на главную
об игре

Превью Absolver - моё кунг-фу круче твоего кунг-фу

Кто бы мог подумать, что идея создания файтинговой MMOG с хитровыдуманной историей придёт в голову разработчиков, некогда потевших над первой Watch Dogs и серией Ghost Recon? Наверное, мало кто. Но идею это не волновало – она взяла и пришла. Благодаря ей в мае прошлого года студия Soclap, образованная, как и полагается, ветеранами индустрии (да ещё и Ubisoft) озарила информационные радары имеющей непосредственное отношение к играм половины интернета анонсом Absolver.

Это как бы Jade Empire в режиме «онлайн» с большим по сравнению с ней открытым миром и очень широкими возможностями кастомизации. Иными словами, здесь тоже надо будет драться (других занятий, кроме скучной торговли, кажется, не предвидится), изучать новые приёмы и атаки, чтобы драться в разы эффективнее и круче, чем раньше, и драться, чтобы получать доступ к новым атакам и приёмам и т.д и т.п. и проч.

Комментарии: 0
Ваш комментарий