Сюжетная кампания культового шутера Battlefield 3 могла быть значительно глубже, чем мы её знаем. Об этом рассказал бывший ведущий дизайнер игры Дэвид Голдфарб, который поделился ранее неизвестными подробностями о вырезанных миссиях и неиспользованных сюжетных линиях. Этими откровениями он поделился в социальных сетях на фоне сообщений от фанатов, где обсуждали 13-летите игры.
Оказывается, две вырезанные миссии из Battlefield 3 были связаны с персонажем Доукинс — пилотом, который появляется в миссии «На охоту» (Going Hunting). По словам Голдфарба:
- Первая миссия рассказывала о том, как Доукинс попадает в плен и пытается сбежать.
- Вторая миссия должна была показать её встречу с Димой, одним из ключевых персонажей игры.
Эти миссии могли бы добавить ещё больше драмы и глубины к сюжету, раскрывая персонажей с новой стороны.
Как и в случае с большинством подобных решений, причина сокращений сюжетного контента в игре кроется в ограничениях по времени и ресурсам. Кампания Battlefield 3 уже состояла из 12 миссий, а их продолжительность соответствовала стандартам для жанра военных шутеров того времени. Вероятно, разработчикам пришлось выбирать, какие элементы сюжета оставить.
Несмотря на то, что эти миссии так и не попали в игру, Battlefield 3 всё ещё считается одной из лучших игр серии. Сочетание напряжённой кампании и легендарного мультиплеера сделало её культовой. Тем временем студия DICE уже готовится к тестированию следующей части Battlefield в начале 2025 года.
в bf3 просто шикарная кампания, жаль что пришлось еще что-то вырезать
еще та самая миссия с высадкой Российского десанта, как увидел чуть в штаны не уссался)
Культовый шутер.... Помню свои первые ощущения от прохождения сюжетки и по настоящему детский восторг от каждой миссии... Самая любимая миссия На Истребителе.. Как же я тогда потерял дар речи от резкого взлёта с авианосца и выполнении миссий на истребителе...
Я представляю как было бы круто это увидеть в VR.... наверное дух захватило бы ещё сильнее... Хотя и без VR тогда в первый раз у меня захватило дух... Эти игры мы по настоящему любим за подаренные нам тогда острые, и незабываемые эмоции... А теперешние игры кроме чувства испанского стыда больше ничего не вызывают... (не все но многие увы)
BF3 в моём сердце навсегда и в моём Origin тоже))) лишь бы никогда сервера не закрыли....
Помню, хоть в бф3 и был с определенной точки зрения сомнительный момент, когда по сюжету надо было стреляться с кучей российских десантников, но за этим шел прямо таки еретический, уже с другой точки зрения, в современных реалиях поворот, когда янки-гг пошел на сотрудничество с русским-гг, и для того что бы его отпустить даже грохнул своего командира.
лучшая сюжетка в баттле,жаль что нет этих миссий,игра до сих пор играется отлично
Каждая миссия была уникальна, а графон и количество деталей поражали, в мультиплеере все было намного скуднее... Играл в 2011-2013 на ГТС450 на средне-высоких, выжав из пека все соки..
добрые пиндосы несут свет и разум, темным и щирым арабам!!!!
последняя нормальная батла. не жалею, что купил.
Батла 3 была и есть одна из лучших частей БФ, но, далеко не из-за сингла, как по мне, а из-за сетевой игры. Компания там больше красочная, нежели интересная. Я помню только поездку на Абрамсах по полю и эпичнейшую миссию со взлётом с авианосца, остальное "пострелушки" в тире.
Та же "Бэд Компани 2" (предыдущая часть игры) куда как больше запоминается по сюжету, чего только стоит миссия с эвакуацией в джунглях, погонях на катерах и отогреванием в снежную пургу в домиках.
БФ3 просто решила погнаться за КАЛЛ оф дути (тогда ещё не совсем кал, как выяснилось) в плане эффектных взрывов и катсцен, из-за чего только проиграла.
Да, в БФ3 - отличный визуал, один из лучших саундов по сей день и клёвая заглавная музыкальная тема, но, сейчас, всё, что я помню, это сотни моментов из сетевой игры и именно они греют мне душу. Сингл - для галочки по большей части. 90% успеха BF3 - это мультиплеер.
На тот момент по сравнению с bf3, cod mf 3 выглядела, звучала и игралась как унылая поделка унылым графоном, пластиковым пиупиуками заместо оружия и одной из худших сюжетных кампаний. Колда тогда еще не скоро оправилась.
А при чём тут COD:MW3?
Потому что она была прямым конкурентом bf3 тогда. Они вышли одновремннно и колда всосала. Как в плане компаннии так и всего остального.
И? Ты читать не умеешь? Я написал - БФ3 ПОГНАЛАСЬ за MW. А значит "копировала" синглплеерный масштаб катсцен и эффекты с COD:MW2, ибо BF3 делалась ни один год. Смекаешь?
Так и не сыграл в свое время в кампанию батлы 3, мультиплеер никогда меня не интересовал в играх, надо будет как нибудь заценить на дек оледе
Зацени обязательно. В плане масштабности и звука - БФ3 до сих пор не многие игры могут переплюнуть.