на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

С новым обновлением в Starfield наконец-то добавят управляемые наземные транспортные средства

Компания Bethesda представила видеоролик с подробностями о крупном майском обновлении для космической ролевой игры Starfield. Обновление выйдет 15 мая 2024 года.

Bethesda наконец-то добавит в Starfield управляемые наземные транспортные средства, о чем фанаты просили с момента запуска. Пока нет информации о том, когда мы можем их ожидать или как они будут работать, но мы получили краткий обзор одного марсохода, находящегося в разработке, во время видео с майским обновлением

Одна из самых больших претензий к Starfield — насколько пусты её планеты. Переход от цели к цели часто оказывается утомительным занятием, поскольку между ними нет ничего, но нет способа преодолеть эти расстояния быстрее. Наконец-то это изменится.

В новом видеоролике Bethesda рассказала, что команда работает над управляемыми наземными транспортными средствами, о чем фанаты просили с момента запуска. Нам даже удалось кратко взглянуть на находящиеся в стадии разработки кадры, на которых «первый» марсоход мчится по пустынной планете. Вы можете увидеть это на видео, прикрепленном ниже на отметке 4:43.

Ведущий креативный продюсер Тимб Лэмб не стал вдаваться в подробности того, как будут работать эти наземные транспортные средства, но упомянул, что мы сможем передвигаться по «планетам» во множественном числе. Так что, скорее всего, оно каким-то образом будет храниться на нашем корабле. Помимо этого, неясно, сможем ли мы его настроить или будет доступно несколько вариантов по умолчанию. Может быть, даже броня.

Среди прочих нововведений:

  • Больше настроек корабля
  • Режимы 40 и 60 кадров в секунду для Xbox Series X
  • Картографические маркеры для более удобной навигации в городах
  • Новые варианты сложности
  • Больше возможностей кастомизации кораблей
  • Изменение стартовых трейтов и возможность изменения внешности
Комментарии: 187
Ваш комментарий

такими темпами скоро релиз старфилда состоится)

71

Не скоро, но уже ближе)

13

Лет так через цать, ну хоть наши внуки поиграют в настоящий релиз этой помойки. А там глядишь и релиз Стар Ситизен не за горами как раз пра-пра-правнуки дождутся.

5

в бг3 не играл мне о ней сказать нечего.

3

она ещё раскрывается

3

Думаю еще где то годик подождать, пока более менее играбельно не станет, заодно перевод еще подправят ) А пока осилил пройти где то четверть игры, потом надоело...

Я заметил кста, что либо с играми за посл пару лет что то не так, либо сам старею, но чет не цепляет ничего в посл время ) Сколько тем качал, ставил, 20 мин - удалял нафиг, потом снова к старым играм возвращался xD

P.s В данный момент после сериала Фоллаут решил перепройти посл 3 части ( кроме 76 ) . Начал с тройки со всякими модами на графику, потом будет Вегас и на 4ке закончу )

18

Пару лет? Да индустрия с 2015 гг. ничего дельного игрокам предложить не смогла. Стагнация и упадок. Отдельные проекты хороши лишь на фоне общего загнивания. Нет прорывов ни в графике, ни в физике, ни в ИИ, ни в геймплее, ни в способах повествования сюжета. Наоборот, общая примитивизация проектов (удешевление) и внедрение монетизации повсеместно. Вот уж в чем есть прорыв, так это в способах залезть в карман к игрокам. Конечно, ничто не цепляет. Нечем просто. Все игровые механики давно известны твоему мозгу, мозг больше не удивляется. Потому и говорят про некую "игровую импотенцию". Я бы это так не называл. Нет игровой импотенции у людей. Люди хотят играть, иначе мы бы тут не сидели и не обсуждали все это. Просто нам играть не во что: суррогаты и ширпотреб заполонили планету. Везде одно и то же: в игровой индустрии, в киноиндустрии, в музыке. Почему? Потому что решения принимают не "производственники", а "управленцы". Пока балом будут править циферки в отчетах перед акционерами, засилье менеджеров и маркетологов с повесточниками не изжить. Кто выдает годноту? Небольшие относительно независимые студии и/или издатели, кто еще не стал "публичной компанией" и не выпустил акции на фондовый рынок. Да и то лишь при условии, что там есть идейный руководитель и сплоченный костяк фанатов своего дела.

15

Ну просто абстракции повсеместно как с картинами не надо. Всего хорошего в меру:) Есть инди игры. А то что игры не соотв. цене, вашим ожиданиям - не надо покупать. Да и так смотришь на колич. обзоров в стим на норм АА/ААА и что? Их мало! Это уже говорит о том, что многие не покупают, а не то что просто в др. магазине или не оставляют отзыв. То уже другой случай. Когда игра нравится отзыв оставляется хотя бы в двух словах. Игра должна найти аудиторию, а не нравиться всем подряд. Всем не угодишь. Многие да, опускаются в гринд и донатные пропуски. Но игры продолжают выходить. Не может быть такого, чтобы кричали "не вот что играть", неважно это общепризнанные как балдурс гейт вам понравится, или инди, но всё равно что-то и зацепит. Значит вы в состоянии ожидания (заняты личной жизнью) или не хотите играть.

