Механоиды 2 перезагрузка!!!
Комментарии: 6
сначала
лучшие
Ваш комментарий
режим агрессии кланов друг с другом доработать бы , а то в одних локах более менее друг друга остреливают , а в иных вяло , что хоть засыпай , а уж тем более при прокачанном механоиде , многие боязливо обходят .
По моему все в руках игрока. На полигоне (по игре) все кланы в равновесии, поэтому воцарился временный мир. Но мне кажется стоит игроку вступить в какой клан и начать отстреливать других... Там все изменится))
да нее , если играл в 1 часть , помнишь , переход во вторую локу , кады ты на еще сопливом глайдере , а уже начиная с начала второй локи идет реальный отстрел и охота , вот он адреналин
Круто, если патч будет жить, буду переигрывать))
На счет агрессии кланов - да...равновесие , но они в *релизной* версии игры вообще все дружат между собой, только в Арктике Археи че-то злобные. А так никто особо не хочет воевать. Разве что с твоим кланом.
Так вотс....не знаю реально ли, но может что-то вроде *политики* сделать?)
Не плохо бы было изменить способность летающих сборщиков мехов а то иногда падает мех 5ого в воду и его нельзя достать, так можно и вечность ждать!
сделай так что бы строение своего клана приносило прибыль
Новое на форуме A.I.M.2 Clan Wars
Механоиды. Строительство в секторе
0
РАЗГОВОРЫ
2
Помогите с квестом по сбору статистических данных
1
Интересные загадки игры
9
Можно ли уничтожить турель?
4
Прохождение игры Механоиды 2(A.I.M 2 Clan Wars)
7
Последний патч
1
Технические проблем и советы
11
ГДЕ НАХОДЯТСЯ МЕХАНОИДЫ (MIRAND,TALLARCET,DERCINT)
10
Хелп
5
Как общаться между механойдами!
1
Как сделать вид с наружи?
3
Улучшение видухи
5
Улучшение видухи
5
HEALPE PLEASE!!!
19
Проводится бэта тест мода.
Инфо:
1 - механоиды более разговорчивы. Причем механоид определенного клана
разговаривает от имени клана >> ещё учитывает отношение клана к
игроку, соответственно выстраивая диалог.
2 - Кнопка провоцировать стала опасной кнопочкой, так-же и требование
груза. Ведь можно нарваться на меха, который потом не простит
совершенное над ним злодеяние. Уж поверьте, даже если он будет на
очень слабом глайдере, он все равно (при новой встрече с игроком, а
возможно и сразу) будет мстить за нанесенную обиду.
3 - новое оружие. Причем каждый клан располагает свои особенным
оружием. К примеру (археи) владеют черной дырой... А Форвард - гаусс
пушкой. Более того, я разделил все пушки на уровни. Т.Е есть
импульсный лазер I, а есть импульсный лазер II - соответственно
второго стандарта и более мощьнее и объемнее.
4 - всю графику перенес из НЭ. Т.Е текстуры и бамбы глайдеров имеют
другой окрас и более ржавые... Улучшил эффекты.
5 - Думаю над музыкой, но хочу сделать мод маленького размера, что-бы
все основное было скриптово и БД изменено.
6 - Сюжет. Естессно будет старым. Но уже "Арио" к примеру
будет интересно убедить. Что-бы началось интересное убеждение Арио,
достаточно его подстрелить...
Так-же хочу проработать все задания - сюжетные, добавить ветви.
7 - Арены. Пока над этим вопросом думаю. Пытаюсь оживить арену в
секторе Арктики.
8 - Изменил глайдеры и их комплектацию у НПС во всей игре. Т.Е не
удивительно, что свободные летают на том, на чем хотят.
9 - доработал клан Скрытых. Ибо они вроде грабители, а толком никого
не грабили. кроме конечно ястребов...
Теперь они успешно грабят даже игрока. А уж меня трудно подбить.
:mrgreen:
10 - Изменил физику глайдеров. Кто-то просил, что-бы глайдеры были
послушны, как МГ. Получайте.
11 - появилась возможность нанимать себе в группу
"скрытого" и командовать им. Короче это вроде-как ученик
игрока. Более того, этот Скрытый платит за учебу!
12 - Скрытые при определенных обстоятельствах - требуют у игрока
денег. Если игрок отказывается платить, скрытый нападает.
13 - при нападении, скрытый может подозвать подмогу из механоидов
(бездушных), как в подземелиях. Так-что страшно будет, если нападал на
одного Скрытого, а отбивался от трех и более...
14 - подправлены некоторые генерируемые квесты. Добавлены рандомные
глайдеры по сопровождению. Т.Е если ранее всегда сопровождали ястреб,
то сейчас любой глайдер существующий на полигоне.
15 - За генерируемые задания можно получить модификатор, или подарок
от базы. От Курьерского уровня зависит, какой модификатор получит
игрок.
16 - планируется добавить в игру сектор, ранее скрытый Супером. В
секторе продолжается конфликт Синигр и Форвард.
Для обоих кланов вводятся дополнительные глайдеры.
Итак. Это малая часть того, что сделано и нужно сделать по моим
планам. Ещё не поздно добавить ещё чего-нить.
Поэтому пишите, отписывайтесь, желательно в форуме. Этот мод долго
делать не буду. Т.К там собсно локи делать не надо, ток несколько
квестов и скриптовые фичи.
Дополнительную информацию можно узнать тут: http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=333915#333915