Только нужно добавить, что путешествовать придется по постапокалиптической России, которая предстает практически безлюдной, но от этого не менее атмосферной и родной.
Не секрет, что российские компании производят относительно посредственные проекты, которые в основном крутятся на внутреннем рынке и максимум выходят в ближайшие страны СНГ. Сегодня мы рассмотрим игрушку, которая вполне может быть конкурентоспособной и на западе. Итак, проект от российского разработчика Сергея Носкова - 35ММ.
Страшная эпидемия обрушилась на Землю после которой огромная часть населения планеты погибло, люди спасаясь и ища укромные места покидают свои города и деревни, наш путь будет протекать через покинутые места, где когда - то кипела жизнь.
Главным плюсом для отечественного геймера будет конечно же сеттинг, проходя игру мы не раз увидим знакомые и такие родные места, бескрайние поля, деревушки, железную дорогу, богатые леса, серые заводы и города, игра в целом пропитана пессимизмом и некоторой меланхолией, но проходить её будет весьма приятно!
Пройдемся по техническим параметрам игры, что касается графики - она достаточно современная в плане проработки локаций, а это пожалуй самый главный элемент в этой игре. В заставках модели людей и их физика достаточно топорная, но стоит понимать что игру по сути создавал один человек и она относится к инди уровню! Звук хороший, на фоне частенько играет приятный и объемный эмбиент, который отлично подходит к жанру "бродилки".
Сюжет - полностью раскрывается только под занавес игры, спойлерить мы тут не будем, в мире раскиданы записки и другое, что несомненно держит определенную атмосферу происходящего. В игре просто интересно находиться, изучать местность а в конце пути мы узнаем судьбу главного героя.
А мне понравилась игра
Мне очень понравилась, может еще из за того, что ГГ начинает путешествовать из моего родного города Липецка
стыдно