на главную
об игре
Age of Empires 4 28.10.2021

Игроков Age of Empires 4 ожидает "самое большое дополнение в истории серии"

Одним из самых больших сюрпризов мероприятия Gamescom Opening Night Live 2023 стал релиз Age of Empires IV: Anniversary Edition для консолей Xbox Series X и Xbox Series S. Во время выставки был показан трейлер порта, и сразу стало известно, что она уже доступна на рынке. Оказывается, это был не единственный сюрприз, приготовленный для поклонников игры на выставке в Кельне.

  • Кристофер Рубиор из студии World's Edge (разрабатывавшей AoE4 совместно с Relic Entertainment) объявил, что ведется работа над первым пакетом расширения для Age of Empires IV.
  • Оно станет самым крупным DLC, когда-либо выпущенным для игр этой серии.
  • Дополнение получило название The Sultans Ascend и, как следует из названия, будет посвящено внедрению в игру элементов, связанных с цивилизациями Ближнего Востока.
  • К сожалению, на данный момент дата выхода дополнения неизвестна. Разработчики также не раскрывают никаких других подробностей о его содержании, хотя и обещают, что в скором времени ситуация изменится.
  • Вместо этого были опубликованы первые скриншоты The Sultans Ascend, которые вы можете увидеть ниже.

Напомним, что Age of Empires IV дебютирует 28 октября 2021 года на ПК. Конверсия для консолей Xbox Series X и Xbox Series S была выпущена 22 августа этого года. На обеих платформах проект также доступен в рамках подписки Game Pass.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Удивился позитивному представлению России в четверки, компания хорошая, галочка

3

3 часть мне больше всех понравилась, там больше была мувиков. Если в игре нету мувиков, то я незнаю зачем заходить в игру, разве что РАЗВЛЕКАЙ СЕБЯ САМ...

4 часть не зашла, там нету мувиков, графика как в Dota2 и тебя постоянно контролируют, еще блин и требовательная.

2

А мне 3-ка - нет. Там тупой ИИ, а ИИ-союзник так и вовсе готов сдаться на самом старте; маленькие карты; баг с неудаляемыми английскими домами; слабые здания и стены; таргет-система, в которой нет промахов; нет смены дипломатии во время игры и ещё куча мелких недоработок.

-1

Ну вот видишь ты говоришь со стороны мультиплеера или игры с ботами... А я же говорю со стороны атмосферы и геймплея чтобы даже ребенок понял как играть, где тебя побуждают в игру что-то в ней делать.

Нежели вот тебе войска идти куда хочешь сам думай (Age of Emperies 1-2).

0

Я начал играть в Age of Empires II ещё ребенком и за половину недели вполне себе разобрался в игровой механике. А обучающая компания за Вильяма Волласа - это просто предел ясности и простоты.

0

Теперь я свои слова меняю. Мне нравится тоже Age of Emperies 1-2 DE.

Просто мне не нравится когда в игре нет линейности. Но, озвучка и графика в этих сериях самая наилучшая )

0

Забавно, ДЛС ко второй части закончились походу. Никаких новостей по АоЕ2ДЕ/АоЕ3ДЕ не было на выставке. Про АоМ вообще молчу. Про АоЕ4 вспомнили в самом конце. .

1

AoM - унылый шлак. Лучше бы они ремастер RoN: RoL сделали.

Спойлер
-1

Вот не надо, АоМ классно играется даже сейчас и имеет фанбазу (которая и выпросила ремастер). А твой Рон Рол все ми забытая и никому не нужная хрень. Хотя я лично про неё даже не слышал в принципе, хотя в первую часть поигрываю. Узнал про неё после обзора на ютубе.

0

Как игруха, стоит пройти? Соскучился по стратегиям классическим

0

Я после 3, был немного разочарован. Не очень зашла. Все эти новые фишки и приблуды, очень отдалились от классики.

3

По ощущениям как 2 часть но в 3д.

1

Кампании там мега унылые, вообще не стоят внимания. Игра про мультиплэир больше.

0

не известно, добавят ли новую сюжетку?

0

Как минимум одна новая кампания будет

1

После замечательнейшей Aoe 3 Age of Empires 4 произвела у игроков двоякое впечатление.

0

После 0 A.D. я целиком и полностью согласен с метким комментарием в Reddit, что Age of Empires как серия - это "nostalgic garbage".

0

0 A.D. невероятно скучный и не играбельный шлак. Таких клонов АоЕ дофига, но что то все играют в АоЕ)

0

Нет, чувак, ты не прав. Во-первых, фризы в игре не слишком мешают, они проходят по мере истребления оппонентов и на мощных процессорах их почти нет и вовсе (увы, игра сильно зависит от CPU). А скучной 0 A.D. кажется лишь по той причине, что в ней меньше попсового гротеска, чем в AoE - она как книга "без картинок", что старается следовать аутентичности наций. Хотя, если вдуматься, то юнитов и зданий в ней не меньше разновидностей. А в плане ИИ и игровых механик AoE серия на фоне 0 A.D. выглядит как казуальный скам. Если ты до сих пор не заметил, то ИИ в AoE развивается, как правило, в пределах своего "закутка", не смотря на то, что в этой серии можно строить дома где угодно. В 0 A.D. же строить можно только в радиусе корневой территории, но ИИ гораздо умнее и стремится захватить ею вообще всю карту, и застроить каждый городской центр. Именно это и отталкивает AoE-казуалов в скирмише: они привыкли к тому, что ИИ AoE будет до конца катки держать всю свою критическую инфраструктуру в совершенно известном месте - в пределах своего изначального городского центра (например на карте "Реки", ИИ AoE практически никогда не пересекает зданиями границы своего "острова") и атаковать практически всегда из известного направления. Но ИИ 0 A.D. не такой. Он расползается по карте и всюду всё укрепляет до предела. ИИ 0 A.D. любит заходить с тылов, чего не делает ИИ AoE. А ещё он активно "съедает" пустые земли на островных картах, на которые ИИ AoE глубоко фиолетово. А играют в AoE как раз по причине "nostalgic garbage", ибо после проходимых лесов в 0 A.D. играть в стратегию про средневековье, где нельзя устроить лесную засаду, просто невозможно.

0

Эти все механики O.A.D излишни. По всей видимости у ИИ тупо скрипт не идти туда, где есть башни. А бегать по карте и искать его постройки так себе занятие, особенно если основной массив построек уничтожен. В АоЕ 4 така же фигня, ищи по карте туда сюда бота, который ещё и пытается отстроить ключевые постройки. Какой смысл застраивать всю карту? Бот экспандится и собирает ресы, этого достаточно. Это же не градостроитель или не глобальная стратегия. У меня нет ностальгии по АоЕ, я в серию начал играть лет 6-7 назад. И из всех клонов АоЕ, я возвращаюсь только в ЕЕ2 (в котором тоже есть "покраска" карты), ну и в РоН (но в него я ещё позже АоЕ начал играть). А "реалистичность" в играх нужна только 1,5 человеку и то, проще скачать какой нибудь тотал вар тогда (где реалистичность, масштаб и тд). По этому АоЕ жива и пожалуй занимает второй место среди всех ртс по онлайну, а по живости наверное вообще первое.

0