Интервью с разработчиками и издателями

Добавить
Интервью с владельцем Rockstar Games (Штраус Зельник о Grand Theft Auto 6)
Интервью с владельцем Rockstar Games (Штраус Зельник о Grand Theft Auto 6)
Falconeer Chronicles: ретроспектива, обзор и интервью с разработчиком
Falconeer Chronicles: ретроспектива, обзор и интервью с разработчиком
Интервью с командой фильма "Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича"
Интервью с командой фильма "Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича"
Во что играет глава студии Olkon Games: итоги года в Steam
Во что играет глава студии Olkon Games: итоги года в Steam
Тим Кейн раскрывает причины, по которым его знаковые классические ролевые игры не имеют сиквелов
Тим Кейн раскрывает причины, по которым его знаковые классические ролевые игры не имеют сиквелов
Интервью дизайнера боевого контента Final Fantasy XIV о рейде кроссовере с FFXI, сложности игры и коллаборации с LoL
Интервью дизайнера боевого контента Final Fantasy XIV о рейде кроссовере с FFXI, сложности игры и коллаборации с LoL
The Witcher 4: авторы раскрыли 12 ключевых деталей дебютного трейлера в свежем интервью
The Witcher 4: авторы раскрыли 12 ключевых деталей дебютного трейлера в свежем интервью
Ответы на часто задаваемые вопросы по грядущим Heroes of Might & Magic: Olden Era: часть 2
Ответы на часто задаваемые вопросы по грядущим Heroes of Might & Magic: Olden Era: часть 2
Интервью разработчиков Overthrown для GamesRadar+
Интервью разработчиков Overthrown для GamesRadar+
Интервью с комьюнити-менеджером ремейка "Готики": оптимизация, дата выхода и многое другое
Интервью с комьюнити-менеджером ремейка "Готики": оптимизация, дата выхода и многое другое
Ответы на часто задаваемые вопросы по игре "Храм Зеленой Луны"
Ответы на часто задаваемые вопросы по игре "Храм Зеленой Луны"
Вникаем в программу сохранения GOG. Интервью с Марцином Пачиньским
Вникаем в программу сохранения GOG. Интервью с Марцином Пачиньским
В сети появилось интервью с разработчиками игры Времена раздора
В сети появилось интервью с разработчиками игры Времена раздора
Превью демо Спарта 2035 с комментариями разработчиков - добротная отечественная тактика на подходе
Превью демо Спарта 2035 с комментариями разработчиков - добротная отечественная тактика на подходе
Большое интервью с Sh1ro - про BetBoom Dacha CS2 2024, запрет Snap Tap, детство и карьеру
Большое интервью с Sh1ro - про BetBoom Dacha CS2 2024, запрет Snap Tap, детство и карьеру
Ответы на часто задаваемые вопросы по грядущим Heroes of Might & Magic: Olden Era
Ответы на часто задаваемые вопросы по грядущим Heroes of Might & Magic: Olden Era
Dying Light: The Beast - интервью с голосом Кайла Крейна
Dying Light: The Beast - интервью с голосом Кайла Крейна
Создание Kunitsu-Gami: Path of the Goddess - сеттинг
Создание Kunitsu-Gami: Path of the Goddess - сеттинг
Что можно будет коллекционировать в "Храме Зелёной Луны"?
Что можно будет коллекционировать в "Храме Зелёной Луны"?
Храм Зеленой Луны: все факты и описание
Храм Зеленой Луны: все факты и описание
Знакомимся: студия из Самары OLKON GAMES
Знакомимся: студия из Самары OLKON GAMES
Стримы, шутки и мечта - интервью с разработчиком S.T.A.R.W.I.E.L.D.
Стримы, шутки и мечта - интервью с разработчиком S.T.A.R.W.I.E.L.D.
Как готовился "Бордерлендс" и кому он "зайдет" - интервью Элая Рота и Арианы Гринблатт
Как готовился "Бордерлендс" и кому он "зайдет" - интервью Элая Рота и Арианы Гринблатт
Интервью с разработчиками эмулятора серверов для The Crew
Интервью с разработчиками эмулятора серверов для The Crew
Интервью с командой "Майор Гром: Игра" - спецэффекты, трудности, будущие планы и Евгений Чебатков
Интервью с командой "Майор Гром: Игра" - спецэффекты, трудности, будущие планы и Евгений Чебатков
Живые трюки и вдохновение в книгах - интервью с авторами визуальных эффектов фильма "Сто лет тому вперед"
Живые трюки и вдохновение в книгах - интервью с авторами визуальных эффектов фильма "Сто лет тому вперед"
"Игра не будет антипольской": интервью с руководителем разработки "Смуты"
"Игра не будет антипольской": интервью с руководителем разработки "Смуты"
Большое интервью с командой спецэффектов масштабной драмы "Воздух" - игры, Unreal Engine и любовь к своему делу
Большое интервью с командой спецэффектов масштабной драмы "Воздух" - игры, Unreal Engine и любовь к своему делу
Помощь разработчикам и проблемы в публикации игр - Интервью с основателем GamePush
Помощь разработчикам и проблемы в публикации игр - Интервью с основателем GamePush
Секреты успеха шутера Battle Teams 2 - Ответы на вопросы
Секреты успеха шутера Battle Teams 2 - Ответы на вопросы