и на любой ответ "Создайте сами". Только вот когда разработка затягивается десятком лет, вы уже не успеваете за идеями, вы считаете что ваши амбиции круче любых идей что вы видели и видели игроки. А как много вы видели? Вы уверены что ваше видение обеспечит миллионы продаж и признание? Есть плохие обовления в играх которые критикуют, но если за основу взята определ. концепция и доведена насколько это можно до того как надо к релизу, то какое право вы имеете упрекать эту игру в грязи если на неё потратили года разработки, вам не нравится, а другим нравится?

2015 год это Ведьмак 3:? Это очень грубое утверждение, не все студии являются настолько гнилыми и не все разраб. игры годами, не у всех большая команда чтобы быть признанными. Если вы знаете что эту игру вы продадите допустим 1к игрокам, делайте так. Те игры, которые есть у меня любимые, они не все являются известными и такими чтоб каждый играл. Возможно вы также цепляетесь за один-два игровых жанра, когда я захожу с разной направленности. есть игры которые развлекают как и фантастика, так зачем там .изобретать что-то большое? Кто ищет во что поиграть тот всегда найдёт. Но в целом да, тенденция не самого хорошего геймплея в игровой индустрии она видна сквозь года. Радуйтесь тем, кто не расстраивает и тратит большие силы на проект, чтобы вы купили.

Есть ещё влияние друзей, и с ними можно в принципе во что хочешь поиграть, о каких там шедеврах идет речь? Одни любят сюжетные игры, другим надо завалиться в группу и им плевать что вы думаете про их игры.

3

Да это понятно, что каждому свое. И тут мне стоило сделать оговорку: я про АА, ААА, АААА индустрию. Я про тенденцию упрощения игровых механик либо полного отказа от таковых. В игры все труднее именно играть. Игра любого жанра должна моделировать игроку ситуацию, бросать ему вызов, ставить задачу и при этом давать игроку средства для решения этой задачи. Процесс поиска решения задачи, перебор и/или комбинирование разных способов ее решения и есть игровой процесс. Именно это приносит игроку ощущение игры, вовлеченности в процесс, выполнения задачи, преодоления преграды. А в играх этого все меньше и меньше. Потому и не цепляет это. Ибо мозг уже не удивляется симуляторам ходьбы, механикам "кинца" и "плати, чтобы не играть". Игрока либо отстраняют от участия в игровых событиях (смотришь катсцены как кино вместо участия в них, ходишь в симуляторах ходьбы, жмешь кнопку, чтобы победить и т.д.), либо душат бесконечным гриндом, вызывая отвращение к самому игровому процессу. Например, ты покупаешь игру, чтобы играть, но в ней настолько унылый геймплей из-за гринда, что тебе предлагают купить "ускоритель прокачки", чтобы НЕ ИГРАТЬ в ИГРУ!!! Это же полный абсурд!!! Как мы до этого докатились? Зачем создавать огромные и пустые открытые миры, которые потом никто не будет наполнять? Что в них можно делать? Походить, поездить, полетать? Игрокам нужен интерактив, вовлеченность. Нам нужно дать в руки инструменты взаимодействия с миром игры. Но нам сгенерят нейросеткой 200 пустых скучных унылых планет, где будет нечего делать. Продукт есть, а игры нет. Хвала богам, ситуацию спасают отдельные разрабы и издатели, не входящие в высшую лигу. Эти ребята порой создают просто крепкие середнячки, созданные по канонам игростроя (геймдизайн, левелдизайн, темп повествования и т.д.). Их игры цепляют именно потому, что они являются играми! В это просто можно играть! В это интересно играть! Но общее количество таких проектов на фоне остальных - не более 1-3 в год.

0

да ладно анрил 5ый реально доставляет, другое дело что на этом движке еще ничего путного не сделали, но я уверен все впереди

0

Ну красивый движок, да, выдает картинку в демосценах. А что нам на нем предложат? Может быть мы получим новые жанры вроде РПГ или квестов с развитым ИИ, где сгенерированные диалоги будет интересно читать и слушать? Или игру про виртуального собеседника (симулятор допроса, собеседований, свиданий), где отличная графика и анимация будут отражать мимику и скрытые помыслы персонажей, а мы будем играть с ИИ в кошки-мышки и пытаться поймать его на лжи? А может быть нас порадуют продвинутым интерактивным кино, где мы можем реально влиять на сюжетные события? Нет, комрад. Ничего этого не будет. Нам могли хотя бы дать игру про Матрицу, ведь ассеты, технология и внешность персонажей уже были в демке. Но нет, ничего этого не будет. А дадут нам вот что: онлайн-дрочильни с мультяшной графикой и повесточными персонажами, сессионочки, лутер-шутеры про цветных девочек подростков с двумя мамами и прочий бред. В лучшем случае нас ждет пара-тройка действительно качественных проектов на UE5, которые по механикам будут на уровне 2007-2013 гг, но с хорошей графикой. Хороший красивый движок - это даже не полдела и уж точно не залог хороших и красивых игр. Пример тому первый Крайзис - отличный движок был, революционная технология, но игр на CryEngine 2 столь же красивых больше не было. Так что скорее мы увидим поделки вроде ремастеров и недоремейков в стиле GTA Trilogy Definitive Edition: убогие модели, текстуры, анимации, звуки, управление, геймплей, но зато на новом движке. Я с ужасом жду ремейка TES IV: Oblivion. Помяните мое слово, корпоративные боссы дно еще не пробили до конца. Как говорится, нет пределов совершенству.

