Яйца Фаберже. Приключение
Игра начинается с похожей истории из фильма "Невероятные приключения итальянцев в России".
Париж, 1980 год. Посольство Советского Союза, в котором какой-то клоун просит почему-то разрешить ему остаться в Париже насовсем. Да, нашел куда
прийти с такой просьбой. Естественно, тут же товарищ из КГБ пытается поговорить с ним, как они это умели. Клоун выбегает на улицу, толкает человека
(оказывается, это наш папаша), и тот попадает прямо под колеса машины скорой помощи. В замешательстве товарищу из КГБ удается заполучить клоуна для
разговора, а наш папаша оказывается на больничной койке. Находясь при смерти, он рассказывает сынку занимательную историю о несметных сокровищах, которые
купец Пумпонов, их дедушка, спрятал, когда бежал во время революции из России. Найти эти сокровища можно только с помощью карты, части которой наш дедушка
спрятал в механических игрушках соседа, которым был, ни много ни мало, сам Фаберже. В общем, нам надо отправляться в Советский Союз и найти карту. Потом
папаша пытается еще кое-что сказать, но впадает в кому или засыпает - непонятно. Е
стественно, пока папаша нам рассказывает это душещипательную историю, у нас за спиной маячит неприглядного типа старик, которому тоже страсть как
интересно послушать про сокровища.
Итак, игра. Мы стоим на площади перед больницей. Заходим в больницу и поднимаемся на второй этаж, где лежит наш папаша. Можно подняться на лифте или
по лестнице - значения это не имеет, хотя на лифте быстрее. Заходим к папаше в палату и трясем его, пытаясь с ним поговорить. На секундочку выйдя из комы,
папаша сообщает нам, что мы должны пойти в посольство, где нам помогут. На соседней койке лежит мумия, которая постоянно нажимает на кнопку, но ничего не
происходит. Выходим в коридор и видим аппетитную медсестру, которая заполняет документы. В шкафчике за ее спиной лежит снотворное, которое нам, несомненно,
пригодится, однако нам туда нельзя, пока медсестра на месте. Чтобы выманить ее, возвращаемся в палату и подходим к мумии. Она подключена к капельнице.
Кликаем на ней, и наш сынок, желудок которого, видимо, переварит и гвозди, выпивает сиреневенькую жидкость и ставит пустую бутылочку на место. Потом
толкаем тумбочку, и наша мумия (Слава богу!) попадает по нужной кнопке.
Входит медсестра с новым лекарством и пока она меняет его, мы быстренько бежим в регистратуру и берем из шкафчика снотворное. Все, пока нам там делать
больше нечего.
Выходим на улицу - красота! С площади перед больницей есть два выхода. Если стоять спиной ко входу в больницу и лицом к фонтану, то нам надо выйти
через правый выход. Обходим машину скорой помощи и спускаемся по лесенке вниз. Спустились? Идем налево по брусчатой дорожке, пока по правую руку не увидим
дверь, рыже-коричневого цвета. Заходим - это, оказывается, подъезд дома, где мы живем. Тут снова нет большой разницы, поднимемся ли мы на лифте или пешком.
Нам надо на самый верхний этаж (это будет единственная дверь, которая откроется).
А вот и наша квартирка. Нда, не фонтан, конечно, ну что ж, начинаем ходить по комнатам. Сразу слева из коридора единственная комната. Слева в шкафу
берем наш французский паспорт, затем на тумбочке с радиоприемником берем будильник. Все, больше в комнате нам нечего делать. Выходим и идем налево в кухню.
Мама дорогая! Интересно, кто съел или выпил все, что было в этом огромном количестве банок? Единственное, что нас интересует на кухне, - это холодильник.
