на главную
об игре
7.62 24.08.2007
8.8 264 оценки

Краткий гайд по подбору экипировки бойцам

Данный гайд рассчитан больше на новичков. Я дам пару советов как лучше экипировать мерков. Сделать их максимально эффективными и готовым к различным боевым ситуациям.

Обойдемся без долгих вступлений, перейдем сразу к делу. Внизу экрана интерфейса мы видим экран состояния мерка, окно прицеливания и смены позиции тела, его боевые характеристики, карту локации (ее можно переключить на информативный экран, к слову в бою гораздо полезнее чем карта). Но акцентировать ваше внимание мне хотелось бы именно на панели экипировке бойца.

Что бы эффективно экипировать наемника, прежде всего обратим внимание на основные слоты панели экипировки призванные для более удобного взаимодействия с предметами:

Карманы (Базовые слоты), разгрузка (доступна только верхняя часть), пояс (без дополнительных подсумков) и непосредственно руки наемника. Именно эти слоты стоит заполнять самым необходимым. Тем, что непременно понадобится в бою. Размещенные в нем предметы не влияют на скорость их использования, однако упрощают работу с ними во время боя. Все что необходимо в бою у вас перед глазами, без необходимости вызывать основное меню интерфейса мерка.

Сразу предупрежу, скорость взаимодействия с предметом не зависит от надетой экипировки. Взять условный магазин или аптечку из разгрузки «смерш» абсолютно идентично по времени тактическому жилету. Это же касается и различных поясов и рюкзаков. Разница только в форме и размере доступных ячеек.

Самой быстрой ячейкой являются карманы, около половины секунды понадобится что взять любой предмет из кармана в руки. Переложить предмет из разгрузки займет около секунды. Ячейки на поясе нечто среднее между карманами и разгрузкой. Есть еще и рюкзаки, но в бой с ними лучше не вступать. Взять, что либо из рюкзака отнимет у вас около пяти секунд драгоценного времени. Тактического преимущества вы с ним не получите. К тому же рюкзак за спиной не позволит наемнику перекатываться по земле.

Взять винтовку на плечо займет больше времени, нежели повесить ее на шее. Помните об этом когда необходимо срочно взять из инвентаря в руки пистолет, гранату или аптечку. Можно просто выбросить предмет, что находится в руках наемника правой кнопкой мыши. Этот процесс не потребует времени, однако потом этот предмет придется уже поднимать с земли, а это не секунда и не две. Исходите из обстоятельств.

Так что нужно брать мерку в первую очередь, и где это лучше разместить? Наиболее важные предметы которые стоит размещать в плане доступности: Гранаты, боеприпасы и медицина. Взять что-либо из карманов самый быстрый способ. Вдобавок жирным плюсом карманов в том, что не обязательно брать предмет в руки, что бы его применить. И да настоятельно рекомендую держать в кармане бутылку с водой и с алкоголем. Вода восстанавливает энергию, а вискарь понижает адреналин. Наиболее выгодно и оптимально иметь бутылку на 0.33 литра и фляжку вискаря. Они вдвоем занимают место соответствующее одной мощной гранате или стандартному магазину, чем экономят место в инвентаре.

Ручные гранаты так же лучше держать в карманах. Это позволит всегда быстро взять предмет в руки. Гранаты пожалуй чаще других предметов (после боеприпасов) используются в бою. И да, их так же можно взводить и кидать из карманов, но я вам этого не рекомендую. Во-первых, таким образом не идет прокачка мерка. Бросание гранат из рук увеличивает статы бросков и ловкости. Во-вторых, лично я считаю это слишком простым и легким способом. Так же можно положить в карман аптечку и лечить себя в случае ранения, но это уже совсем откровенный чит.

