Впечатления от полной версии игры
Комментарии: 15
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Игруха клас и очень хардкорная если не верите можете посмотреть это видео
или просто посмотреть и заценить.
D.Artist отвечу на последний абзац первого поста: сабж уделывает все перечисленные игры только исключительно по сложности, что лично я не считаю плюсом, ибо сложность должна выбираться самим игроком при начале игры, а не криворукими неумехами дебилами разрабами, к-е не придумали ничего умнее и разнообразней, как закидывать игрока толпами толстокожих полубоссов, или финального босса, убиваемого полчаса без единого чекпойнта, это ж надо было додуматься, при такой-то кривой и неудобной механике. Ну а собственно чего можно было ожидать от разрабов Turning Point: Fall of Liberty, Legendary и Lost Planet 3 - все три отстоя разной степени отстойности. Вот добавился четвёртый.
D.Artist
Ты явно перегибаешь палку. Игра хорошая, главным образом из-за своей хардкорности, но не более того. Уж явно не настолько лучше остальных, как ты написал. Castlevania, MGR, DmC - отличные игры. Если брать серию NG, то вышедший год назад NG3 RE все же получше будет. В минусы я бы записал малую продолжительность и нереально прыгающую сложность. В плюсы крутого ГГ, отличный, местами черный, юмор, ну и сеттинг ничего.
P.S.: Arcade Mode вообще убил к херам))))
как последнего босса бить, когда ему глаза слизью застрелял и у него рожа горит. че делать то?
Мне даже как то страшно запускать игру с таким названием.
Могла бы получиться отличная игра, а получился кусок г. Во-первых, невозможность управления камерой просто бесит. Во-вторых, если я хочу хардкора, я выкручиваю сложность на максимум и получаю мазохистское удовольствие (что я и делал в любимых играх, пройденных мною многократно - серия Mass Effect, серия Dead Space, Resident Evil 5, Fallout 3 и NW и др). Почему я должен, играя на лёгкой сложности, тратить кучу времени и нервов на прохождение коротенького боя или финального босса, которого я к слову так и не прошёл - плюнул и удалил к чёрту. Эту игру не то что по второму разу, а и по первому тошно проходить. Опять же однообразные противники, очень толстокожие. Одно и то же оружие. Всё это быстро надоедает и утомляет. Акробатика как раз лёгкая и не напрягает. Вот к чему нет претензий, так это к визуальному ряду и стилистике - выглядит довольно красиво и забавно. Кстати, на протяжении игры несколько раз ловил баг в виде бессмертия перса до окончания уровня или перезагрузки игры, местами этот приятный (конкретно в сабже) баг очень выручал, жаль не вылез на финальном боссе, тогда бы прошёл игру до конца. Имхо 4/10. К сожалению...
Пол Атрейдес
Толстокожих врагов в игре нет вообще, нужно знать комбы и пользоваться стихиями грамотно, любого можно в два счета размотать, тут подход вроде тупо подошел и забил не прокатит. Последний босс хоть что-то из себя представляет, а не как в остальных перечисленных - падает от одного плевка...
Игру прошел таки раз 5 с удовольствием, все отлично проходимо, на 3ий раз уже почти не умирал даже, единственный серьезный минус - ни одного патча не вышло, баги так и остались, но редко попадаются, ничего критического.
Lost Planet 3 лучше обеих предыдущих игр в разы, даже не сравнить, из лютого японского трэшака сделали добротную игру с отличным погружением, отполированным геймплеем и внятным ГГ с историей.
D.Artist
Это толстокожих-то врагов нету?! Возьми ради интереса набери в Гугле рецензии на сабж, и на первой же странице поиска выбирай любую и читай, можно на Критиканство зайти и прочитать несколько. Я так прочитал с десяток рецух на сабж и со всеми согласен. Если найдёшь хоть одну с оценкой выше 6/10, дай ссылку. В основном ставят 3-5 баллов и все дружно сходятся в том, что игра однообразна и скудна на врагов и оружие до отупения, сложность прыгает просто дико, сюжет отсутствует по умолчанию. По ходу ты единственный оценил её так высоко (прям аж 10/10!) и считаешь лёгкой прогулкой. А насчёт унылой песочницы размерами 10х10 м/кв с тремя боссамии и одним ремонтным недомехом... Для меня это было одним из самых сильных разочарований прошлого года. Еле до конца прошёл, настолько уныло.
