Aion уже вот-вот появится в России. Innova разыгрывает ключи на бета-тест и отвечает на бесчисленные вопросы фанатов. Мы же решили связаться c отечественным издателем и выведать у него не только все подробности о самой игре, но и о ее издании на территории нашей страны. На наши вопросы отвечал Данила Стрелков, ведущий проджект-менеджер Innova.
PG: Понятно, что русская версия Aion будет отличаться от корейской, но насколько сильно и будет ли она идти в ногу с европейскими и американскими?
Д.С.: Как и в случае с Lineage 2, мы будем действовать максимально синхронно со всеми мировыми издателями Aion. Мы также не будем отставать от азиатских и западных коллег по части проведения различных ивентов, специальных акций и предложений. Так, в наших планах – выпуск эксклюзивного коллекционного издания, отличающегося от заграничного. Сейчас обсуждается вопрос его содержания и стоимости.
PG: Очень многие ругают руоф Lineage 2. Что вы предприняли, чтобы волна критики и простого недовольства не обрушилась на Aion?
Д.С.: С Aion в любом случае не будет такого накала страстей, поскольку игра новая, и не создалось еще привязанности к конкретным версиям. Основным недовольством можно было назвать перевод системы Lineage 2 в free-to-play, однако это же оказалось основным достоинством для большинства игроков. Aion изначально выходит в pay-to-play версии, так что в данном случае развести «скандал» о системе оплаты уже не представляется возможным.
Однако в любом случае мы всегда внимательно выслушиваем конструктивную критику от игроков. Идеалов в жизни не бывает, но мы всегда стремимся к лучшему.
PG: Допустим, игрок отлично знает английский язык, зачем ему идти в русский Aion? Кроме низкого пинга есть ли еще какие-нибудь достоинства русской версии?
Д.С.: Главный плюс вы уже сами отметили – низкий пинг. Поскольку речь идет об очень требовательной игре, без хорошего соединения с сервером в Aion делать будет нечего. Сами понимаете, даже полсекундная задержка в динамичной онлайн-игре смерти подобна.
Второй, очень немаловажный момент – простота оплаты игрового времени и дополнительных возможностей. Мы сотрудничаем со множеством отечественных платежных систем, поэтому наши пользователи могут выбирать наиболее предпочитительный для себя вариант и не бояться, что придется ждать несколько дней, а то и недель, если вдруг случится какой-нибудь сбой.
Наконец, третий аргумент – это то, что в русскоязычном коммьюнити большинству игроков намного проще общаться, находить друзей, разбираться в хитросплетениях сюжета игры. Приятно получать удовольствие от долгожданной игры в компании людей, говорящих с тобой на родном языке.
PG: Будут ли в игре переведены названия или же они просто перепишутся английскими буквами?
Д.С.: Те названия, которые можно будет перевести, будут переведены. Имена собственные, разумеется, транслитируются. Мы стараемся сделать перевод с одной стороны доступным для новичков, а с другой стороны не режущим слух хардкорщика. Хотя в случае с Айоном нет устоявшегося сленга, поэтому адаптироваться к переводу будет легче всем. Абсолютно точно, что даже незнакомый с MMORPG человек будет чувствовать себя комфортно в мире Aion.
PG: Когда пройдет бета-тест российской версии игры? Сколько по времени планируется вести ЗБТ, сколько ОБТ?
Д.С.: Осенью. Столь сложный и объемный проект будет тестироваться минимум месяц на каждой стадии – ЗБТ и ОБТ.
PG: Как будет производиться оплата игрового времени и покупка самой Aion?
Д.С.: Через наш ЦУП, центр управления подпиской. Как я уже отметил чуть раньше, наши пользователи могут совершать оплату любым подходящим для них способом. От Webmoney до кредитной карты, от отправки смс до банковского перевода наличными.
PG: Что будет в «игровом магазине»? Что уже сейчас есть в Корее, что планируется ввести в будущем? Будет ли российский «магазин» отличаться от западного и азиатского?
Д.С.: Поскольку игра использует вариант подписной системы (pay-to-play), ассортимент магазина будет очень сильно ограничен. Фактически он будет покрывать только изменение внешности персонажа в том или ином аспекте - платья, костюмы, головные уборы, краски, не более того. Это все позиционируется как возможность внести дополнительный элемент уникальности образа персонажа без реального влияния на его статистики или его возможности. Однако этот момент все еще в стадии обсуждения и не исключен вариант, когда будут доступны лишь несколько сервисов, связанных с изменением имени, пола и внешности персонажа.