Так же в инвентаре стоит иметь специальные гранаты представленные двумя типами: Дымовая и светошумовая. Первая эффективна если нужно перекрыть простреливаемый неприятелем участок. Вторая более ситуативна. Если за углом стоит орава вражин. Высунуться нельзя, а осколочной гранатой их не достать. Кидаешь светошумовую в их сторону, отворачиваешься, и через пару секунд мы имеем слепых болванчиков, которые сами выбегут на вас, не имея возможности атаковать. Но будьте внимательны, есть шанс быть так же ослепленным.

Если ваш штурмовик оснащен подствольным гранатометом, гранаты к нему так же стоит размещать на видном месте, ближе к оружию.

Адреналин возникающий в бою – он вам и друг и враг, но больше враг. Запредельный уровень адреналина превращает мерка в бойца хэ-кома, способного промазать в ситуации, в которой промазать просто невозможно! Однако скорость передвижения и взаимодействия с предметами заметно увеличивается. Ситуация сама подсказывает, что нужно делать: Не имея возможности поразить врага, - берем ноги в руки бежим в укрытие, стабилизировать состояние. А чем?

Как я уже говорил ранее, алкоголь понижает уровень адреналина в крови. Но помимо него есть и медицинские препараты которые так же стоит держать под рукой. Наиболее эффективным в этом плане препаратом является морфин. Его стоит держать в инвентаре неопытному мерку, который впадает в ступор при виде врагов. Инъекция морфина снижает адреналин на две минуты, в то время как глоток алкоголя понижает адреналин только на десять секунд.

Сразу скажу, дополнительное оружие на мерке должно быть всегда. Выпущенная в вас пуля или шальной осколок может выбить основное оружие из рук, а возможность подобрать его с земли вам вряд ли может представится. Если повезет и вам удастся уйти из-под огня, в этом случае вы останетесь безоружны. Держите при наемнике хотя бы пистолет. Иметь что-либо мощнее пистолета уже зависит от классификации мерка. Наемник снайпер или пулеметчик более зависим от дополнительного вооружения, так как работают на дальние дистанции. Бой на ближней не сулит мерку счастливого конца. Берите для таких бойцов автоматический пистолет либо ПП или короткоствольный дробовик. Если позволяет сила мерка, то авт. карабин будет наиболее выгодным вариантом. Этот совет наиболее актуален для тех, кто играет двумя - тремя наемниками. В такой команде каждый мерк должен быть универсален и оставаться в выигрыше на любой дистанции.

Книги и журналы необходимы при прокачке наемника. Их чтение происходит во время путешествий по глобальной карте или отдыхе в секторе, при условии, что они находятся в инвентаре наемника. Книга занимает много места в инвентаре, лучше держать ее в большом подсумке.

Для штурмовика заточенного под ближний бой имеет смысл взять вместо пояса с кобурой модульный тактический пояс. Три стандартные ячейки обеспечат удобную (в плане того, что не придется во время боя разворачивать интерфейс) и быструю перезарядку. Пистолет же лучше разместить на разгрузке.

Тут у меня не большой просчет. Я допустил перевес, хоть и незначительный, но лучше такого избегать. Не стоит сильно перегружать бойцов, особенно штурмовиков. Перегруз понижает скорость мерка и повышает расход энергии в бою, а так как это боец для которого движение – это жизнь, делайте вывод сами. Следите за показаниями максимальной нагрузки и расхода энергии в меню мерка. Опять же – это не критично, но если мы хотим добиться максимальной эффективности, то лучше перевеса избегать.
Тут у меня не большой просчет. Я допустил перевес, хоть и незначительный, но лучше такого избегать. Не стоит сильно перегружать бойцов, особенно штурмовиков. Перегруз понижает скорость мерка и повышает расход энергии в бою, а так как это боец для которого движение – это жизнь, делайте вывод сами. Следите за показаниями максимальной нагрузки и расхода энергии в меню мерка. Опять же – это не критично, но если мы хотим добиться максимальной эффективности, то лучше перевеса избегать.

