Новости разработчиков. 02.07.2015

Вот еще несколько случайных скриншотов из моей длительной игры, отыгранной честно. Я знаю, что я все время это говорю, но ощущения от игры - как от совершенно новой, и никогда еще она не была так хороша. Минибайк - отличная долгосрочная цель и он значительно меняет баланс. Уже скоро начнет темнеть, пора выдвигаться домой... постойте-ка, все фигня, буду лутать до темноты, а потом поеду домой. Ох черт - меня заразили, я теперь медленный... гмм, ну и что с того - я езжу с одинаковой скоростью больной и здоровый. :)

По ощущения минибайк довольно хорошо сбалансирован. У меня скоро будут трудности с топливом, когда запасенное до этого топливо начнет заканчиваться. Можно давить на мопеде зомби, но при этом он получает повреждения. И да - ночью с ним достаточно безопасно, но прошлой ночью я слишком уж расслабился. Услышал медведя и подумал, что не откажусь от медвежьей похлебки. Припарковался в темноте и убил медведя, и когда я его разделывал, на меня напала пачка зомбарей. Последовала отчаянная перестрелка в темноте, но хороший дробовик с фонариком определенно имеет свои преимущества. Я перебил всех напавших на меня зомби, но темнота вокруг была наполнена топотом бегущих ног, так что я сел на мопед и уехал, оставив медвежье мясо.

Другой случай произошел, когда минибайк застрял на слишком крутом холме, и меня догнали зомби. Пришлось сдавать назад с крутизны и получить несколько ударов, еле выкрутился. Так что по ночам следует ездить осторожно или держаться на дорогах. Делаю сейчас гараж получше. Очень жду большие гаражные двери с дистанционным управлением. Мопед нормально пролезает в обычную дверь, но я хочу суперфорт с большими гаражными дверями и я его получу, черт возьми!

Вообще играю в 7DTD запоем, сейчас строю стальной бункер на дне пещеры. Я очень доволен тем, как сейчас работает система уровней и лута. Получаю все более целостное ощущение от игры, она все больше похожа на конечный продукт. Это значит не то, что мы бросаем работать, а то, что все больше подсистем добавлены в игру и отполированы. Еще кучу всего нужно сделать и отполировать в следующих альфах.

Кроме всего прочего, наша команда нацелилась на более коротки релизы в ближайшем будущем. Мы уже заложили хорошую основу, и несмотря на то что мы добавили немало контента за последние недели, пока я играл этот сейв ничего не поломалось. Так что я уверен, что мы теперь можем начать выпускать обновления раз в месяц, не ломая сохранения. Мы очень воодушевлены и планируем выпустить A12 очень скоро, если не вылезут какие-нибудь серьезные баги.

(с) Переведено специально для ZomCon

Комментарии: 1
Ваш комментарий