PG: Будут ли «ролевые» сервера? И если нет, то почему?
Д.С.: Не планируются. Такова, во-первых, политика NCSoft, во-вторых, данные нашего отдела по работе с коммьюнити отчетливо показывают, что в случае с Aion популярность ролевых серверов будет крайне низкой – их ждет не более пяти процентов от общего количества игроков.
PG: Будут ли в Aion исключительно российские эвенты и будут ли корейские и западные перетекать к нам?
Д.С.: Мы планируем иметь в нашей версии уникальные ивенты, однако до решения данного вопроса еще много времени пройдет. По заявлениям разработчиков, полноценная система ивентов появится в Aion не раньше следующего года.
PG: Примерно сколько времени у игроков уйдет на достижение максимального уровня?
Д.С.: На данный момент максимальный уровень равен 50. Что касается скорости развития персонажей, то она кардинально отличается от Lineage или Lineage 2.Она приближена к западным ММО. Пусть наши персонажи будут развиваться не так быстро, как в WoW, но в зависимости от навыков конкретных игроков максимального уровня можно будет достичь в течение вполне разумного промежутка времени.
PG: Lineage 2 долгое время была самой популярной MMORPG, сейчас у неё миллионы поклонников. Почему разработчики отходят от схемы долгой прокачки, увеличивают значение квестов и уменьшают количество уровней?
Д.С.: Дело в том, что сейчас в индустрии онлайн-игр идет смещение акцентов. Несколько лет особо популярен был «гринд» и «кач» - хардкорная прокачка персонажа и его умений, упорные поиски идеальной экипировки, требующие уймы свободного времени и, по сути, являющиеся бесконечно долгим набором цикличных действий. Играли, что называется, ради спортивного интереса, соревнуясь в крутости отдельных показателей и достижений. И игра при подобном подходе является не просто развлечением, а эдаким спортивным тренажером.
Сейчас людям интересны более легкие развлечения, и в то же время более разнообразные. Такие, на которые можно потратить полчаса-час, но за это время получить всю гамму удовольствий: услышать интересную историю, познакомиться с необычными персонажами, выполнить нестандартное задание.
На ниве клиентских онлайн-игр сейчас примерно равное соотношение между хардкорными проектами и играми для различной аудитории, однако последние с каждым годом завоевывают все больше поклонников.
PG: Деление игроков на два лагеря – почему именно такой подход избрали разработчики? Чем плох «классический» вариант?
Д.С.: «Классический» вариант тем и плох, что он классический. Aion – игра очень красивая и оригинальная, и это здорово, когда разработчики используют нестандартные подходы в своей работе. Взять ту же самую графику – никогда еще в MMORPG не было таких красот и внимания к мелким деталям. Кроме того, при разделении игроков на две фракции куда легче решить проблемы с балансом и дать обычному игроку четкий образ «врага».
PG: Насколько важны хорошее оружие и броня? Насколько они делает игрока сильнее?
Д.С.: В Aion они имеют такое же значение, как, например, в Lineage 2. Хорошая экипировка необходима для адеватного противостояния персонажам своего же уровня, однако в основном шанс успеха зависит от умения пользоваться этой самой экипировкой, а также правильно подобранными и вовремя примененными умениями героя. Примерно половина успеха – это мастерство игрока и еще половина - экипировка.
PG: Если игрок не очень любит PvP, что ему делать до получения максимального уровня и что после?
Д.С.: Aion позволяет всем в одинаковой степени наслаждаться игрой. Игрок, который не желает участвовать в PvP, может потратить игровое время на совместное прохождение квестов с друзьями, поиски лучшей экипировки и в прочих действиях, не затрагивающих PvP составляющую игры.
PG: Если игрок любит PvP и RvR, что ему делать до получения максимального уровня и что после?
Д.С.: У игрока, отдающего предпочтение PvP, обычно очень четкий план «жизни в игре» - рост уровня, получение экипировки с лучшими характеристиками, оттачивание умений в одиночных сражениях и затем полномасштабное участие в больших баталиях в рамках одного из Легионов. Любящий PvP игрок можно сказать получает от игры целых два варианта удовольствия – от PvE и от PvP контента. Игра перед ним раскрывается целиком.
