Эта стратегия даёт возможность окунуться в атмосферу средневековья и почувствовать себя настоящим лордом, управляющим собственными землями.
Начиная с маленькой деревеньки, вам предстоит вырастить её в процветающий город, полный жизни и движения. Придётся заниматься не только строительством новых зданий, но и налаживанием эффективного производства, чтобы обеспечить своих подданных всем необходимым. Ресурсы на первых порах ограничены, так что приготовьтесь экономно ими распоряжаться. Но по мере роста ваших владений появится возможность осваивать новые земли, открывая для себя их природные богатства.
Чтобы сделать игровой процесс максимально реалистичным, разработчики тщательно изучили зодчество и быт французских городов конца XIV столетия. Впервые в жанре градостроительных стратегий каждая деталь мира проработана с исторической достоверностью. Забудьте про избитые шаблоны европейского средневековья — здесь вас ждёт погружение в подлинную атмосферу той эпохи.
При возведении зданий вы не ограничены жёсткими рамками — располагайте их так, как считаете нужным. Старайтесь учитывать ландшафт, близость торговых путей и другие важные факторы. Начиная от центральной площади, вы будете постепенно расширять поселение, выстраивая жилые кварталы, ремесленные мастерские, склады и прочие объекты.
Игра предлагает поистине огромный ассортимент товаров — от простой одежды и еды до предметов роскоши. Чтобы производить всё это, потребуются целые цепочки по доставке сырья, его обработке на мануфактурах и сбыте готовой продукции. Продумывайте стратегию развития, решая, что важнее — благосостояние горожан или военная мощь. От правильного баланса будет зависеть благополучие ваших владений.
Чтобы заполучить ценные ресурсы, придётся расширять территорию, основывая новые поселения под разные задачи. Горняки будут добывать руду в шахтёрских колониях, а крестьяне обеспечат продовольствием ваши земли. Но имейте в виду, что в округе полно и других амбициозных правителей, жаждущих новых территорий и богатств. Неизбежно разразятся вооружённые конфликты за обладание спорными землями.
Когда настанет час сражений, помните, что ваши солдаты — не просто расходный материал. Это ваши любимые подданные, потеря каждого из которых станет тяжкой утратой для вас. Создавайте отряды из опытных ветеранов и новобранцев, обучайте их воинскому ремеслу. Без надёжных защитников не обойтись: будь то подавление мятежей, отражение набегов разбойников или захват новых земель. В крайнем случае, можно нанять отряды наёмников.
Возможности для роста у самой игры действительно имеются, но сомневаюсь, что онлайн уже будет сильно выше стартовой цифры. Игра была многими ожидаема - естественно, что в момент выхода случился такой "всплеск" играющих. Первые дни (может, недели, если большой спрос на жанр/тематику) всегда так, но в данном случае:
1. Ранний доступ - соответственно, сильно ограниченный контент, который сейчас мог бы привлечь огромное кол-во игроков.
2. Тематика с жанром на любителя. Это не плохо (и не может быть), но строительство в средневековом сеттинге любят намного меньшее кол-во людей, чем всякие слэшеры, шутеры и другие более "попсовые" продукты.
З.Ы. Игру лично я ждал, купил и запустил сразу после выхода. Пока нравится (разработчик старается в аутентичность и реалистичность), хотя работы там ещё на состав с тележкой позади. Рад, что этот проект существует.
да в этой игре без торговли не выжить
клоун, который поставил минус, попробуй выжить с населением 200 человек и с домами 2 и 3 уровня, я посмотрю на твое лицо
Нужно смотреть в динамике за определённый срок. Все-таки ботов тоже не дешевое удовольствие использовать для пиара активности в проектах.
Я вообще не понимаю как играть в стратегии без мультиплеера, да и зачем? Есть масса жанров где одиночная игра смотрится органично, стратегии со времен шахмат - нет - это игра для компании людей. Может конечно кому и надо, но в этих случаях делают отдельный одиночный режим.
Варкрафкт 3 ну да ну да пошел я нахер, Старкрафт два, ну да да я за тобой. эпоха мифологий простагме? едж оф емпаерс ну бывают и такие… Вархамер трилогия а че? Компани оф героес этот чел походу немец. Командер оф конкур и редалер такие ты случаем не коммуняка?
Самый бесполезный коммент)
Варкрафт 3 - вся фича была в мультиплеере если ты не знал - Варкарфт 3 породил массу мультиплеерных игр если ты не знал. Старкрафт - вся фича была в мультиплеере если ты не знал.
П.С. есть группы по Варкаркафту 3 которые до сих пор играют в мультиплеер, а сингл групп вот нет, потому что вместе всегда интереснее играть.
П.П.С. так то я не спорю, кто то и в полностью заточенный под мультиплеер Supreme Commander пытался играть в сингл. Но для этих странных одиночек и делается сингл режим.
Как ты себе представляешь долгую кампанию, например, в Total War в мультиплеере? Это ж сотни ходов, игра растянется на недели. У людей не всегда есть свободное время, это надо еще договариваться о времени сессии. Гемор.
А в некоторых стратегиях и онлайн объективно не нужен. В Sins of a Solar Empire комп сражается часто даже лучше, чем игрок.
А зачем мне это представлять? В древней Disciples баланс вообще настолько поломан был, что удовольствия играть в мультиплеере не было, но в сингле за счёт рпг составляющей, и хороших артов было интересно. Вы мне рассказываете что игры разные что ли?
И в чем суть сказанного - сражается комп лучше чем игрок или хуже? Если комп сражается лучше чем игрок это звучит как что-то интересное мультиплеере - совместными усилиями игроков одолеть сильного компа.
Я не понимаю всего этого от слова вообще - люди с таким рвением защищают отсутствующие функции в игре, может тогда и возможность ходов убрать и арты и всё остальное. Я же в отличие от вас не говорю что всё удаляйте сингл - делайте мультиплеер, я говорю что делайте оба режима. Вот раньше игры были лучше и мультиплеер и всё тебе и трава зеленее, а сейчас вам подсунули урезанный функционал и вы защищаете ещё это.