Ба! - странно, как в нем еще мышь не повесилась? Ну, берем единственное, что там есть, - это пару кусочков колбасы. И выходим из этого свинарника в комнату
напротив. Это туалет и душевая. Интересно, зачем им столько туалетной бумаги? Да еще и распихали ее везде, но нам тут ловить нечего - просто посмотреть,
как живут главные герои нашей истории. Выходим и справа с гладильной доски берем утюг (действительно, отчего же не побегать по городу с утюжком?). Все,
выходим на улицу и бежим направо по единственной дорожке до развил
ки. По правую руку от нас видим железный зеленый заборчик, который ограждает красивый сквер, заходим туда. Можно погулять по нему, но пока нам нечего там
делать, зато мы видим, что напротив выхода из сквера расположилось шикарное здание советского посольства. Заходим туда. Помнится, папаша обещал нам, что
здесь помогут. Подходим к окошечку паспортистки и просим визу. Она любезно просит у нас паспорт, но когда мы даем его, то нам грубо отвечают, что сынкам
эмигрантов визы не дают. Нда... спасибо за помощь. Ясно, что надо что-то делать. Подходим к сидящему в уголке товарищу из КГБ, который, завидев нас,
поспешно закрывает дверь на ключ и вешает его себе на шею. А за дверью-то кто-то есть и явно просит помощи. Но нас, конечно, не подпускают, популярно
объясняя, что не наше это дело. Ладно, все равно пока ничего не сделаешь. Выходим из посольства и идем направо до пушки. Заглядываем в нее и покачаемся на
ней чуток. Идем дальше вниз на набережную. Пробегая под мостом, замечаем, ч
то у воды по правую руку от нас есть еще две пушки - и на них повисим. Из одной из них вывалится ядро, которое там случайно кто-то забыл. Берем его
(действительно, зачем бегать только с утюжком, а вот с утюжком и железным ядром - это совсем другое дело!). Возвращаемся к большому мосту и поднимаемся на
него, бежим через мост прямо к подножию Эйфелевой башни. Там, оказывается, разместился советский цирк, однако он пуст. Встреченный нами по дороге человек
любезно сообщил, что цирк остался, а вот клоуны разбежались. Идем к цирку, он окружен забором. Начинаем толкать все пролеты забора направо от калитки, и
четвертый пролет поддается нам и падает, освобождая путь. Но не тут-то было, цирк охраняет милый щеночек, который готов разорвать нас на куски. Выбираем
наш реквизит из рюкзачка, соединяем там колбаску со снотворным и... "была докторская, а стала любительская!", как говорил небезызвестный нам товарищ Шурик.
Даем любительскую песику - и тот впадает в спячку. Заходим в цирк и, п
огуляв по нему, видим, что единственное, что нам доступно, - это ящик для реквизита, но пока и с ним ничего сделать не можем.
Идем обратно в больницу к папаше и сообщаем ему, что ничего с посольством не вышло. На что он нам говорит: "Помогай людям и тебе помогут!". Значит, у
нас теперь другая миссия - помочь тому, кто этой помощи у нас просил. Бежим в посольство, но непременно через сквер. Посредине сквера - круг, идем налево
до крайней скамеечки, на которой спит уже замеченный нами ранее противный старикан. Пытаемся разбудить его. В ответ нам что-то пробурчат недовольное - ну
да ладно, идем в посольство, и старикан увязывается за нами. Подходим к паспортистке, которая нас снова отшивает. Однако тут разворачивается удивительное
зрелище. Старикану тоже надо в СССР, но ему нельзя. Смотрим ролик и когда КГБист уносит старикашку, быстро кладем ядро под шляпу, которую тот потерял.
Когда товарищ из КГБ возвращается, то он, как любой советский человек, не может спокойно пройти мимо лежащей вещи и пинает ее - так ему и надо! Он в
обмороке попадает в больницу. Путь к спасению человека за дверью для нас
как бы открыт, а вот дверь закрыта и ключик и шее у охранника. Идем в больницу, охранник лежит третьим пациентом в палате нашего папаши. Подходим к нему
и тянем ключ - нам дают в лоб. Тогда - месть. Берем утюг, подвешиваем его над охранником, как грузик. Ставим будильник на тумбочку и заводим его. Дальше
происходит то, что дает нам возможность спереть ключ и бегом бежать в посольство. Отпираем дверь и видим клоуна из цирка. Беседуем с ним. Как же
удивительно совпадают у нас желания! Ему надо здесь остаться, а нам уехать туда. Он предлагает нам поехать в его ящике для реквизита - что ж, у нас все
равно нет выбора. Бежим вместе с ним цирк, залазим в ящик для реквизита и... Вот мы и в СCCР!