0

Признать, что идея с пустыми планетами была тупой?
Нет! Добавить транспорт, что бы можно было быстрее перемещаться по пустым планетам!!!

11

"Пустые планеты" работают, когда это Марс или Плутон. Где нет воздуха и ничего не растёт. Голая пустыня или горы. Не работает на планетах с жизнью, сюжетных планетах.

У них отлично получились безжизненные планеты и довольно слабо остальные.

5
У них отлично получились безжизненные планеты

А зачем? Это игра, здесь не должно быть пустоты. Это не сюжетные планеты, где это для атмосферы, это просто бесполезный объект для циферки.

5

Да для циферки, как и бескрайние моря скеллиге. Ну или как в вальхейме огромная однообразная территория, от которой игроку надо то процентов 10, всего.

100500 пустых планет вполне подходит под научную фантастику, где должна быть не только фантастика, но и доля реализма. А да, тебе нужны храмы и корованы на каждой планете... Максимум что пустые планеты могут содержать - это пиратские пункты базирования, тк в условиях космического пространства найти властям подобные объекты будет почти нереально.

1
Да для циферки, как и бескрайние моря скеллиге

Даже там при всей примитивности этого подхода вопросики часто имеют пусть и мизерную, но историю - записки, которые описывают какую-то ситуаицию и т.д. То есть вопросики - не просто очередное здание, многие из которых повторяют друг друга, как "заброшенная база Эклиптики", которая во-первых не заброшена, во-вторых имеет тупо одну и ту же компоновку одних и тех же объектов

100500 пустых планет вполне подходит под научную фантастику, где должна быть не только фантастика, но и доля реализма.

Ага. Суперсилы Звездюков, мультивселенная, которую крайне плохо объяснили и которая используется как во многих фильмах чтобы объяснить отсутствие внятного смысла в сюжете (потому что мотивация Звездюков так и остается нераскрытой, как и ГГ), запасов кислорода и транспорта - это про реализм.

Старфилд - не тянет на НФ. И даже в ней, пустые планеты для игр не нужны, если они не добавлены для атмосферы. Даже в печально известной Масс Эффект Андромеда единственная "пустая" планета - это разрушенный мир Н-047с и он во-первых был весьма атмосферным (куда больше, чем все "пустые" планеты Старфилда разом), а во-вторых единичным, игрок проскакивал его на скоростном вездеходе от купола к куполу (точкам интереса), отчего пустота попросту не успевала надоесть - покатались и хватит.

А да, тебе нужны храмы и корованы на каждой планете...

Откуда источник того, что мне нужно взят? Кофейная гуща или хрустальный шар? Вопросов про это не задавалось, я сам не писал...

Нет, мне лично вообще не нужна концепция бесконечно генерируемых однообразных планет, с однотипными объектами и малым разнообразием. Мне лично хватило бы одной звездной системы с несколькими планетами разного типа - опять же, негативно принятая Андромеда ощущается как исследование новых планет куда лучше, с ее локациями на небольшом количестве отличных друг от друга планет (да, с фауной и некоторыми объектами повтор есть, но это глаза не режет).

Более того, я лично бы заменил все 1500+ планет одной единственной с разнообразием качественно проработанных биомов, а посредственно используемый звездолет - атмосферным летательным объектом, на котором непосредственно над локациями можно рассекать или выходить в ближний космос к орбитальным станциям или спутникам планеты с космобазами.

тк в условиях космического пространства найти властям подобные объекты будет почти нереально.

С таким же успехом можно делать симулятор продавца в пятерочке, с геймплеем в реальном времени - реализм же. Или вместо Ларки Крофт делать симулятор археолога, чтобы опять же в реалтайме кисточкой очерчивать останки сутками, как делают реальные археологи. В военные экшены/шутеры вроде Колды/Армы добавить стирку и подшивку формы, разгрузку грузовиков и переноску грузов, копание окопов и установку укреплений, чистку оружия и все это в реальном времени, как настоящие солдаты, у которых боестолкновения - меньшая часть времени, а быт - большая.

