Технические советы
Для корректной игры требуется наличие установленных патчей (CD и DVD). Отсутствие этих патчей делает игру непроходимой. Сохранения предыдущих версий игры не будут работать в новой версии.
Несмотря на выпущенные заплатки стабильность игры даже после установки последних оставляет желать лучшего. Крайне рекомендуется время от времени делать ручные сохранения с помощью игрового меню, так как иногда игра может неправильно записать файлы быстрых сохранений, в результате чего потеряется весь результат игры.
Советы по геймплею
В начале игры при появлении в здании Меркаторов игрок выбирает свою «специализацию». Она влияет на рейтинг игрока и его глайдер, который он получит в начале. Глайдер можно легко поменять на другой, имеющийся в наличие в этом здании без потери «денег» (энергокристаллов) – никакой наценки за проведение операции купли-продажи оборудования не существует. Совсем не плохим выбором, как может показаться на первый взгляд, является торговый глайдер «Скарабей»: он обладает гораздо большей вместительностью по сравнению с остальными глайдерами того же класса, высокой скоростью, не уступающей курьерскому глайдеру «Молния», и лишь проигрывает в скорости поворота остальным глайдерам, что при высокой скорости не является большим недостатком.
Чтобы поддерживать экономику клана его политику можно выставить в следующем соотношении:
Защита/нападении – 40/60
Торговля/война – 70/30
Также необходимо проверять наличие необходимых для производства товаров в ваших зданиях – если товар выделен красным цветом, то его необходимо в скором времени доставить в это здание, так как в противном случае экономика клана резко падает. Экономика нужна для производства глайдеров и убеждения механоидов в кластерах кланом в вашем здании. Состояние экономики можно проверить в любом вашем здании в правой части экрана в основном терминале.
Глайдер снаряжён необычным приспособлением - Генератором Стазис-поля. Во включённым режиме, как и написано в игре, время для всего, что находится внутри стазис поля, замедляется. Объект, находящийся внутри этого поля (например, сам игрок), не может производить никаких действий, но и сам не может подвергаться физическому воздействию - это очень полезно, если вас атакуют сразу несколько механоидов, и у вас очень сильные повреждения: в стазис поле вы сможете без опасения восстановить энергию щита и реактора, а так же (на органическом глайдере, или если у вас установлен ремонтный модуль) регенерировать все повреждённые части. Причём при включённом стазис генераторе это восстановление происходит в несколько раз быстрее (что говорит о том, что эффект "замедления времени" влияет только на сознание - то есть это лишь торможение сознания). Так же стоит отметить, что если вас атакует более трёх механоидов, то велика вероятность того, что некоторые из них попадут друг в друга и начнут воевать между собой до полного уничтожения. После выключения Стазис-Генератора игрок наблюдает эффект "ускорения сознания" (весь мир замедляется на 3 секунды), что даёт вам возможность сориентироваться и принять необходимые меры (будь то атака какого-либо механоида, или же бегство).
Интересная информация) спасибо)