Игры по фильмам делятся на две категории – выходящие «до» и выходящие «после» премьеры соответствующей картины. И если первые обычно делаются за несколько месяцев, получают свою порцию критики и отправляются в небытие, то у вторых, как правило, бывает куда больше шансов на успех.
Видимо, именно на это и надеялся «Новый Диск», анонсируя тактическую стратегию «9 рота» по мотивам одноименной картины Федора Бондарчука. Еще один повод для спокойного сна издателя – опытные разработчики из «Лесты», выпустившие в свет, помимо кошмарной «Антанты», весьма неплохих «Стальных монстров» и не менее неплохое дополнение к ним.
Информации о компьютерной «9 роте» в данный момент немного, но та, что есть, определенно навевает оптимизм. В списке особенностей: два игровых уровня (оперативная карта и 12 тактических, которые тщательно смоделируют реальные области Афганистана), восемьдесят различных видов юнитов, масса тактических приемов и возможностей для достижения целей, а также система морали и достоверная физическая модель, благодаря которой здания, техника и ландшафт будут деформироваться и разрушаться прямо как во «В тылу врага». О том же, что перед вами не просто рядовая тактическая стратегия, напомнят знакомые по «киношному» варианту герои и многочисленные «видео-вставки», которые вы уже видели во время кино-сеанса.
Десантироваться в Афган все желающие смогут либо в конце этого года, либо в начале следующего.
Для меня субъективно сомнительна сама тематика, увы. На фоне героизма многих отдельных личностей, чему респект. На фоне абсолютного превосходства "федеральных" войск, кроме разве фанатизма аборигенов. 10 лет малоуспешной войны с партизанами, с малозаметным успехом продвижения к просвещённой государствености нашего южного соседа. Об чём игра? об атаках обкуренных басмачей с саблями и мушкетами на флегматичных десантников в 70-е. Или про тайные операции полевых командиров и иностранных интруктров в 80-е. Для нашей стороны это на 99% борьба с партизанами, либо охрана обозов, либо карательные экспедиции? Казалось бы операции Советских особых подразделений во Вьетнаме, Эфиопии, Никарагуа, Израиле, и иных точках Шарика, где была обратная полярность сильных мира того, выглядят существенно более славно. Т.е. играть за много более слабую сторону много приятнее, например мне. И вообще, если бы сильные мира не цапались, то проблемм с третьими странами не было бы вовсе. Вспоминаются мировые границы до 1 и 2 мировых войн, например. Ощущение, что эта игра, просто дублирование славы и освоение денег сомнительного фильма. Так зачем тогда её так круто воротить. Хватило бы движка "Блицкрига - Противостояния" со скинами пустынь, новыми миссиями и новыми картинками для меню=)
Если это будет симулятор борьбы с партизанами, то хоть победа над партизанами вообще-то достигается вовсе иными методами=), но наверно будет интересно=)
если первые обычно делаются за несколько месяцев, получают свою порцию критики и отправляются в небытие думаю так же будит и с этим.
Если будет на вроде "В тылу врага" как обещают, очень даже не плохо куча душманов и пять десантников и супер графика, и карта где развернутся, а если ещё тактика на уровне СВАТа та проста хит получится!!! А если даже и по мотивам фильмаглавное профессиональ сделали бы, компании за душманов делать наверно всё таки не будут =).
Игра по "Девятой рвоте?" Почитайте ОТЗЫВЫ ВЕТЕРАНОВ деввятой роты об этом фильме. http://www.oper.ru/torture/read.php?t=1045689086 - это так, чтобы у вас иллюзий не было о нашем кинопроме, и о "реальных событиях". Подробные комментарии на тему сего "шедевра" от Гоблина: http://www.oper.ru/torture/read.php?t=1045689085 Там также содержатся объяснения для отдельных товарищей, что из себя представляла война в Афганистане, и насколько наша тогдашняя армия была флегматичной по сравнению с нынешней.
На счёт "флегмы" - это был комплимент, вообще-то. "Флекматично закурили и перестреляли всех нах..."=) А вот в том чтоб гонять по горам чабанов доблести много увы не фижу. Вон блин на картинке вертолёт. А чабаны всё одно книжки правильные не читают =) А за сссылки спасибо. Гоблин жжёт.
Чабаны это были не простые, а натасканные натовскими инструкторами. Да и свои родные места они получше наших знали. Для того, чтобы убить человека, хватит и камня, а у них было любое оружие на выбор. Дело в том, что наши фойска в Афгане были не для того, чтобы чабанов гонять, а для того, чтобы не дать американцам строить свои военные базы рядом с нашей границей. Гоняли духов потому, что они любили на наши конвои нападать. Эти конвои, кстати, были с ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ для тех же афганцев и специалистами - СТРОИТЕЛЯМИ, ИНЖЕНЕРАМИ и прочими. И строили они там не военные базы, а электростанции, школы, дома. Братская помощь типа. Нас за нее, конечно, благодарили. Мы ушли из Афгана, и там стало ГОРАЗДО хуже. И базы американские появились.