Только вот игрок идет в вымышленный мир, за идеализацией привлекательных ему нюансов того или иного мира. Говоря прямо, он идет в средневековое фэнтези не за немытыми и вонючими жителями вокруг, не за чисткой лошадей в реалтайме, не за "красотками", у которых духи пытаются забить "аромат" тела, а прыщи и плохую кожу замазывают убогим подобием косметики. Нет, игроки идет в идеализированный мир, где принцессы прекрасны и не какают, рыцари - пафосные идеалисты (встреча с реальным рыцарем того времени часто не предвещала ничего хорошего), а вокруг благолепие и эко-культура.

Старфилд - даже не космосим, чтобы на реализм кивать, а пустые планеты - плод халтуры, которым после возмущения игроков нашли оправдание как "НАСА-панк". Когда игрок хочет реализма - он идет в симулятор или песочницу, до которым Старфилду далеко, Старфилд указан как "компьютерная игра в жанре action/RPG с открытым миром". И поэтому должен заинтересовать игрока наполнением мира.

0
Даже там при всей примитивности этого подхода вопросики часто имеют пусть и мизерную, но историю - записки, которые описывают какую-то ситуаицию и т.д

в принципе как довольно часто и в Старфилде. Мини историй там куча.

Или вместо Ларки Крофт делать симулятор археолога, чтобы опять же в реалтайме кисточкой очерчивать останки сутками, как делают реальные археологи.

Блин я бы сыграл в такое. В симулятор реального археолога.

1

Оооо даааа!!! Наконец то !!! Че сразу то не добавили ,эххх!

8

Как же зае**ло получать через годы то, что на релизе должно быть. Как будто не в версию 1.0 покупаешь а в лучшем случае 0.7. Бета-релиз уже в печенке.

4

А что, вполне прикольно. Но им бы каждую крупную обнову в таком масштабе выпускать. Пожалуй как вернусь в игру по новой начну прохождения.

1

Машинки добавят осенью, вместе с дополнением сюжетным. Рано радоваться...

1

ещё бы было круто чтоб транспорт можно было в корабль завозить ) короче потенциал есть но они же ленивые жопы)))

1

То что добавят транспорт для передвижения по карте планеты, и карты городов добавят, это уже хорошо. А там инструментарий модов выйдет, может и мододелы сделают, чтобы транспорт можно было в корабль завозить.

1

Очень хорошо что разработчики не бросают игру и продолжают её развивать, самое главное что они исправляют реальные проблемы игры, а не выдуманные проблемы нытиков хейтеров, наконец то появится карта городов и какой-то вид транспорта по планете, можно только порадоваться за игру, я думаю ближе к дополнению, обновления и инструменты для модов, очень сильно преобразят старфилд и в игру придут больше игроков.

1

Бестолковый сюжет с квестами тоже поправят? Убогие диалоги с ублюдской камерой без какой-либо постановки, стремные модели персонажей тоже поправят? Надо просто признать, что разработчики застряли в нулевых и когда с тем же скайримом такое могло прокатить или с фолаутом, то сейчас делать такую же срань ни в какие ворота. И то, там сеттинг вытягивал во многом, а тут даже мододелы не особо хотят возиться с этой недоигрой.

-4

Сюжет пускай и звезд с неба не хватает но он вполне себе нормальный, квесты отличные в игре, ни чета тем что были в Fallout 3-4-NV и TES, диалоги тоже очень хорошие и даже относительно всего что делала Bethesda диалоги получились очень интересно сделаны, лица и модели НПС давно исправили, а основные и так были хорошо отрисованы и анимированны.

Всё остальное что ты пишешь, вообще не понятно к чему, то что разработчики сделали видеоигру а не кинцо, в этом проблема что ли проблема? Я не вижу ни чего плохого в том что бы не делать из игры одно большое кино как киберпанк, такого виденье разработчиков, но и если разработчики хотят построить игру по старым добрым видеоигровым условностям это тоже их право и тоже многим нравится, особенно когда в старфилде и так есть постановка, но если тебе нужно кинцо, играй в игры на PS5 про человека паука там кинца много, а самой игры кот наплакал, зачем из за своих предпочтений называть игру плохой, играл бы в игры кинцо которые ты любишь, а эту бы пропустил бы, в чем проблема не понятно.

-3

Осторожно,нашествие ботов со стокгольским синдромом.остерегайетсь их!насмехаейтсь над нимии,гоните их!они пытаются внушить вам,что отдав огромные деньги за убогий продукт,вы сами якобы становитесь хейтерами нытиками!берегитесь рака мозга таких ботов!

0

Тодд Говард,пожалуйста,перелогиньтесь,вы же ушли с российского рынка.че вы никак не отойдете и не перестанете хвалить вашу недоигру.уйдите пожалуйста.хватит напускать ботов,хвалящих ваше недотворчество.настоящие люди вашу игру не хвалят.это плохо,примите это и уйдите из индстурии.игры это не ваше

0
Сюжет пускай и звезд с неба не хватает но он вполне себе нормальный

Ничего нормального. В этот раз сюжет беседки взял новую высоту - если раньше, игра давала мотивацию действий ГГ, но потом она становилась неактуальной и забывалась, то в Старфилде мотивации нет вообще с самого начала.

