Тест частоты кадров PS4 vs Xbox One vs Wii U
Тест частоты кадров PS4 vs Xbox One vs Wii U
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Серьезно? Даже эта игра на консолях выдает всего лишь 30 фпс? У меня она в 4K идет стабильно в 60 фпс.
Egik81 Я серьезно, у меня она в режиме DSR (4.00x) идет без просадок, держится примерно в районе 80 фпс (бывает даже больше, особенно в помещении), но я всегда включаю вертикальную синхронизацию и делаю лок на 60 фпс.
Egik81 При чем тут маркетинг? Эта штука тупо дает возможность выставить большее разрешение и масштабирует его под твое родное разрешение монитора. Плюс DSR заключается в том, что пропадают "лесенки" в игре где нет нормального сглаживания, соответственно эта фича и жрет больше ресурсов PC.
Egik81 Я знаю как это называется, но не во всех играх есть нормальное сглаживание, в некоторые его вообще не завозят. Допустим, в Shadow Warrior есть только сглаживание FXAA которое ужасно мылит картинку, здесь DSR спасает ситуацию, картинка не замыленна и края сглажены.
Egik81 Метод с настройками драйвера во многих играх не работает. У меня никакие мелкие детали не пропадают, все остается как было, просто картинка сглаживается и все.
Alamut_95 Там стоит фикс видимо на 30 кадров.
Egik81 Естественно разрабы залочили частоту, еще бы нет, там даже просадки ниже 30 фпс.
Alamut_95 Мне кажется что эти просадки из-за подзагрузок. А по-поводу стабильности в 60 кадров ты лукавишь. Я уверен что у тебя бывают такие просадки. Да их возможно меньше из-за наличия SSD а не HDD как в приставках но они есть.
Alamut_95 А вы верите в лапшу вроде маркетинговой DSR ? Чтож ваше право но не стоит уже быть таким наивным.
Alamut_95 Это называется anti-aliasing и ему уже 100 лет и применяется он везде. А нвидиа его взяла и назвала так теперь. Сейчас модно брать старое и переименовывать. К тому же извините но сами подумайте что будет если взять и ужать картинку. Вы потеряете кучу мелких деталей и это минус anti-aliasing. Ибо нельзя извините информацию с 4k перенести в 2k без потерь. Ибо вы видите 2k изображение ибо ваш монитор больше 2k разрешение физически не может отображать... P.S. У AMD некое подобие данной фигни было некогда названо морфологической фильтрацией. Эффект вау только только вот плата за него большая и текст не очень отображается нормально как будто сильное сглаживание применили...
Alamut_95 А вы не пробывали принудительно делать сглаживание в настройках драйвера а не только в настройках игры ? здесь DSR спасает ситуацию, картинка не замыленна и края сглажены. ага и половина деталей в мусорке а остальное мелким стало из-за масштабирования.
Alamut_95 Извините позвольте вам не поверить. Во-первых ибо через драйвер идет картинка на монитор а не через движок а следовательно сглаживание везде работает. И второе повторюсь нельзя физически получить 100 литров бензина в баке на 50 литров. Просто извините но если у вас 100 точек получилось в DSR но на мониторе отобразились лишь 50 из них т.н. из-за того что у вас экран способен физически показать лишь эти 50 точек у вас не будет тех же 100 точек. А следовательно информация в виде 50 точек потеряется. Лана предлагаю прекратить ибо понимаю что трачу время зря. Под конец скажу что любая магия имеет физическое объяснение.;))