удалил, т.к. кто-то внёс в текст спамерские ссылки
<<Для меня субъективно сомнительна сама тематика, увы.>> Что сомнительного в желании СССР обеспечить безопасность своей южной границы, и помочь построить светское государство в отсталой стране? <<Т.е. играть за много более слабую сторону много приятнее, например мне.>> <<очень даже не плохо куча душманов и пять десантников >> <<Об чём игра? Для нашей стороны это на 99% борьба с партизанами, либо охрана обозов, либо карательные экспедиции?>> Уберсолдат из десантников никто делать не собирается. Чтобы пройти игру придется изрядно попотеть. К тому же, сомневаюсь, что найдется много желающих повоевать на стороне моджахедов. Играть восновном предстоит на уровне взвода - роты, с соответствующей техникой. Тут и проводка колонн, и зачистка мятежных кишлаков, и финальный бой за высоту 3234. <<А что нет Российской Империи на карте и дележа всей планетки на пяток цветов, мне, например, жалко, но такова реальность, увы.>> Это вам надо поиграть в еще один проект студии "Леста" - "Агрессия" (http://www.aggression.ru/), который выйдет уже в этом году. <<Ощущение, что эта игра, просто дублирование славы и освоение денег сомнительного фильма. Так зачем тогда её так круто воротить. Хватило бы движка "Блицкрига - Противостояния"... Фильм был, как Гоблин правильно помянул ТРЭШе подобный, так что за игру браться? Денег с правительства подоить? >> Что плохого в использовании раскрученного бренда? Собственно, просто повторять фильм, ни кто, не собирается. "Белоснежек". соплей про нас бросили и т.п. не будет. Игра гораздо шире как по временным рамкам, так и по проработки. Игра про войну, и все временные рамки будут соблюдены. С фильмом же ее объединяют 4 вещи - раскрученное название, война в Афганистане, воздушно-десантные войска и главные герои как RPG составляющая. Если бы игру делали Nival или Firglow. то они, несомненно, использовали бы собственные движки. Более того как минимум 4 человека в студии принимали участие в создании игр на движках Противостояния и Блица. У студии "Леста" есть собственный движок, который позволяет сделать эту игру ни чуть, не хуже. Об освоении государственных денег речи тоже не идет, - финансированием разработки игры занимается "Новый диск". если первые обычно делаются за несколько месяцев, получают свою порцию критики и отправляются в небытие думаю так же будит и с этим. Дата релиза игры - четвертый квартал 2007 года, что выгодно отличает "9 роту" от большинства игр по кинобрэндам, слепленным за несколько месяцев буквально на коленке. <<Игра по "Девятой рвоте?" Почитайте ОТЗЫВЫ ВЕТЕРАНОВ девятой роты об этом фильме.>> Мы их тоже читали, поэтому игра и делается не на основе фильма, а по его мотивам. <<Сколько "чабанов" не натаскивай, всё одно идиоты - как правило=)>> Самое страшное это дело - обезьяна с гранатой. К сожалению банд-формирования были не такими плохими бойцами, к тому же довольно часто обученными американскими инструкторами в пакистанских лагерях.
{<<Для меня субъективно сомнительна сама тематика, увы.>> Что сомнительного в желании СССР обеспечить безопасность своей южной границы, и помочь построить светское государство в отсталой стране?} Цитирование, с выдиранием кусков из контекста так же сомнительно=) Война с партизанами - это не управление ротой, а комплекс мероприятий. Если эти бойцы, воюющие с партизанами, попадают в условия когда их меньше чем партизан и например, типа по трое суток держат высоту потив многократно превосходящих сил, - это прямое признание глав штаба в некомпетентности. А т.к. смена глав штаба, дело десятилетий (пока там старпёры передохнут от старости, пока в академии придут учить полканы со свежими мозгами, ибо концепция ведения войн меняется с новыми технологиями, а вот секут это не все...=), то действительно полевым офицерам придётся ещё долго решать задачи, как взводом солдатиков, расхерачить тьму басмачей, что собственно они и должны уметь делать в любом случае. И действительно, россиянам пристало больше тренироваться в антипартизанской деятельности на сопредельной территории, чем партизанить самим=) Так, что пожалуй ваша игрушка, окажется в тему, неся в себе и образовательный смысл. А "Агрессию" знаем и ждём, "ЛЕсте" респект, уже много лет.
И что-то затихло все...
вышел новый ролик http://www.ag.ru/files/videos/9th_company_roots_of_terror/24338/flash