квесты отличные в игре

В игре две хороших цепочки квестов - Авангарда и Обороны, одна неплохая - Рейнджеров. Отличных квестов там незаметно, таких, чтобы запомнились. Мог быть хорошим квест с клонами великих людей - но итог смазанный, как и пояснение сути эксперимента. Мог быть хорошим квест с КК "Постоянство" на орбите Парадизо - но после внедрения движка они "теряются", а генерирующиеся квесты депрессивного гея-конфликтолога с поиском "родственников" по-сути нудный.

диалоги получились очень интересно сделаны

Диалоги такие же деревянные, как в Скайриме. Отлично слышно, что даже актеры озвучки не старались играть.

лица и модели НПС давно исправили

Даже боюсь представить, что было "до", Потому что игра в плане лиц НПС до сих пор "сосед" за обе щеки у того же Киберпанка, причем с куда меньшими ресурсозатратами второго.

а основные и так были хорошо отрисованы и анимированны.

Хорошо - это пластиковое лицо с минимумом теней?

вообще не понятно к чему, то что разработчики сделали видеоигру а не кинцо, в этом проблема что ли проблема?

В том что в ней нет ни сильного сюжета, ни сильных героев. Даже на гибель Сэма было попросту начхать, потому что персонажи не вызывают сопереживаний - они плохо сыграны и плохо прописаны. Даже конфликт с "дедом" дочки Сэма не раскрыт толком. Они напоминают хускарлов Скайрима - вроде они есть, вроде даже внешне отличаются - но по-большому счету игроку они и не нужны вообще, кроме как дополнительный рюкзак.

в старфилде и так есть постановка

Постановка чего? Диалогов ради диалогов?

-3

Наконец-то добавят транспорт, чего я так долго ждал

1

Только машинка должна прыгать или летать. Там же планеты очень скалистые, с каньонами. В идеале просто опрессор из жта онлайн сделать. Или они дуд струндинг хотят получить?

1

Ну и заготовочка машины уже есть, можно просто текстурку москвича натянуть и кайфовать

1

Ну никто из адекватных людей и не сомневался. Да, увы, это нормальная практика в последние годы - доделывать игры после релиза, но хорошо что таки доделывают. И хорошо что на это не нужно три года.
Так что в кои то веки обновление ждем. На фоне всяких длсс и фоторежимов это прям годнота.

1

лет через 5 допилят, возьмем-поиграем

1

добавят кастомизацию интерьера кораблей, то что пытались сделать модами, но нормально это было сделать очень сложно, так как шипбилдер обновляет весь корабль при его модификации; так же добавят пустые жилые отсеки (такой мод тоже был, эта модификация крайне простая в исполнении, просто копия интерьерного PackIn с удаленными из него объектами интерьера, без CreationKit делать такой мод очень скучно, 100 раз загружаться и смотреть в игре какие объекты являются стенами/полом/потолком и их декором, а какие можно удалить, в общем зря они на это время тратили, лучше бы побыстрее дали CreationKit)

0
добавят кастомизацию интерьера кораблей, то что пытались сделать модами, но нормально это было сделать очень сложно

Судя по показанному они не добавят толковой кастомизации, они лишь примотают к кораблю декоратор, который используется при обустройстве купленной квартиры. Но не видно, чтобы появился редактор дверей/лестниц между модулями. Не видно смены дизайна/стиля всего блока - дизайн определятся лишь маркой блока и дефолтный. По-сути вся кастомизация сводится к расстановке набора декораций из квартиры, в которой декорации так же крайне скудные. Неужели игрокам не хватало возможности поставить дополнительное кресло в блоке? Простите - а зачем?

1

вот про блоки тоже немного странно.. основная претензия была про .. двери и лестницы. т.е. хотелось сделать толковую навигацию внутри корабля. сами блоки были достаточно симпатично наполнены.

1
сами блоки были достаточно симпатично наполнены.

Дело вкуса. По мне они во-первых слишком однотипные, например каюта капитана от Деймос и Эклунд-Страуда - это "найди 10 отличий", только десятка не наберется. Во-вторых часто пустые пространства и я не про возможность кресло впихнуть - а про "стены" каюты.

У Беседки был Фоллаут 4 - и большой опыт разнообразных блоков. Лично по мне если уж взялись за кастомизацию - она должна быть куда более сложная, чем прикрутить ее от "квартирной". Кроме упомянутого менеджмента дверей/лестниц, должна быть возможность редактирования "изнутри" дизайна блока, причем можно даже модульно - аналогично куцому редактированию стен блоков аванпоста.

На примере каюты капитана - в ней должно быть раздельное редактирование блоков стандартного набора - кровать, стол, санузел с выбором к примеру из 3-4 стилей (например по фракциям и/или производителям). Плюс банальный стиль стен-пола-крыши. Кстати именно в редактирование модуля можно впихнуть и люк/лестницу/иллюминатор..

