Battlefield V получила поддержку 120 FPS для Xbox Series X. Это часть программы FPS Boost от Microsoft, которая недавно получила масштабное обновление, в результате чего общее количество игр, поддерживающих эту функцию, превысило 90. Одной из игр с FPS Boost является Battlefield V, которая уже работает со скоростью 60 FPS на консоли. Новое ускорение позволяет ей поддерживать 120 FPS с разрешением 1080p.
В то время как Xbox Series X выигрывает от запуска Battlefield V в режиме обратной совместимости, этого нельзя сказать о PS5. В случае с Xbox One X игра имела динамическое разрешение, но теперь оно приближается к разрешению 4K или 2160p на Series X. Частоте кадров также удается удерживаться на уровне 60 кадров в секунду, несмотря на такое высокое разрешение.
В случае PS5 игр выдаёт 60 кадров в секунду и имеет верхнюю границу разрешения 1800p, но консоли не удается достичь этого разрешения.
PS5 использует динамическое разрешение с максимальным разрешением 3200 × 1800 и самым низким разрешением примерно 2432 × 1368. На PS5 количество пикселей часто ниже 3200 × 1800. Как ни странно, разрешение на PS5 не получает такого значительного увеличения по сравнению с PS4 Pro, как в некоторых других играх, которые используют динамическое разрешение и работают с обратной совместимостью. В качестве примера разницы между PS5 и PS4 Pro, PS5 визуализировала сцену с разрешением приблизительно 2688 × 1512, а PS4 Pro визуализировала ту же сцену с разрешением приблизительно 2304 × 1296, как показывает VGTech в своем анализе.
Вот они, лишние тфлопсы коробокса, начинают приносить профит
жаль что майнеры добрались только до лишних "Флопс" наших видеокарт.
Почему вы выкладываете видео 720р? Что я там должен увидеть на 4к мониторе?
Мда не тянет старенькую хорошо оптимизированную игру в 4К, такой то некстген. Ну ничего, там сони новую ревизию выпустят на новом проце, так что готовьте свои тугрики сонибои, может в этот раз получится. ;)
Игра работает в режиме обратной совместимости на PS5, её никто не точил под консоль. В этом режиме CPU и GPU сильно замедляются для лучшей эмуляции железа пастгена. Такая особенность у обратки PS5. И использовать её в качестве бенчмарка мощности приставки некорректно.
У сони не будет никогда преимущества в железе уже).
АМД США, Майки США). Брат за брата как говорится.
Тока русский одно не поймет). США уже и так монополист в плане железа). Уже доминирует над рузкими и СНГ).
Уже пошла доменация над Сони).
А ты радуешься США).
Щас Майки даже хер положили на то, что винду нужно лицензировать, главное, чтобы все были зависимые над США программами и это у них получается уже и давно).
Последний кто еще даёт бой янкам Сони) .
Нам в принципе главное, чтобы была конкуренция, а вот если кто-то будет только один, вот тогда тебе придется плевать ой как сильно).
Как железки от США дешевые?
Райзен как вышел, все мой бог, какой проц национальный русский, а тут как цену бахнули), и все поняли, что радоваться нечему). Теже яица, только другая фирма, но под одним флагом).
Там даже если точить будут, ЕА один фиг под америкосами). Забей. Тут война между странами идет уже).
Твой компьютер с такими параметрами потянул бы? "ХОРОШО ОПТИМИЗИРОВАННУЮ ИГРУ"
Всё, конечно, круто, но Сони уже не первый год американская корпорация.