В этом дополнении появилась довольно необычная культура — Клятва чести. По сути, это такой орден воинов со своими заморочками, который пытается разобраться в странной истории: куда подевались их братья-Годиры и почему часть из них превратилась в демонов и драконов. А ещё к уже знакомым расам добавились здоровяки Огрекины и крепкие Симианы.
Забавно устроена эта Клятва чести — можно выбрать один из трёх путей развития своей империи. Хочешь — строй мультикультурное государство и добивайся мира во всём мире. Надоело зло? Становись его истребителем. Ну а если душа просит подвигов — иди и бросай вызов тем, кто заведомо сильнее тебя.
К старым книгам заклинаний добавили четыре новых тома. Теперь в армии могут появиться монахи-воины, которые черпают силу изнутри, или ассасины, умеющие бить из тени. А если этого мало — есть ещё воины, владеющие призрачным огнём, и бойцы, способные исцелять союзников.
На обычных картах появились всякие сюжетные штуки — можно влезть в какой-нибудь заговор, поучаствовать в перевороте или раскрыть предательство. И все эти истории реально влияют на то, как будут развиваться события дальше.
Получай за это бонусы, которые можно тратить на ценные призы.