Согласитесь, приятно когда вашу любимую видеоигру из детства с нуля воссоздают используя новые технологии, которые неимоверно шагнули после первого релиза игры, так случилось и с Yakuza 2, которая вышла на 7 декабря 2006 года на PlayStation 2.
Поскольку серия Yakuza обзавелась множеством игр, а также различными спин-оффами, западные игроки начали приобщаться к данной серии, тем самым начиная следить за игрой и интересоваться судьбой главного героя Кадзумы Кирю, новая фан-база игры не смогла адаптироваться к старым частям, которые значительно отличались от тех, что выходили на PS3\PS4, а дабы игроки смогли полностью узнать историю любимых героев и посмотреть на их становление - Sega и Ryu ga Gotoku Studio приняли решение переиздания первых частей, исключительно тех, которые выходили на PS2 в своё время, но это не начало истории, мы окунёмся немного глубже.
В Японии в своё время выходила Yakuza 1 & 2 HD, эксклюзивно для Wii U, однако игра не сильно отличалась от своей PS2 версии, поэтому через время Sega выпустила Yakuza Kiwami 1, но сегодня мы говорим не о ней, я лишь хочу сказать то, что это не первая попытка переделать первые игры серии.
И вот, спустя долгое время на E3 2018 Sega официально анонсирует продолжение Yakuza Kiwami, тем самым переиздавая вторую часть на совершенно новом движке для серии, который называется Dragon Engine. Впервые движок был использован в Yakuza 6, которая шагнула на уровень выше, как в графическом плане, так и в плане качества отображения лиц и качества открытого мира, ранее при заходе в различные магазины и прочее игроку приходилось постоянно сталкиваться с загрузочным экраном, но новый движок сделал эти локации открытыми, теперь вы можете зайти в любой магазин не сталкиваясь с загрузкой.
Бои стали гораздо масштабнее, поскольку в прошлых играх серии игрок был ограничен определённой областью, в которой ему приходилось сражаться, теперь же вы спокойно можете завести парочку Якудз в местный магазин и надавать им пинков под зад.
Это действительно сделало геймплей игры разнообразнее, да и боевая система на новом движке выглядит гораздо краше, различные добивания пропитаны жестокостью и красочными анимациями, которых так сильно не хватало предыдущим играм серии, поскольку игрок в большинстве своём "смотрит диалоги и дерётся, а потом снова тоже самое, и в боулинг!"
Различные QTE сцены полностью переработали, добавив заставкам большего драйва и жестокости, хоть и сохраняя шарм оригинала, но им даже удалось его полностью превзойти, ознакомится с подборкой сцен можно в видеоролике ниже, также некоторые QTE сцены, которых не было в оригинале были добавлены в ремейк, дополняя драки с боссами большей динамичностью.
Также разработчики постарались удовлетворить любителям Гороми-тян и ввели целую сюжетную линию, в которой нам предстоит взять под контроль Горо Мадзиму, который создаёт свою собственную строительную компанию, сама же сюжетная линия была полностью создана с нуля, заглаживая дыры в сценарии, которые были допущены в оригинале. Хоть она и быстро проходится, но является приятным дополнением расставляющим все точки над и.
В итоге, для меня это действительно самый громадный и уникальный ремейк, даже не смотря на существование популярнейшего Resident Evil 2 - для меня Kiwami 2 получился гораздо лучше, поскольку закрыл многие дыры в сюжете, привнёс в игру новые мини-игры, полностью переработал боёвку и добавил дополнительную сюжетную компанию, а также привлёк новую фан-базу.
Если вы ещё не знакомы с Yakuza Kiwami 2, то рекомендую приобрести её в Steam, поскольку на PC она будет доступна уже 9 мая, и несомненно для меня это самый желанный релиз в этом месяце.
Сама же PC-версия порадует игроков привычной нынче для серии Yakuza поддержкой 60FPS & 4K разрешения, о котором говорилось в трейлеры игры, однако самое забавное то, что Sega постоянно в трейлерах PC-версии игр серии Yakuza попросту берёт старый PS4-трейлер и вставляет в него различный текст о фичах, которые увидят PC-игроки, таким образом трейлер в котором говорилось о 60FPS - не имеет их.
Зря такое название. Якудзу тут мало кто знает, а вот резик и так понятно. Куча грязи в комментах грядет.
Soyeon Addicted А мне кажется, что игру из-за (отсутствия) локализации так мало людей у нас знает, что даже не обратят внимание на название)).
StarOfDeath Судя по количеству комментов, так оно и произошло. К лучшему.
Зачем сопоставлять совершенно разные игры,они обе на высоте,только Якузу надо всё-таки понимать,эта игра с переводом просто супер!
Резик 2 вообще получился откровенно не очень. Геймплейно и графически претензий нет, но вот сюжетно ничего не изменили, а даже много чего вырезали, сократили и не избавились от системы противоречащих друг другу сценариев, а так же никак не раскрыли персонажей получше. Эталон ремейка это ремейк первого резидента для геймкуба, вот там и особняк расширили и кучу новых локаций добавили, расширили сюжет, добавили новую сюжетную ветку.
Хорошая серия =) Якудза с каждой новой частью и даже с Ремейками, становилась только лучше!
Я играл только в Yakuza 0 пока, но она очень понравилась, даже хотел сделать обзор.
Jafes Рекомендую ознакомится с Kiwami 1, но подходить к ознакомлению с осознанием того, что это ремейк первой части игры из бородатых времён, ибо 0 лучше чем Kiwami 1.