СССР
Вылезаем из ящика и идем на проходную завода игрушек. Там болтаем с очаровательной вахтершей, которая разрешает нам посмотреть игрушки в музее, но
просит ничего руками не трогать - ха, еще чего, нам только дай полапать, а еще лучше спереть что-нибудь. Посредине музея крутится какая-то штука, а в ней
глаз (похожая на улитку штука). Трогаем - и нас бьет током. Подходим к двери, открываем щеколду и толкаем дверь, но она не открывается, что-то держит ее с
той стороны. Выходим из проходной так, как в нее зашли, предварительно сказав вахтерше, что очень впечатлились игрушками. Проходим дальше вдоль заводского
забора и напротив железных ворот видим маленькую самодельную лесенку, по которой спускаемся вниз, еще вниз и пролазаем под большим забором. Мы на
территории завода, но нам мешает пройти контейнер. Поднимаемся на кран и рычагом поднимаем контейнер. Путь открыт. Подходим к входной двери в музей, рядом
трансформаторная будка. Дергаем за рычаг, отодвигаем на двери щеколду, за
ходим в музей с другой стороны и забираем то, что под вертящимся куполом. Глаз у нас. Выходим с территории завода, как пришли.
Идем дальше по городу, по дороге, где ездят машины. Cлева по ходу нашего движения будет арка - вход во дворы. Заходим, идем направо и видим ТИР. В
тире беседуем с колоритным кавказцем и он говорит, что остался только один приз - ну что ж, выиграем его, тем более, он нам потом очень пригодится. Нам
нужно выбить 21 очко. Прекрасный приз - кот в мешке - ждет нас! Выходим, идем направо до перекрестка и идем по дороге вверх. Справа от нас будет бывшая
усадьба Фаберже, такое шикарное красное здание за железной оградой. Спускаемся вдоль ограды с горки и заворачиваем за угол, входим на территорию усадьбы.
На ступеньках, пригорюнившись, сидит старушка-экскурсовод. Поговорим с ней, и она с радостью предлагает нам посмотреть экспонаты музея. Заходим внутрь,
разговариваем с ней, и нам говорят, что из механических игрушек в музее остались только яйцо да часы на башне, но они не работают. Старушка любезно
предлагает нам самим пошляться по музею, но вещи руками не трогать (как всегда..
.). Осматриваем витрину, у которой стоит старушка - вот они, четыре механические игрушки, в которых спрятаны четыре части карты, с помощью которой мы
доберемся до наших сокровищ. Первая игрушка - механический глаз. При попадании на него яркого луча света зрачок открывается, в настоящее время его оригинал
экспонируется в музее игрушек на заводе. Ха, а мы то его уже сперли, теперь осталось только открыть, но это позже. Вторая игрушка - глобус. Оригинал
находится в частной коллекции. Третья игрушка - орех знаний, принцип действия которого неизвестен. Оригинал ореха находится на киностудии. И четвертая
игрушка - яйцо. Это единственный оригинал, выставленный в музее, но взять его мы не можем - старушка доблестно исполняет свою работу. Ладно, пойдем пока
побегаем. В нише за витриной с игрушками стоит бюст какого-то мужика. Пока ни для чего нам не нужен. Поднимаемся на второй этаж в залу с роялем - там
нечего делать, проходим дальше и поднимаемся наверх на чердак. Проходим до конца
и видим механизм огромных механических часов, которые, как мы знаем, не работают. Надо их срочно починить, тем более что это в наших силах! Спускаемся
вниз и видим, что есть еще черный вход у этого музея и он открыт, но выходим с территории музея через парадный вход, тогда старушка выходит за нами и
остается на улице. Мы же по периметру ограды идем налево, затем поднимаемся по дороге в горку и справа видим вход на киностудию. Заходим туда и сразу бежим
в дверь, которая находится прямо напротив входа на киностудию. Внутри нас ждет встреча с прекрасным - статуя неземной красоты "Мужик держит бабу с
кувалдой", и тут же, под боком, - буфет. Заходим в буфет и берем со стола перечницу. Выходим на улицу, идем направо в проход и попадаем во внутренний