Пол Атрейдес
Студия маленькая знаешь ли, чемоданы всем не раздашь, на фоне совсем дерьмовых слэшеров которыми закидали в последние годы очень сильно выделяется и концепцией и достаточно харизматичным главным персонажем, да и юморок есть, он отличный, сама игра брутальненькая, не знаю, неужели из-за рук прямо игру надо так обсирать, притом уникальная в геймплейном плане, в 90% слэшеров надо бездумно лупить по кнопкам не задумываясь о том, кого из противников надо ставить в приоритет расправляясь в первую очередь. Немного думая головой, можно на первый взгляд "толстых" врагов превращать в фарш поджигая, обливая кислотой, электризуя и т.п. Сложность, кстати вовсе не прыгающая, она очень последовательно поднимается по мере прохождения, и уж явно ничего непроходимого в игре нет, просто надо попробовать сделать иначе, сменить тактику, благо игра способствует.
На обзоры ориентируются в основном люди не имеющие своего мнения, а пишут их безрукие казуалы которые привыкли к консольному однокнопочному геймплею. Игр недооцененных полно, а всякие конвееры и прочий выходящие ежегодно шлак получает от них наивысшие оценки, все это очень смешно и грустно.
LP3 тоже явно не для массовой аудитории, там много разных фишек, единственная игра, где я почувствовал, что я на планете с экстремально холодными условиями, эти прикольные вставки, как Джим сидит в кабине пережидая бурю, чего я никак не прочувствовал в том же DS3, да и бой в мехах не плохо сделан, как ни как - разнообразие. Все на уровне, геймплей размеренный, игра способствует тому, чтоб прогуляться по окрестностям, насладится пейзажами, замерзающее стекло и т.п., этож шикарно просто, картинка великолепная, музыка тоже. Большинству видимо хочется туповатых побегушек-стрелялок... даже не знаю, хотя вполне типично.
D.Artist
Пожалуй отвечу тебе твоей же фразой из нашего с тобой спора в теме Killer is Dead:
"Да и хрен ним, что спорить? рад, что все-таки кому-то она нравится, хотя я этого никогда не пойму."
Хотя я-то могу тебя понять. Тебе понравилась вся эта комиксовая мультяшность, несерьёзность и откровенная дурашливость в сабже плюс хардкор. Мне подобный стиль тоже нравится. Но вот скажи, что помешало разрабам сделать управляемую вменяемую камеру - лень или недостаток средств? Почему не сделали элементарный прыжок? И это в слешере! Ведь во всех охаянных тобой слешерах что-что, а управление как раз удобное. Опять же очень скудный арсенал, малополезная прокачка, и однообразие врагов и боссов. Вот тебе 5 видов врагов и 3 боссов. Тасуем в различных вариациях. Ну оооочень разнообразно, нечего сказать!
По поводу того, что кто-то ориентируется на обзоры... А где я писал, что я это делаю? По-моему ориентироваться на кого-то или сравнивать свои впечатления (при этом соглашаясь или нет) от полностью пройденной игры - немного разные вещи, не находишь? Я почти всегда так поступаю после прохождения любой игры. Что в этом предосудительного? У меня своя голова и свои оценки. Зачастую не соглашаюсь с рецензентами и спорю с ними, как это бывало раньше на АГ с Номадом.
Обижаться, что твою любимую игру все вокруг раскритиковали... Да забей ты, главное, что ты получаешь от неё удовольствие. Мне вот не получилось, хотя пытался.
Кстати, прошёл финального босса и изменил свою оценку на 6/10. Насчёт сложности я может и погорячился, но вот управление, скудность и однообразие простить не могу.
Про ЛП 3 спорить не будем. Мне понравились первые части и от 3-й я ждал другого.