Что касается гранатометов. Это весьма ситуативная вещь. Они громоздки и тяжелы. Но они очень эффективны, когда право первого выстрела за вами. Крайне не рекомендую вам брать РПГ-7 в бой. Этот зверь единственный в игре из гранатометов который можно перезаряжать, а значит, к нему необходимо иметь боезапас который негативно отразится на мобильности бойца.К тому же в ходе ожесточенного боя перезарядить, навестись и сделать второй выстрел вам навряд ли позволят. То ли дело одноразовые гранатометы. Выстрелил и забыл. И в весе не сильно сковывают.

У приборов ночного виденья есть два состояния: с поднятым визором и опущенным. Опущенный визор сокращает угол обзора вашего наемника. Если днем ночное виденье отключено, зачастую визар все равно опущен – ограничивая обзор. Следите, что бы днем визор был поднят, дабы не урезать свое преимущество в бою. И важное замечание, в ходе ночного боя, мерк использующий прибор ночного виденья лишает себя возможности вести оптический режим стрельбы. А поскольку установленный оптический прицел зачастую блокирует механический, вы лишаете себя возможности вести бой ночью. Носите в подсумке специальный оптический прицел или ночной модуль для оптики.

И напоследок поговорим о средствах защиты. Запомните, лучшая защита от пуль это не подставляться под пули. Сколько я не играл, четкой картины о защите у меня до конца так и не сложилось. Бронежилет либо спасает полностью впитав в себя энергию пули, вызвав легкий мандраж, либо вас ваншотнут в грудак и даже самый топовый бронежилет вас не спасет (а весит к слову 21 кг, с керамической пластиной все 23).

Тут стоит отметить, что поражение зависит не столь от оружия, сколько от типа боеприпаса. Отсюда и такой рандом, никогда не знаешь, какую маслину поймаешь. Цельнометаллические и экспансивные валят с ног любого небронированного бойца, но слабо эффективны против бойцов в бронежилетах. Бронебойные прошивают врагов с броней и без нее, но не наносят шокового воздействия. У меня не раз бывало, уже смертельно раненый враг на последнем издыхании умудрялся застрелить моего мерка. Это же работает и в обратном направлении. Будучи смертельно раненым, еще есть шанс успеть вылечить раненого наемника, перед тем как тот отправится на перегруппировку в ад.

Наиболее оптимальный вариант бронежилет «Вызов». Он средний по весу среди остальных жилетов и имеет возможность установки двух защитных пластин. Если от винтовочной пули он вас не спасет, то от шального осколка или пистолетной пули вполне защитит. Тоже касается и шлемов. Не рассчитывайте, что они защитят вас от выстрела в голову. Из проведенных мной экспериментов топовый шлем «Алтын» способен ИНОГДА танконуть пистолетную пулю. Выстрелы из более крупных калибров – фатальны всегда! И это при весе в 3.5 кг, - весе среднего карабина. Оно вам надо?

Подводя итоги гайда хочу сказать, не стоит следовать описанным мною выше советам на все 100%. Исходите из ситуаций и своих возможностей. Первые часы проведенные в игре вы столкнетесь с дикой нехваткой места в инвентаре из-за отсутствия экипировки. Если в первой случайной стычке с бандитами вам удалось снять с убитого бандита разгрузочный жилет – вам крупно повезло.

У более опытных игроков уже сложились свои привычки и предпочтения. Кто намеренно утяжеляет своего наемника, дабы повысить сложность игры. К примеру, я играл не используя ни гранаты ни подствольные гранатометы, правда компанию я так и не завершил до конца, но не из-за сложности моего вызова, а тупо надоело, или залип в другую игру, уже не важно. Я к тому, что игра на самом деле не сложная, но из-за отсутствия в игре обучения, порог вхождения в 7.62HL довольно велик. Надеюсь мне удалось хоть немного рассеять туман непонимания между тобой и игрой.

Buena suerte mercenarios! Y no olvides limpiar tus armas.

Комментарии: 1
Ваш комментарий