0

Тебя забыли спросить зачем. Надо, хочется, это, блин, игрушка, песочница.
"Редактор" дверей и лестниц сделал я, работает зашибись, и скорее всего будет работать и дальше. Обещаю летом вернуться к модингу и доделать еще кучу ништяков к этому моду, планов вагон (для некоторых таки лучше получить CK, просто потому что это сэкономит просто тонну моего времени).
Дизайн "всего блока" это очевидно стены, а ты что хотел? Идея накласть модулей с другими сочетаниями внешка-внутренности у меня была, но это капитально раздует меню шипбилдера, надо подумать еще. Другой "дизайн" это берешь в руки блендер и креативишь, что душе угодно, комьюнити скажет спасибо, конечно же, за основу берешь имеющиеся стены, звучит не сложно, раз криворукие и тупые девелоперы из Беседки смогли, то все знающие "как лучше" и "что надо было" игроки и подавно справятся.

P.S. да и, именно декоратор был и нужен, все остальное добавят модеры. Проблема в том что сейчас ты не можешь ничего добавить к интерьеру навсегда, при смене правого левого колеса весь корабль будет перестроен и все что ты внутри расставил пропадет. Все что требуется от беседки это дать механизм позволяющий добавлять объекты к интерьеру, все остальное доделают без их помощи, на любой вкус и цвет.

1

Вы тут рофлите что ли? Это игры беседки, идите за модами. Мне что название мода что ли подсказать, найти же дело пары минут.

0

ну почти год понадобился, браво )

0

Не фанаты просили, а здравомыслящие люди.

0

транспорт это хорошо... но не решит проблему пустых планет. ну т.е. есть там куча красивых кадров для скриншотов, это да. упростит любитлям закрывать исследование планеты / системы задачу. но... в целом планеты пустые (( даже всякие прикольные висты (особенности планет) повторяются и достаточно быстро все их открываешь (((

одна надежда, что с shattered space они таки начнут добавлять в игру именно элементы научной фантастики (ну.. как начнут. начнут активней использовать. все ж вся тема starborn это НФ. просто .. мало!)

0

Аванпосты на планетах это просто библиотека (список) вариантов пресозданных вручную, выбирается рандомно и кидается на планету во время генерации мира (при посадке). Маловато вариантов, да, но с выходом CreationKit это будет одна из самых обширных категорий модов, очень многие модеры любят просто рисовать поселения/здания в CK. А вот с квестами обычно проблемы, комьюнити может очень обоснованно, с просто тоннами доводов, ругать, но когда доходит дело до придумать правильные, хорошие, квесты, выходит или про траву, или про торговлю рабами или еще какая то жесть, и, все. Исключений единицы, по типу Симс2.

1

Суть в том, что нету проектов где аванпосты, в этом сетинге не повторяются, с использованием генера. Я вон расхваленный нмс проходу, аванпост на авонпосте.

0

в смысле рандомные? я сомневаюсь что это возможно, это же надо расставить префабы так что бы это как то вменяемо смотрелось снаружи, расставить нпс, добавить какие то мини-квесты или записки отсылки к чему то

тут скорее надо будет просто ставить пачку модов которые будут добавлять новые аванпосты и тем самым вероятность повторов будет снижаться, но в любом случае они будут, особенно если целенаправлено бегать обследовать их все (зачем? учитывая что мир в точке приземления процедурно сгенерирован и таких миров можно нагенерить бесконечное кол-во)

как сделано в нмс не знаю, но что значит "аванпост на аванпосте"? плотность их выше на "планете"? ну так это можно в конфиге указать и их так же будет через каждые 100 метров

0

Уверен на 99.99% что 1000+ планет реализуются когда модов наделают. В Скайриме нельзя было накидать кучу разных модов с локациями, некоторые друг друга заменяли и многое другое. А в Старфилд легко получится внезапно установить один мод который займет из 1000 планет всего лишь одну и которая будет называться ДЮНА: Битва за планету Арракис!!

Так что транспорт тоже может показаться пока рановатым. После модИнструментария попрет все как река . . .

1

Ого.. норм.

Может и роботов подвезут.

0

обновление хорошее но половина модов перестала работать

0

А нельзя было сразу выпустить готовую игру а не огрызок в таком случае ?

0

марсоход... роверы будут привязаны к планетам ? на слове марсоход уже почувствовал качество поста и эрудицию автора, смело дизл и скип, новость уже постили, не сенсация а копипаста. не автомобиль а землеход.

0

А DLC броня, для транспорта, будет?))

0

Вот только толку от этого транспорта...

Я уже и раньше говорил про это. Ну будут игроки теперь не за две минуты из точки А в точку Б попадать, а за минуту. Вау, невероятно.

Только куда ехать то? В точную копию крио-лаборатории, которую зачистил 10 минут назад на другой планете или может в очередную копию пустой пещеры где ничего не будет, кроме кучки ресурсов? Хм, даже не знаю. Прям глаза от выбора разбегаются.