Главный плюс вы уже сами отметили – низкий пинг. Те кто играл у саркисяна знает, что не всем игроком россии повезло увидеть низкий пинг. серваки стоят на хз каком провайдере у многих лагало и лагает. Сами понимаете, даже полсекундная задержка в динамичной онлайн-игре смерти подобна. угу сколько раз я падал благодаря убогим серверам иновы стоя в задержках. Наконец, третий аргумент – это то, что в русскоязычном коммьюнити большинству игроков намного проще общаться, находить друзей, кругом бегает тупая школота и матерятся как сапожники спасибо видели. Поскольку игра использует вариант подписной системы (pay-to-play), ассортимент магазина будет очень сильно ограничен. Фактически он будет покрывать только изменение внешности персонажа в том или ином аспекте - платья, костюмы, головные уборы, краски, не более того. тоже самое я слышал когда ла2 открывали. играя почти 6 месяцев в саркисянленде мне стало понятно я слишком беден чтобы играть на серверах иновы. Мы планируем иметь в нашей версии уникальные ивенты, однако до решения данного вопроса еще много времени пройдет. буденовку в ладве на сколько я знаю до сих пор не ввели. Сейчас людям интересны более легкие развлечения, и в то же время более разнообразные. Проше говоря казуальные ММо.
Тоже мне конкурент WoW. Вот Star Wars The Old Republic реально серьёзный конкурент.
Сейчас людям интересны более легкие развлечения, и в то же время более разнообразные. Проше говоря казуальные ММо. Ну почему именно казуальные? Вот Гилду казуалкой не назовёшь ни при каком условии, а она ведь разнообразна, не то что бы легка да и на мобах там качаться гиблое дело, а вот квесты тебя прокачают в раз. При чём замечу квесты не типа принеси столько то ушей или забей столько то мобов, каждый квест по сути уникален. Главный плюс вы уже сами отметили – низкий пинг. Почему-то играя на китайском серве пинг был просто замечательным. Сами понимаете, даже полсекундная задержка в динамичной онлайн-игре смерти подобна. Что верно то верно, вот только аион к таким не относится) Наконец, третий аргумент – это то, что в русскоязычном коммьюнити большинству игроков намного проще общаться, находить друзей, разбираться в хитросплетениях сюжета игры. Ну стоит начать с того что сюжет в игре не сложнее чем в линейке(будем в качестве примера использовать игры одного жанра), что же до нахождения друзей то тут как правило игрок приходит в игру уже с друзьями а общения с другими игроками сводится к трейду и совместном убиении мобов PG: Будут ли «ролевые» сервера? И если нет, то почему? Д.С.: Не планируются. Причина проще - какой отыгрыш роли может быть если основной поток экспы исходитт только от мобов(не забываем, что почти все квесты завязаны на гринде)
Ну почему именно казуальные? Вот Гилду казуалкой не назовёшь ни при каком условии, а она ведь разнообразна, не то что бы легка да и на мобах там качаться гиблое дело, а вот квесты тебя прокачают в раз. При чём замечу квесты не типа принеси столько то ушей или забей столько то мобов, каждый квест по сути уникален. В гилду я не играл. Причина проще - какой отыгрыш роли может быть если основной поток экспы исходитт только от мобов(не забываем, что почти все квесты завязаны на гринде) Как говорят заядлые роли плейшики роли плей есть даже в CS. XD Что касается гринда, а именно хард гринда то все азиатские ММо отличаются хардкорным гриндом. Ну стоит начать с того что сюжет в игре не сложнее чем в линейке(будем в качестве примера использовать игры одного жанра), что же до нахождения друзей то тут как правило игрок приходит в игру уже с друзьями а общения с другими игроками сводится к трейду и совместном убиении мобов Aion и ладва совершенно разные игры.
Очередная корейская задротилка
Aion и ладва совершенно разные игры. Не совершенно...
Совершенно,не совершенно... одно ясно уже сейчас, играть в неё будут и много! лично я точно потрачу на неё пару месяцев, а там как попрет! ) зы: Л2 по перек горла уже, но пилять играю изредка, вместо водки! ))
лично я точно потрачу на неё пару месяцев, а там как попрет! игра RvR левел капа достигнешь и обратно в ла2)
innova fail ©goha.ru
Качественная игруля. Уровень ла2 / воффки будет достигнут!
Из поверхностного погугливания складывается впечатление что игра не позиционирует себя как "убийца вов" (эт понятно), а скорее как "развитие ла2". И это наверное хорошо. По геймплею пока ничерта не понять, проморолики как всегда приторно сладкие, а лор умещается на пол странички а4. Что имхо на данном этапе - не грех. А Котор пока вообще никому не конкурент. Ибо кроме вступительного ролика по ней по сути нихрена нет.
