут всё опять-таки будет зависеть от вашего стиля прохождения. И любители пострелять, и любители пообщаться с NPC смогут избрать для себя тот путь решения проблем, который им больше по душе. Ну а как, лично мы, позиционируем игру, написано в ответе на вопрос номер один.
15. На какой период времени назначен релиз?
24-е октября 2008-го года
.
16. Игра разрабатывается только для PC?
Нет, мы параллельно разрабатываем две версии, для PC и для X-Box 360.
Проблемы.
Q: У меня проблема с запуском/работой игры. В FAQ решение проблемы отсутствует. Как получить техническую поддержку?
A: Пожалуйста, подробно опишите проблему в форуме. Пожалуйста, правильно укажите email, чтобы служба поддержки могла с Вами связаться.
Q: Работает ли игра на Windows Vista x64?
A: Да. Пиратская версия под Windows Vista x64 не работает. Пиратскую версию можно отличить от оригинальной по отсутствию логотипов Deep Shadows, Russobit-m, Maxim на полиграфии. На данный момент известны конфликты со сторонним ПО (см. ниже).
Q: Почему я не могу включить полноэкранное сглаживание на видеокарте ATI?
A: По техническим причинам, полноэкранное сглаживание поддерживается только на видеокартах nVidia. Проблема не будет исправлена в патчах.
Q: Во время проверки диска возникает ошибка. Что делать?
A: Пожалуйста обратитесь с службу поддержки компании StarForce: support@star-force.ru.
В тексте письма укажите, что Вы приобрели лицензионный диск с игрой "Xenus 2: White Gold". Установка игры прошла нормально, но при запуске игры происходит ошибка в момент проверки диска. Дальнейшие инструкции по решению проблемы Вам предоставят сотрудники техподдержки компании StarForce.
Q: Игра не запускается - выводится ошибка "d3dx_29.dll не найден". Что делать?
A: У Вас не установлена версия DirectX 9.0 August 2008 update.
Предположительно, Вы отказались от установки DirectX при установке игры.
Пожалуйста, установите DirectX 9.0 August 2008 update.
Уставновщик находится в каталоге игры - \redist\DirectX\dxsetup.exe.
Полный путь, при установке игры в каталог по умолчанию:
C:\Program Files\White Gold\redist\DirectX\dxsetup.exe
Q: У меня в игре нормальный FPS, но иногда наблюдаются зависания на 3-5 сек.
A: Пожалуйста, завершите приложения, выполняющиеся на фоне (ICQ, The Bat и подобные). Если процессорное время используется другой программой, игра не имеет возможности нормально подгружать ресурсы на фоне.
Q: Где находятся сохраненные игры?
A: Save-файлы находятся в каталоге "Мой компьютер"->"Общие документы"->"White Gold"->"Save" ("C:\Documents and settings\All Users\Documents\White Gold\Save").
Q: Как сконфигурировать игру, чтобы получить наивысшую производительность?
A: Настройки->Видеоопции->Разрешение->800x600x32
Настройки->Видеоопции->Сглаживание->Нет
Настройки->Видеоопции->Вертикальная синхронизация->Нет
Настройки->Видеоопции->Качество изображения->Низкое
Настройки->Игровые опции->Режим физики->Простой
Q: Игра нормально установилась, проверка диска проходит нормально, но потом происходит ошибка
"Прекращена работа Executable" ("Executable stopped working").
A: Ошибка происходит только на Windows Vista x86/x64 из-за конфликта системы защиты и панели управления мыши Logitech setpoint460_x64.exe (и более ранних версий).
Пожалуйста, завершите программу SetPoint, перед запуском игры. Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на иконке программы в tray и выбрать пункт "Выйти".
Если в tray нет иконки приложения, можно завершить процесс setpoint.exe или setpoint32.exe с помощью Диспетчера задач. Нажмите CTRL+ALT+DEL, "Запустить Диспетчер задач", перейти в закладку "Процессы", правой кнопкой на процесс "setpoint.exe", "завершить".
Второй причиной может являться приложение eDataSecurity Manager, являющегося частью пакета Acer Empovering Technology. Для решения проблему нужно деинсталлировать приложение eDataSecurity Manager, или завершить процесс eDSLoader.exe.
Если у Вас не установлены программы SetPoint и eDataSecuruty, возможно, конфликт происходит из-за подобного приложения
(контрольная панель мыши, клавиатуры). Пожалуйста, проверьте, какие программы активны в tray в данный момент.
FAQ По Миссиям
1. Миссия спасти аквалангиста Хавьера. Как его спасти, как использовать баллон?
Вам не нужно использовать баллон, Вы должны доставить его аквалангисту. Пройти миссию можно различными способами. Самый простой – взять перк Ныряльщик, который увеличивает время пребывания под водой на 30 секунд.
Если Вы не хотите или не можете взять перк, просто запаситесь различными фруктами, восстанавливающими жизнь. Кроме этого в пещере есть места, где можно всплыть и подышать.
2. Я нырнул и не могу всплыть! Что делать?
Убедитесь, что Вы не перегружены. Если у Вашего персонажа слишком много вещей то он, естественно, тонет. Да, пушечные ядра не добавляют ему плавучести.
3. Можно ли в игре спать?
Спать, а точнее, ожидать можно. Нажимаете клавишу F, а затем F2. Жизни во время ожидания не восстанавливаются. Ожидать можно в любом безопасном месте.
4. Я не могу найти такого-то персонажа! Прихожу на место, а надпись «Ушел».
Да, наши персонажи, иногда, любят погулять. Откройте блокнот и перечитайте диалог с заданием, вероятнее всего, вам сказали, что персонаж появляется только днем или, наоборот, ночью. Просто обождите его, воспользовавшись функцией «Сон».
5. По миссии данной мне наркомафией, моя цель пробраться на базу и заменить кое какие документы... т.к. там целая база, а я один, мне выдали форму, партбилет, и ложные документы, которые мне нужно им туда и подсунуть... Как надеть на себя форму?
Никак. Не нужно ее одевать, достаточно того, что она находится у Вас в инвентаре.
6. Можно ли помириться с враждебной фракцией?
Да, можно. Ищите представителей нужной Вам фракции, которые смогут помочь с этим вопросом. Как правило, найти их можно в различных кафе или барах. Учтите, что для улучшения отношений вам придется выложить кругленькую сумму песо или выполнить неприятное задание.
7. Не могу выполнить миссию с вазой. Я вазу со дна поднял, под катером проплыл, доплываю до места, где надо на берег выходить, выхожу, а миссия не продолжается. Пишет, чтоб я до берега добрался. Что делать?
Чтобы выполнить миссию с вазой - после того как вынырнули - плывите чётко в ту сторону, куда указывает маркер. Там такой подъёмчик, по которому можно вылезти из воды - там миссия выполнится.
Половина неправда, смотрел видос - мы играем за Сола - старого доброго, искавшего в 1-ой части свою дочь военного.