0

Есть вероятность что релиз транспорта будет вместе с релизом модИнструментария и тогда уже будет смысл. Начнут появляться моды-планеты из разных игр и фильмов, надеюсь со своим уникальным флором и фауной конечно ))

1

С новым обновлением транспорт не добавили, транспорт пока неизвестно когда добавят, середина или конец лета скорее всего, либо с новым длс сразу выпустят осенью, название прям кликбейтное, а по итогу транспорт хз когда будет

0

Оптимизацию я так понимаю можно не ждать?)

0

Ждали TES6 или Нью Вегас2, но получили это! Кто поддерживал эту игру жуйте и наслаждайтесь куском шеколада этого.

0

Наслаждаемся, а вы ждите новые свитки, ведь они будут похожи на Старфилд в своей исходной формуле, как и Обливион, как и Скаерим, как и Фолыч.

0

ДА ЛАДНО!!! БЕСЕДКА НАКОНЕЦ ТО СМОГЛА В ФИЗИКУ ТРАНСПОРТА?!?!?

-1

Сам удивился, главное что-бы было желание, вот тогда получится сделать. Может на Мехи получится походить.

0

Хотя мне кажется физику они тупо сперли с фанатского мода the frontier

-1

"Мы работали не покладая рук."

Ага, на клавиатуры.

И лица такие же пластиковые, как и в игре. Им бы хоть курсы актерского мастерства пройти. Как сказал бы Станиславский.... "Не верю!"

-2

С чего программистам и дизайнерам быть актёрам?

2

потому-что там нет программистов и дизайнеров.вот почему

1

с того, что они плохие дизайнеры и программисты. И может хоть как актеры хороши - как-то они же доказывают свою профпригодность начальству.

-1

Чтобы вот таких "натянутых на глобус" роликов не было. ))

Видно же, что они сами не особо верят в то, что делают.

-1

Круто, в сентябре пройду 2 раз вместе с длс и новыми патчами

-2

По просьбам трудящихся транспорт наконец добавили. Теперь освоение планет, лун пойдет быстрей и это хорошо. Но на этом "хорошо" заканчивается и возвращаемся к унылым рандомным квестам, и отсутствием конечной цели.

-2

Ну наконец-то. Вот шутки шутками, а как же транспорт чертовски сильно улучшит игру. А если он ещё и качественный и разнообразный будет (понятно что не сейчас), то в этом случае, большие расстояния между точками будут не таким уж и плохим решением. Лично я бы с удовольствием показался бы на чем-то похожим на Баги, по некоторым планетам.

-3

ну да,спустя год.отличное новвовидение!лет через десять будут и титры патчем вводить

0
Вот шутки шутками, а как же транспорт чертовски сильно улучшит игру

Чем, кроме более быстрой "перемотки времени" от точки до точки? Он не сделает интереснее сами планеты.

-2

Ну, по поводу скорости исправления и нововведений - тут согласен, майки как то сильно лажают. Такое ощущение, что они не очень торопяться

0

Конечно, примеры же есть, а у игроков память короткая.

0

1. Чуваки наконец-то решили немного поработать и сделать пару-тройку % того что должны были сделать до выпуска игры.

2. Продадут это в виде DLC по цене целой игры.

3. Наклепают несколько таких DLC, каждое продадут по 1-2 раза. А потом слепят это в одно издание и продадут отдельно еще несколько раз.

-3
управляемые наземные транспортные средства

Это должно было быть на релизе (как минимум это избавило бы от унылых пробежек по пустым планетам) как и карта ,хотя я до сих пор в шоке как можно было выпустить настолько кастрированный кусок, ни карты ни звездолёт у них не летает, но в любом случае уже поздно пить боржом ведь в целом это ситуацию всё равно не исправит планеты и локации от этого лучше, интереснее и проработаннее всё равно не станут, если бы они на релизе писали что это ранний доступ, соответственный ценник и они писали бы что действительно будут допиливать игру то вопросов бы было куда меньше, а так выпустить кастрированный кусок и ещё посылать людей за новым компом о чём тут говорить и какое будет отношение это же понятно.

-3

Беседка под надзором Майков, конечно, гении. Взять второстепенные механики исследования пустых планет из Масс Эффект 1 и выдать на релизе как основную игру. А через год добавить вездеход Мако, чтобы этому мужику на Марсе было сподручнее до бани добираться

-3

В первом Масс Эффекте это как раз было основной механикой, потому что большинство побочных квестов было без этих покатушек не закрыть.

В Старфилде все квестовые активности происходят на вручную проработанных локациях, бегать по пустым планетам никто не заставляет (разве что в поисках храмов).

-1

"В первом Масс Эффекте это как раз было основной механикой, потому что большинство побочных квестов было без этих покатушек не закрыть"

Так основной механикой или механикой побочных квестов? Ты там ногами не бегал, в диалогах и перестрелках не участвовал? Масс Эффект 1 - это симулятор дальнобойщика, по твоему? Нет, конечно! Это было второстепенной механикой. В следующих частях от нее отказались и... ничего не изменилось в основной игре.