дворик, в котором прогуливается какой-то мужик, который постоянно хочет забодать мальчика, скачущего на деревянной лошадке. Чуть-чуть проходим, и справа
будет вход в лабораторию. Заходим и идем направо, там огромный баллон с хлороформ
ом, можно вентиль покрутить, подышать, если охота, но пока баллон нам не нужен. Дальше мы видим сложный аппарат, состоящий из множества трубочек,
змеевиков и четырех колбочек, наполненных жидкостями разного цвета (красного, желтого, синего и черного). Чуть дальше - аппарат для испытаний, для
проведения опытов. Итак, мы должны сделать смесь из двух цветов, потом ее испытать. Можно, конечно, поиграться, но какие бы цвета мы не смешали, получается
черная жидкость, которая паршивенько взрывается в аппарате для испытаний. Кроме того, что нам нужно: смесь желтого и синего - получается изумрудная смесь,
которая взрывается жутким образом. Берем ее с собой и выходим из лаборатории. Проходим дальше (не заворачивая во двор) и входим в павильон, где проводятся
съемки фильма, только сейчас там нет никого, но реквизит весь на месте. Странный, конечно, фильм снимается, потому что антуражик такой домашний, уютный, а
посредине обеденного стола стоит гиперболоид из фильмов ужасов. Нажимаем на
него и видим, что он концентрирует энергию и выстреливает лучом света - как раз то, что нам надо для механического глаза. Устанавливаем глаз на столе
напротив и выстреливаем по нему гиперболоидом. Глаз открылся и теперь мы имеем код (2489). Выходим из павильона и идем дальше, поворачиваем направо и идем
прямо, никуда не сворачивая (во дворе все равно ни одна дверь не открывается). А вот и мастерская, но на пороге сидит злобный пудель и нам не пройти. Вот
тут-то и пригодится наш приз из тира. Показываем пуделю мешок - и понеслось... Заходим в мастерскую. Практически у входа видим огромный пресс, но нам пока
прессовать-то и нечего. Проходим дальше и видим зажатый в тисках ключ от механических часов, забираем. Выходим из мастерской и заворачиваем за угол, где
видим красивый орех, растущий посередине скверика. Подходим к орешнику и видим, что орех знаний наш есть, но достать его нечем. Поэтому идем обратно в
холл, где мы видели чудную статую с мужиком, бабой и кувалдой. Бросаем
нашу взрывоопасную смесь изумрудного цвета на статую и получаем кувалду. Возвращаемся к орешнику и начинаем выбивать орех знаний. Решение этой загадки
не такое уж и сложное, вот номера корзинок, на которые нужно нажимать, чтобы быстрее пройти: 14, 12, 3, 9, 7, 6, 0.
Возьмем орех и бежим в усадьбу Фаберже, однако заходим на этот раз не через парадные двери, а с обратной стороны, через черный ход. Спускаемся вниз к
витрине и спокойненько забираем яйцо. Подходим к бюсту, который стоит в нише, и вставляем в него наш открывшийся глаз. У него от изумления открывается рот
и, нажимая на зубки (наш код 2489), получаем кусок карты. Поднимаемся на чердак, проходим к механизму часов и выходим на балкон. В замочную скважину
вставляем ключик, часы начинают работать, но тут - бац! И мы видим, что погнулась шестеренка, а без нее механизм не может работать в полную силу. Значит,
ее надо выровнять. Берем шестеренку и бежим в мастерскую к прессу и там ровняем ее как новенькую. Возвращаемся к часам и ставим ее на место - вот часы и
заработали! Теперь выходим на балкон и начинаем крутить ключ, переводя стрелки. Когда стрелки показывают 12 часов, из правого верхнего окошечка вылезает
петушок. Пока он кукарекает, быстро достаем из рюкзака яйцо и активируе
м его на петушка. Все - яйцо открыто и у нас есть второй кусок карты. Переводим стрелки дальше (на 3 часа будет трубач), а вот на 6 часов из верхнего
левого окошечка выйдет щелкунчик. Пока он щелкает там, быстро достать из рюкзака орех и активировать на нем. Все - орех расколот и у нас третий кусок карты.