Впечатления от полной версии игры))))))))))))))) а есть не полная
HITOVIKcom
Чё остряк? О демо-версиях никогда не слыхал?
лютейщий хардкор, иногда после игры аж палец болел(на паде играл) :D графика и музыка отличные, юмор местами, конечно, на уровне детсада, но динамика и драйв на высоте
Demonyx
Castlevania, MGR, DmC - очень и очень слабые игры, перечислять почему - долго и не имеет смысла, NGZ я уже 3ий раз перепрохожу. Среди минусов только некоторая забагованность, а в целом просто бомба.
Я очень люблю слешэры, и честно сказать, вся серия ninja gaiden вводила меня в заблуждение.
Но ЭТА Часть меня поразила своей тупостью! Нужно рубить полу-клинком толпы зомби, нажимать всякие кнопки и всё это НА УЖАСНОЙ, МУТНОЙ, РИСОВАННОЙ ГРАФИКЕ!
Раз никто не начал, начну сам...
Итак, перед нами очевидный оффспин игр серии Ninja Gaiden не имеющий с ними вообще ничего общего кроме присутствия главного протагониста серии Рю Хаябуса.
Сам прошел PC версию, впечатления примерно такие:
В целом все красочно и живо - добивалки, левелинг, перки все по современной моде. В игре присутствует юморок, тупой-тупой, но моментами все же очень смешно. Главной герой получился невероятно харизматичный, наверно если в игре глав герой был опять Рю, я бы игру наверно пропустил или забросил на середине. Почему-то игра дико отдает оригиналом с NES'a, костюм Йаибы стилизован именно под оригинальный костюм Рю, декорации в какой-то момент тоже напоминают, металлические подвесные пути, горящие вышки, психоделические чудища и пр. Как будто в детство впал, честное слово...
Теперь по пунктам:
- Геймплей: затягивет до невозможности, комбо потрясные и их много, есть дэш, кансела нету, и нету воздушного боя (ну какбэ прыгать нельзя вообще), весьма странная механика для слэшера, ну да ладно... механика хоть и очень слабая для слэшера, но геймплей несмотря на совсем простые замесы с 100 зомбаков порой выдает наилютый хардкор. Я не смогу назвать еще 1 слэшер, где обычные враги мастерски уворачиваются от атак, блокируют и делают контратаки на ваши комбо, не говоря уж о том, что пропустив всего лишь одну серию атак, Йаиба сразу же умирает. Боссфайты не примечательны в основном, но 2 из них в особенности, спойлерить не буду, но это нечто.
- Сюжет: если говорить в общем - его нет (как и принято в слэшерах, ничего нового, это явно не минус), но есть проблески, нам объясняют с чего все получилось, особенно доставляет что действие происходит на Украине (большую часть игры) с участием русских солдат, ну или почти солдат... Я там местами ухахатывался, этож не зомби, просто обычные жители, кмх, алкаши... Нет, ну это гениально!
- Графика: я не фанат сел шейдинга, но когда это делают красиво грех не отметить, UE3 выдает отличную картинку, оптимизация выше всех похвал, единственное некоторые спец. эффекты сделаны просто отвратно, взрывы например... ну это мелочь.
- Звук: Музыка шикарная, общее звуковое оформление на высоте, звук. эффекты очень сочные, отлично вписываются в происходящее. Озвучка, как всегда отличная, оригинал же, как иначе?
Вердикт: за последние годы вышло несколько слэшеров, все приводить не буду, но основные: DmC, MGRR и Castlevania1/2, так вот все эти игры на самом деле сосут болт не нагибаясь у нового Ninja Gaiden, по уровню хардкорности они рядом не валялись, проходя игру мне попадались бои, которые сравнимы лишь с DMC3 на DMD и это на норме в NGZ, тем более реиграбельность... Уверен, NGZ пройду еще раз 5-10 точно, перечисленные выше слешэрки мне хватило на 1 раз и то еле-еле.
В игре есть некоторые баги которые я верю что пофиксят, но в целом очень доволен.
10/10, госпаде 10/10!