0

Побочные механики - это те которые в принципе не влияют на геймплей, либо влияют на него настолько слабо что позволяют ими вообще не пользоваться. В массыче же без этих покатушек по пустым планетам попросту нельзя было пройти большую часть квестов. Ну сам решай насколько эта механика исследований побочная.

Не говоря уже про покатушки по сюжетным планетам, которые были обязательны. И хотя там кататься приходилось уже не по большим локациям а по каким то кишкам, не исследуя уже ничего - к симулятору дальнобойщика это вполне так же относится.

1

Так это основу геймплея составляло? Или основой все же были побегушки, пострелушки и диалоги? Во второй и третьей частях как без Мако обошлись, если это основная механика? Без Мако Масс Эффект перестал быть сам собой? Или осталось ядро геймплея и прошло через всю трилогию?

В Старфилде этот вездеход ничего не изменит. Зачем он нужен? Чтобы ездить по пустым планетам! Но (цитирую тебя): "бегать по пустым планетам никто не заставляет (разве что в поисках храмов)."

Вывод: он там не нужен, т.к. основные проблемы игры не решаемы в принципе. Чтобы починить Старфилд, нужно разработать новый Старфилд с нуля.

Если ты считаешь по другому, то хотя бы мужика из видео на Марсе до бани довози каждый раз в качестве ежедневной активности. А то че он в одних трусах без скафандра ну жутком холоде в разряженной атмосфере по улице шастает? Тебе не жалко марсианского мужика из Старфилда?)

0

Логика около нулевая, для чего транспорт?

Может для решения проблемы частых загрузок и сигментизации планет.

Возможность, переезда между плитками. Более мобильный способ поиска и исследования.

В Масс эффекте, можно от него было отказаться, как основа была не исследования, а основной квест. Который в первом был растянут из-за Мако. И в добавок отказаться от элемента исследования, хотя в ультра душном варианте он ещё встречался во втором в виде зондирования.

1

Которое пробьет очередное дно дна, ура товарищи !!!

-4

Надеюсь они вообще отключат эту камеру от первого лица в TES 6. Как вкопанный стоишь и пялишься на собеседника, а он на тебя со стеклянным взглядом. ДАЖЕ в Скайриме это было лучше реализовано. Камера не выхватывала тупое выражение лица NPC, а показывала это со стороны. Когда у вас много NPC, трудно всем настроить внешность и поведение адекватно.

-4

Добавят опциональное отключение, в видео же говорилось

1

пипец,ты наивный конечно.веришь до сих пор всему,что говорится в видео.ну говорится же.писта просто

-4

а, т.е. когда показывают, что вот вам будет настройка камеры диалогов, вот оно будет вот так работать. и вот сегодня ставьте и смотрите бета патч.. тебе это все "какие наивные"? странный человек )))

0

весь список обновы мимо, тод опять обосрался, игра все тот же кал

-4

Мдааа. То что добавят передвижения на транспорте, это уже хорошо, это в первые получится передвигаться на транспорте по карте планеты. Недавно говорили, что добавят карты городов, это тоже хорошая новость.

1

да ладно ты серьйозно, а что ты на плаенете на транспорте будеш исследовать или искать? ресурсы ? они нахер не надо, что там делать на этом транспорте, даже в Ноу Мен скайе этот параметр для галочки был ибо все это все равно лучше путешествовать и исследовать на корабле а высере тода говарда этот транспорт вообще не упился даже

-4

Смысл есть но в будущем и в основном для моддеров. Когда моддеры уже будут заселять планеты своими модами, там уже не только машинки понадобятся, там сделают планету на которой идет жесткая война и будут нужны боевые мехи, там где нужны будут вертолеты и другая военная техника.

Так же если сделают сбор ресурсов осмысленным, интересным, интригующим, с секретами, стимулом то и тут понадобится всякая тяжелая техника для логичной транспортировки ресурсов и добычи тяжелых и уникальных ресурсов.

В общем смысл и стимул есть, а вот сделают ли . . . Это конечно может быть всего лишь наши фантазии . . .

1

пока ты фантазируеьш тод говард бабло считает

0

Не запрещаю, пускай считает, я не давал ему денег, меня его деньги не касаются ))

0

Развивается игра. Норм

-4

То что мертво при рождении, умереть не может.

Зачем Тодд Говард занимется некрофилией?

-5

Затем что купи себе новый комп и скайрим вот зачем )))

-2

скорей не умелая некромантия ходячий трупак-инвалид которого накрашивают косметикой это и есть старфилд

-2

Оно, встанет из "могилы" и маршем пройдется, если не умрёт в процессе.

-1

Аххахаха они только добавят нормальный обзор в диалогах, без фокус камеры на морде NPC. О чём тут ещё говорить. Спасибо за платный бетатест и- слышь купи Старфилд.

-5

Отличная обнова, ждём.

Вон хейтеры аж на бессвязную абракадабру перешли. Совсем аргументы закончились. )

-6

главное чтобы 100 загрузок в час не пофиксили

-7

пару слов о старфилде: помойка, 5 кратно переваренный кал, повесточное дерьмо

-9