Нам осталось добыть четвертый кусок. Он в глобусе, который, как мы помним, находится в частной коллекции. Выходим их музея через черный ход и через
дорогу видим лавку антиквара. У него-то и есть наш глобус, но старик ни в какую не хочет его отдавать. Тогда отнимем силой! Забираем у него из заднего
кармана брюк платок. Бежим в лабораторию, надеваем платок на баллон с хлороформом и крутим вентиль. Забираем уже ароматный платок, возвращаем его антиквару
в кармашек и сыплем перец из перечницы на вентилятор. Все - смотрим, как дедуля медленно засыпаем и берем глобус. На нем уже наклеена четвертая часть
карты. Берем остальные три части и наклеиваем их на глобус - у нас есть карта секретного места с сокровищами. Но как до них добраться?? Напротив парадного
входа в усадьбу Фаберже прогуливается одноногий старый морской волк, капитан дальнего плаванья, который только нас и ждет с картой. Идем к нему и...
поплыли.
Усадьба Пумпоновых
Выходим на берег и бежим прямо в усадьбу. Боже!! Какое запустение, одни руины, а ведь некогда здесь проводили балы. Слева от лестницы подбираем
доску. Поднимаемся по лестнице налево и берем ключ от механизма 1 зеленого цвета. Спускаемся и идем в проход справа под лестницей, у стены берем еще одну
доску. Выходим тут же через выход на некогда задний двор. Проходим прямо к реке и видим поломанный мост. Кладем на него сначала одну доску, затем вторую и
таким образом добираемся до беседки, где берем второй ключ от механизма. Сходим с мостика и бежим налево в сторону гор. Там забираемся на дамбу и видим на
ней три клапана, один из которых открыт, и из него льется вода. Проходим пока мимо, спускаемся с дамбы и бежим дальше налево до огорода с тыквами. На
огороде чудненько обосновались зайчики, которые портят урожай, но поймать их совершенно невозможно. Снимаем с чучела цилиндр и кладем его на пенек, который
посредине огорода. Потом поднимаемся тут же по лесенке и снимаем вентил
ь с крана. Выходим с огорода, обходим его и натыкаемся на колхозника, сарай которого украшает замечательный надувной олимпийский мишка. Но мужик нам так
не рад, что стреляет из ружья. Слава богу, в нас не попал, зато мишку подстрелил и тот сдулся. Подбираем мишку и просим у колхозника изоленту, на которой
он сидит, чтобы мишку починить. Но тот не дает на шару, а только в обмен на зайцев. Бежим обратно на дамбу и перекрываем клапан, который работает (не
должен работать ни один клапан). Возвращаемся и видим зайцев, восседающих на тыквах. Прыгаем по тыквам и загоняем зайцев по одному в цилиндр. После этого
несем и отдаем шляпу колхознику, а в замен забираем изоленту. В рюкзачке совмещаем мишку с изолентой - теперь тот цел и невредим и готов послужить нам.
Идем вдоль трубы и у горы видим еще один кран с лесенкой. Ставим вентиль, на трубу сажаем мишку и надуваем его. Теперь можно лететь. Взлетаем на место
раскопок и забираем третий синий ключ от механизма.
Спускаемся и снова бежим к дамбе. Теперь надо открыть все 3 клапана, колесо от мельницы заработало. Спускаемся вниз на саму мельницу и с помощью
рычага запускаем механизм. Выходим с мельницы и идем вдоль механизма к работающему подъемнику, залазаем в люльку и спускаемся под землю. Там мы бежим по
коридору, полному серых монстров (иначе этих тварей с жирными розовыми хвостами и не назовешь) до двери, толкаем ее и входим. Перед нами огромный глубокий
ров, через который просто так не перебраться, но у нас 3 ключа к механизму, да и сам механизм находится у дверей. Итак, у нас 3 ключа разного размера и
изогнутые в разные стороны: синий, красный и зеленый. На механизме ряды с ячейками, в которые вставляются эти ключи и с помощью которых мы должны сделать
себе дорогу. Пронумеруем ячейки так:
1 2 3
4 5 6 7
8 9 10
11 12 13
14 15 16 17
18 19
Ключи надо поставить так, чтобы концы зеленого упирались в ячейки 2 и 8, синего - 4 и 15, красного - 11 и 18.
Вот и выстроился мостик. Бежим к нашему счастью, не забывая подобрать ключ на полу. Как долго мы шли к этому дню, теперь мы богаты, богаты!!!!! Но
что это?... ААААААА, обидно... Смотрим ролик и все счастливы (кроме генерала...)
Гыыыыыыыыыыыыыыыы и кому ето нада
вот вот в форуме ни одной темы
Прикольно
чювак ты потратил неделю жизни в пустую но за страдания 10
Норм (=