Режиссёр Феде Альварес изучает идеи для продолжения фильма «Чужой: Ромул», намереваясь перенести франшизу в совершенно новое место. Альварес заявил, что готов заняться сиквелом только при наличии действительно достойной истории.
«Мы можем отправиться в неизведанные уголки. Я бы не стал делать продолжение просто ради продолжения», — отметил режиссёр в интервью Empire. Он также намекнул, что хочет вернуться к истории героини Кейли Спейни и исследовать новые, ранее не показанные аспекты вселенной Чужого.
Я и Родо Сайягуес сейчас этим и занимаемся. И мы очень взбудоражены тем, куда это может нас завести. Мы практически исполнили все пункты в моём списке, что хотелось показать в «Ромуле», и вернули многое из того, чего давно не видели. Дальше нас ждёт неизвестность. Думаю, будет интересно взять полюбившихся персонажей и отправиться вместе с ними в такие уголки мира, которых в серии «Чужой» раньше не показывали.
В 2025 году ожидается сериал «Чужой: Земля», над которым работает Ной Хоули («Фарго», «Легион»). Премьера состоится на FX и Hulu.
Мюзикл запили.
сцуко! только я хотел сказать что он опоздал, и последний высер скопипастил абсолютно всё из всех предыдущих фильмов, но тут ты подаёшь гениальную идею!
Да, да. Для критиков любой мюзикл в априоре шедевр. Что не рецензия, то хвалебные статьи.
Ну так себе ромул энтот... персонажи убогие канеш, всё это уже не то , что 1-4 части
То есть с точки зрения феди ромул - это достойная идея была? // Александр Ковалёв
Видимо да, даже Сэр Дед одобрил.
Ну судя по отзывам и сборам фильма более чем удачная. Но тебе то лучше знать конечно // Андрей Лашнец
Что-то подобное говорили и про "Прометей".
В Ромуле плохо всё от актёров до недописанного сырого сценария написанного на коленке в туалете, нам такого продолжения не нужно. Если бы сменить название, заменить монстра на что-то другое, как отдельный не связанный ни с чем фильм может быть и зашёл.
А мб лучше не надо? Ромул был вообще жутким толерантным безвкусным хрючевом.
А в чем там толерантность выражалась? К терпимости имбицилам героям?
именно это и было, герои дебилы из дебилов, даже дурилка карторнная и то поумнее них будет.
Негр заикающийся андроид. Каково?
какие, мля, полюбившиеся персонажи?! особенность франшизы в том, что персонажей убивают. ВСЕХ! был один сквозной персонаж, но и её убили. а потом воскресили. и снова, поди, убили. ибо неxyй нам тут арку ломать! и какие такие, угашенный ты об дерево, уголки мира, если для их создания нужно хоть немного представления об реальном устройстве мира иметь? а ты, со своим "ромулом", однозначно показал, что интеллектом как сухое полено. вот тебе, ска, бессмертная классика, более чем полностью описывающая чего нам на самом деле нужно:
— Наука? — Чепуха!.. В этой ситуации одинаково беспомощны и посредственность и гениальность… Должен вам сказать, что мы вовсе не хотим завоёвывать никакой Космос. Мы хотим расширить Землю до его границ. Мы не знаем, что делать с иными мирами. Нам не нужно других миров. Нам нужно зеркало… Мы бьёмся над контактом и никогда не найдём его. Мы в глупом положении человека, рвущегося к цели, которой он боится, которая ему не нужна. Человеку нужен человек!
Не знаю, кто это сказал, но утверждение очень спорно. Между космосом и человеком лежит страх, а страх этот в неведении. Когда наука шагнёт далеко вперёд, все эти страхи уйдут прочь, и в тот миг человек обретёт космос. Я думаю, это неизбежно, потому что Земля - это как уютная квартира, но выходить из неё надо, иначе зачахнешь.
во1, это не является неизбежным, но является необходимым. неизбежное- это смерть нашей звезды, но всему живому на нашей планете придёт пи3дeц задолго до этого. необходимость- это успеть свалить до любого из возможных событий(а это не только смерть звезды), которые могут поставить точку в истории человечества. во2, какой страх у художников, срущих на холст и экран? а ты посмотри на их высеры- там сплошь и исключительно антропоцентризм. и чтобы уйти от этого, то нужно иметь две характеристики- разбираться в устройстве мира и иметь фантазию. но, те, кто срёт на холст- они ничего не знают за мир, а те, кто знает- они не снимают фильмов. и из этого круга не вырваться. Солярис- это пожалуй единственное.. ну, из того, что запомнилось, где инопланетный разум представлен не встратыми рожами из папье-маше на человеческой тушке, а мыслящим океаном. но даже там он мыслит в человеческом ключе. а всё остальное- это истории о том, как человек ищет человека, просто декорации меняются
В фонд золотых цитат. Звучит красиво, хотя и не совсем правда, ну да и ладно.
Необходимо я полагаю не из-за страха смерти, а для развития. Хотя я согласен, что лысая обезьяна начинает действовать только тогда, когда молния бьёт в макушку.
А как же признанная классика, Космическая одиссея 2001? В Интерстелларе тоже идея интересная, насчёт тех существ которые помогли главному герою, пусть эта тема там и не раскрыта.
одиссею не смотрел. пытался, несколько раз. ниасилил. интерстеллар начал листать уже где-то с середины. что-то не припомню за "существ" там
В самом конце, ГГ попадает в куб, где вся его жизнь по полочкам. Эдакое пятое измерение, представленное в третьем.
Ну так тогда зачем он вообще заговорил о продолжении? Очевидно же, что ради продолжения. А продолжения делаются ради денег.
"Мы практически исполнили все пункты в моём списке, что хотелось показать в «Ромуле»"
Ну то есть скопировал все культовые сцены из предедущих частей.
Снято качественно, особенно когда корабль врезается в ледяной пояс. Ещё мне понравился момент когда ГГ расстреливает чужих в коридоре, винтовкой с авто-аимом, снято прикольно. А в общем, фильм пустышка. Ощущение что посмотрел одну серию сериала.
когда там трейлер чужого выйдет, который на земле людей мучает!?
А можно продолжение завета плиз? Там хотя бы лор развивали
// Алексей Русич
Мне понравился Ромул.Ну уж точно лучше чем цирк с конями в 4 части.И снято за копейки. И если с тем же заветом ,можно сказать что лучше бы его не существовало,то с Ромулом я такого сказать не могу.
четвёртая часть наиболее глубокая, наиболее сильная из всех вместе взятых. сцена, в которой рипли проваливается в гнездо.. она.. просто не описать! то, как сигурни играет в этой сцене, сам момент, когда она чувствует свою чужую половину, пробует на вкус, принимает её.. я сходу не могу припомнить ничего такого же мощного.
уверен, что все эти глубокие сцены(а она там не одна)- это от самой сигурни, которой дали волю творить(это было условие её участия), а не от какого-то там французского клипмейкера.
и эта пара из рона и сигурни, красавица и чудовище- очень достойная эстетическая находка. вот бы они и в жизни были парой T_T