Всем привет дамы и господа!
Буквально пару дней назад в Steam вышла игра под названием Zombi, являющаяся портом игры ZombiU с, соответственно, консоли Wii U. Продается она по немаленькой для порта игры 2012 года цене в 1199 рублей. Стоит ли она своих денег? Был ли смысл портировать её? В затертом до дыр, но по прежнему весьма популярном жанре зомби-экшнов, довольно сложно удивить игроков чем-то новым, справилась ли с этой задачей Zombi? Ответы на эти вопросы, как всегда, на видео.
Kosh13 Есть раздел видео, либо пусть постят своё говно там, либо пускай их банят.
Может пг уже отдельно раздел видеоблогинга сделать. Как раз для таких как этот.
Tom[Cat] Так ведь не банят. Хотя давно пора. По ip.
Kosh13 Ты же моредатор. Предложи там ввести подпункт в разделы размещения блогов - чтобы обзоры, превью и подобное не постить в бложики, а только трейлеры и интервью с разрабами, дневники и т.д.
Игра с виду неплохая, но за полную цену я не стану брать.
XBoy360 Я в группе по форумам. Для блогов другая группа.
Kosh13 Я понимаю, но тебе проще достучаться до админов.
XBoy360 Я тебе как нить в личке напишу до чего тут легче достучаться.
Начал играть на нормальной сложности, режим где персонажа убивают и он прощается с миром навсегда не стал пробовать. После полутора часов героя благополучно загрызли, а выйти через контрл альт делит (дабы не помереть,), тут не канает, как в том же State of Decay. Пришлось продолжать другим героем. Хотя лута у меня было завались - так что не брезгуйте тратить припасы, по крайней мере первые часа 3 (ибо дальше хз что там). По факту, игра редкий зомби-хоррор и просто хоррор, способный реально напугать в традициях Outlast или Alien: Isolation, а со времён оригинальных камерных Resident Evil, это и вовсе глоток воздуха. Радует, что прыжки заменили клавишей действия, где можно по-быстрому прошухериться, будь то стол, проём или забор. Анимация классная, с пистолем на перевес можно почувствовать себя героем фильма, осторожно осматривая помещения и боязно открывая двери. Самый необычный ужастик про зомби, появившийся на PC за последнее время. Зомби по последней моде не одного вида, есть плевуны, броневые, подход к каждому нужен свой. Также в этой игре легко подорвать себя же на мине. Оптимизация при довольно обычной графике, средняя. P.S. Обзор гляну позже)
Tom[Cat] Кому как.
последний экс на Wii U был
Даниил Гредин Если судить по твоему обзору, то! Претензия к невидимым буквам в меню, меня в шок ввела, это очень странно, но не суть. Хотя реально всё чётко видно. Судить, что за тип нами руководит по получасовому геймплею, также не есть правильно. Во первых, хоть я и не вникал за те 2 часа, которые провёл в игре, а просто её тестил, не читая газет и писем, могу сделать вывод, о приближающейся чуме в Лондоне, людей предупреждали. ГГ, как бы во всей суматохе догадывается об эпидемии, а опытный и прошедший через эпидемию военный, ему помогает выжить. Ведь человек растерян и наверняка, до этого где-то отсиживался, как появилось время дал драпу. Убежища мы зачищаем, закрываем двери и ставим мины, вполне логично. Зомби и не должны всегда пугать, они берут напряжением, когда тебя окружает толпа и нужно быстро соображать, куда рвануть, они проламывают двери, нужно баррикадировать (досками или шкафами), имеются неожиданные скримеры, в которых приходится отбиваться, а не смотреть на них, и вдвойне интересно от того, что персонаж может помереть. Насчёт графики да, она хоть и не шикарная, но за счёт эффекта присутсвия и анимации, создаёт должную атмосферу, несомненный плюс здесь: дождь и звуки, но это по части именно звуков и музыки уже. Про любую игру можно говорить, мы ''бьём'' - В Left 4 Dead мы зажимаем гашетку и вперёд, зомби мрут, ну ладно... А миллионам это нравится, в Dead Rising делаем оружие и бьём зомби ну окей, в State of Decay собираем выживших, строим базы, и бродим по миру, ну ладно - И тд и тп. Претензии, неправильно выстроены. А рассказ об игре нужно было как-то конкретно выстроить, а не делать выводы по 30 минутам, раз уж это обзор. Обычно в подобном ключе говорят, когда ты уже прошёл игру. Про погони через убежища также сомнительная претензия, и по сути, всегда есть выбор, отступить или нет. Лично моего персонажа укусили при половине здоровья и он обратился (к другой претензии). Ну и переть с палкой напролом тупо, ведь не зря все эти молотовы, пистолет и начальная винтовка, есть смысл прокачивать скилы, точность и прочее, ставить мины, привлекать зомби шашками и тд (а это я сужу наиграв всего 2 часа) Без обид, но подход к обсуждению игры неправильный, либо тебе не интересно было бороться с зомби ничем кроме палки, завлекать обзором нужно по-другому, показав все основы и принципы игры. Посмотри я обзор не играя в игру, ровным счётом ничего бы о ней не узнал, есть несколько слов о некоторых моментах и всё. Старайся и удачи =)
Даниил Гредин Ну вот видишь, дальше то ты не поиграл, отсюда такие и выводы. Ещё от сложности многое зависит. Это как первый Dead Space на лёгкой сложности пройти, от некроморфов тоже ощущения угрозы не будет. И всё же, для обзора, нужно было все элементы именно, что показать в действии, даже если не хочется. У всех же разное восприятие игры будет, а тут создаётся один негатив от неё. Не за что )
Даниил Гредин Помню давно в игромании мнение было (да и щас походу есть), так вот, они максимально игру изучали, прежде чем о ней рассказать =) У тебя что-то типа смотра. Но по ситуации, что там, что тут, хочешь соглашайся, хочешь нет. Их мнение, позиционируется заодно и как оценка игре, то есть каждый журналист подводит итог.
Roman Swatcher Хорошая реклама трешака. На деле игра лютое говно, пока играл создалось впечатление что игру сначала разрабатывали для мобилок. По сравнению с этой игрой колониал маринс шедевр.
Roman Swatcher забавно, ты так расписал, что я бы даже захотел в неё сыграть, если бы не пробовал))))
Roman Swatcher Ну как по мне так это такая игра, о которой и сказать-то толком нечего. Вот прямо вообще не понравилось. А насчет тупо бьем - ну вот просто тут это прямо бросается в глаза, не надо укрытий, не надо оружия, просто идешь и как в Дабл Дрэгон кулачками бьешь так же и тут дубинкой для крикета. Ни капельки при этом не страшно, ощущения угрозы от зомби нет. И да, я неправильно назвал тему случайно, она должна была называться не ревью, а мнение, сейчас исправлю, спасибо что сказал.
Roman Swatcher вот поэтому я и говорю, что не обзор, а мнение) Обзор это что-то максимально приближенное к объективности, мнение это абсолютно субъективно) Видео-то у меня так и называется, "мнение")
Roman Swatcher Возможно, я не спорю, я же и не журналист, я просто делаю то, что мне нравится в свободное время, к моему основному роду занятий отношения никакого не имеет)) Я делаю, люди смотрят, кому-то нравится кому-то нет, просто мой канал) Если бы я пытался построить карьеру в области игровой журналистики, то я бы возможно подходил несколько иначе)
Даниил Гредин Я вот пишу блоги, тоже так сказать хобби, мне просто нравится =)
Игра в целом не плоха, но она немного странная, как будто есть ограничение по использованию сканера, 5-10 раз, и потом игра слетает, хоть на месте делай.