Интервью с разработчиками и издателями

Добавить
В сети появилось интервью с разработчиками игры Времена раздора
В сети появилось интервью с разработчиками игры Времена раздора
Превью демо Спарта 2035 с комментариями разработчиков - добротная отечественная тактика на подходе
Превью демо Спарта 2035 с комментариями разработчиков - добротная отечественная тактика на подходе
Большое интервью с Sh1ro - Про BetBoom Dacha CS2 2024, запрет Snap Tap, детство и карьеру
Большое интервью с Sh1ro - Про BetBoom Dacha CS2 2024, запрет Snap Tap, детство и карьеру
Ответы на часто задаваемые вопросы по грядущим Heroes of Might & Magic: Olden Era
Ответы на часто задаваемые вопросы по грядущим Heroes of Might & Magic: Olden Era
Dying Light: The Beast - интервью с голосом Кайла Крейна
Dying Light: The Beast - интервью с голосом Кайла Крейна
Создание Kunitsu-Gami: Path of the Goddess - сеттинг
Создание Kunitsu-Gami: Path of the Goddess - сеттинг
Что можно будет коллекционировать в "Храме Зелёной Луны"?
Что можно будет коллекционировать в "Храме Зелёной Луны"?
Храм Зеленой Луны: все факты и описание
Храм Зеленой Луны: все факты и описание
Знакомимся: студия из Самары OLKON GAMES
Знакомимся: студия из Самары OLKON GAMES
Стримы, шутки и мечта - интервью с разработчиком S.T.A.R.W.I.E.L.D.
Стримы, шутки и мечта - интервью с разработчиком S.T.A.R.W.I.E.L.D.
Как готовился "Бордерлендс" и кому он "зайдет" - интервью Элая Рота и Арианы Гринблатт
Как готовился "Бордерлендс" и кому он "зайдет" - интервью Элая Рота и Арианы Гринблатт
Интервью с разработчиками эмулятора серверов для The Crew
Интервью с разработчиками эмулятора серверов для The Crew
Интервью с командой "Майор Гром: Игра" - спецэффекты, трудности, будущие планы и Евгений Чебатков
Интервью с командой "Майор Гром: Игра" - спецэффекты, трудности, будущие планы и Евгений Чебатков
Живые трюки и вдохновение в книгах - интервью с авторами визуальных эффектов фильма "Сто лет тому вперед"
Живые трюки и вдохновение в книгах - интервью с авторами визуальных эффектов фильма "Сто лет тому вперед"
"Игра не будет антипольской": интервью с руководителем разработки "Смуты"
"Игра не будет антипольской": интервью с руководителем разработки "Смуты"
Большое интервью с командой спецэффектов масштабной драмы "Воздух" - игры, Unreal Engine и любовь к своему делу
Большое интервью с командой спецэффектов масштабной драмы "Воздух" - игры, Unreal Engine и любовь к своему делу
Помощь разработчикам и проблемы в публикации игр - Интервью с основателем GamePush
Помощь разработчикам и проблемы в публикации игр - Интервью с основателем GamePush
Секреты успеха шутера Battle Teams 2 - Ответы на вопросы
Секреты успеха шутера Battle Teams 2 - Ответы на вопросы
Во что рубятся работяги с завода: суровый киберспорт и CS:GO
Во что рубятся работяги с завода: суровый киберспорт и CS:GO
Сложные технологии и необычный концепт - интервью с продюсером фильма "Сквозь время"
Сложные технологии и необычный концепт - интервью с продюсером фильма "Сквозь время"
Что за уютные игры и что делает их уютными?
Что за уютные игры и что делает их уютными?
Балерина Анита Пудикова о близняшках Atomic Heart
Балерина Анита Пудикова о близняшках Atomic Heart
Интервью с разработчиками Wo Long: Fallen Dynasty - сюжет, отзывы о демо-версии, поддержка DLSS, мультиплеер
Интервью с разработчиками Wo Long: Fallen Dynasty - сюжет, отзывы о демо-версии, поддержка DLSS, мультиплеер
Интервью с разработчиком The First Descendant: Сеттинг, боевка, монетизация, вдохновение
Интервью с разработчиком The First Descendant: Сеттинг, боевка, монетизация, вдохновение
Продюсер Resident Evil 4 рассказал о том, как в ремейке будут решаться проблемы QTE, управления инвентарем и сиквелов
Продюсер Resident Evil 4 рассказал о том, как в ремейке будут решаться проблемы QTE, управления инвентарем и сиквелов
Создатели A Plague Tale: Requiem рассказали немного новых подробностей
Создатели A Plague Tale: Requiem рассказали немного новых подробностей
Президент Blizzard: "На собраниях мы в первую очередь обсуждаем культуру, а потом уже переходим к обсуждению продуктов"
Президент Blizzard: "На собраниях мы в первую очередь обсуждаем культуру, а потом уже переходим к обсуждению продуктов"
Подробности некст-ген версии Deliver Us The Moon и планы на сиквел
Подробности некст-ген версии Deliver Us The Moon и планы на сиквел
Интервью с разработчиками Beyond Skyrim: Morrowind
Интервью с разработчиками Beyond Skyrim: Morrowind
Хидэтака Миядзаки о секретах разработки "Elden Ring"
Хидэтака Миядзаки о секретах разработки "Elden Ring"