Zenless Zone Zero - это городская фэнтезийная экшен-RPG, переносящая игроков в постапокалиптический мир, опустошенный сверхъестественными катастрофами. Игроки берут на себя роль Прокси, чья задача заключается в исследовании аномальных зон и разгадывании тайн, что часто ведет к сложным столкновениям. Чтобы ваши сражения стали проще, предлагаем вашему вниманию гайд по системе атрибутов.
Система атрибутов и эффектов аномалий в Zenless Zone Zero предлагает уникальные механики, которые значительно влияют на игровой процесс. Каждый персонаж относится к одному из пяти типов атрибутов: Физический, Огонь, Лёд, Электро и Эфир. В зависимости от типа атрибута, нанесенного уроном, враги заполняют шкалу аномалии, что влияет на их состояние и поведение в бою. Ниже вы узнаете, как работает эта система.
Механика аномалий в Zenless Zone Zero и работа атрибутов
Геймплей Zenless Zone Zero объединяет экшен в реальном времени с механикой roguelike, что существенно отличает его от предыдущих игр студии HoYoverse. Особое внимание уделяется сборке персонажей и управлению отрядом героев. Вам предстоит управлять партией из трех играбельных персонажей, которые активно сменяются в бою. Каждый персонаж может использовать базовые атаки, специальные приемы, цепные атаки (срабатывающие при попадании специальной атакой по оглушенному противнику), а также атаки в стиле "дэш" (комбинация уклонения и атаки одновременно) и мощные ультимативные атаки.
Каждый агент в Zenless Zone Zero принадлежит к одному из пяти типов атрибутов. У каждого противника есть шкала аномалии, которая заполняется при получении урона определенного типа, в зависимости от атрибута:
- Физический: прерывает действие врага и наносит большой физический урон, повышая заполнение шкалы оглушения.
- Огонь: наносит периодический огненный урон в течение времени. Прерывает действие только у врагов органического типа.
- Лёд: оглушает врага, нанося урон по окончании оглушения и временно увеличивая критический урон.
- Электро: наносит электрический урон в течение времени. Прерывает действие только у врагов механического типа.
- Эфир: наносит эфирный урон в течение времени. Прерывает действие только у врагов энергетического типа.
Если враг уже находится в состоянии аномалии, наложение другого атрибута активирует эффект "Хаос", нанося дополнительный урон и заполняя шкалу оглушения. Агенты со специализацией "Аномалия" быстрее накапливают состояние Аномалии, что делает их особенно эффективными в битвах с аномальными противниками.