Не, я по прежнему жду Star Wars The Old Republic. А так-же "заинтригованно наблюдаю" за Guild Wars 2.
ладва и Аион сравнить нельзя ладва свободная игра, аион рвр где тебя ограничивают в пвп, до 25 лвл в аионе пвп вообще нет.
Рублей за 100-200 в месяц поиграл бы. Наверняка заломят цену.
тоже жду Star Wars The Old Republic, терпимо отношусь к Aion, нужно будет поиграть, очень понравилось, что это не будет как ленейка, убей кучу мобов что бы получить уровень.
Жду с нетерпеньем AION
ММО неиграю почти (играл в некоторые немного немоё), ну так посмотрел на Аион, "симпатичная", думаю она заткнет линейджеров и появятся новая "раса" аионцы))) и.м.х.о. Где-то еще крутится Финал Фентези и Guild Wars 2, Star Wars The Old Republic может я еще найду для себя приличную моо).
Ну наконец я вижу не клона Lineage
Z-01 Lancelot, во кстати в тему) изменения других игр от корейцев было в том что в игре другое время и другой шмот, остальное таже линейка)))
написано хорошо. продукт мало интересует.
не думаю что аион убийца ВоВ'а в Вове на макс лвле много чем можно занятся а тут кроме пвп и осад (1-2 данжа вроде бы ) не чего толком то и нету ...Другими словами в ней мало разнообразии как в чарах так и возможностях...
по крайней мере выглядит симпатично.
выглядит так себе, конан выглядит лучше щя посмотрел ролик аион на геймтрейлерс, думаю игра станет потом фри ту плей, о конкуренции с вовом по моему даже говорить не стоит
"Однако в любом случае мы всегда внимательно выслушиваем конструктивную критику от игроков. Идеалов в жизни не бывает, но мы всегда стремимся к лучшему." Смешно читать после того как в офф группе в кон такте всем не давольным закрывает рот Борис Radiant Синицкий Комьюнити Менеджер Aion Россия И тому есть скрины как этот товарищ общается с людьми которые переживаю за рус айон.
MC GASTO по возможности выложи скрин. заинтриговал)
куда ? кинь адресок выложу
как я понимаю из всех комментирующих в Aion играли 1,5 человека и уже обсуждают её ну просто как отцы, как будто у них по 3 чара 50 лвла на корейских/китайских серверах))) Игра на 80% по геймплею похожа на ВоВ, но это до момента попадания в Абисс, там начинается захват замков и воздушные PvP/RvR - хотя на земле вы будете гораздо чаще ппвпшиться... На Ла2 игра похожа тем, что идёт выбор профессий и автоматическое распределение скиллов и умений, ну и захват замков... Ещё есть заточка шмота и оружия, она в 100 раз проще, чем в Ла2. Дальше сходства с Ла2 заканчиваются. Весь геймплей, интерфейс, иконки и тд и тп слишком близки к таковым из ВоВ. Отдельная песня про графику... Движок CryEngine выдаёт просто отличную картинку без насилия системы. Некторые локация просто потрясающие. Графика для ММО на 9 из 10. Игра лично мне очень понравилась. Вобрала в себя лучшие черты Ла2 и ВоВ - прокачка до 50 уровня не больше месяца+все прелести рейдов, ПвП и РвР, захват замков и тд и тп - ИМХО.
прокачка до 50 уровня не больше месяца Больше, если ты не китайский задрот. Статъю прочитал по диагонали, ничего нового.
Если сервис будет подобно FreeStyle Online то делать там абсолютно нечего, лучше сразу поставить огромный крест на этом проекте, хотя бы для себя, и не портить нервную систему... Хотя на первые 2 месяца можно возлагать надежд, после 3 месяца после релиза можно гордо сваливать, потому что начнется, мягко говоря, бардак. А по первым 2м месяцам можно уже сосавить полную картину будущего
MC GASTO, +1 Они всегда клали и будут класть на мнение юзеров, хоть ты усрись перед ними. При этом нормальной логике их действия просто не поддаются. Вот цитата из одного их проекта: "Мы не стали вводить в игру сразу все скилы вещи и карты, потому что так игра может быстро надоесть и пользователи начнут уходить из проекта..."(проекту за рубежом 3 года, у нас ~полгода, всего в игре больше 100 скилов, у нас их около 40-50 на 7 классов) - я, как человек с психологическим образованием, просто не могу найти логического объяснения такой позиции. Или они дауны или просто садисты
ненене, хотите получить наслаждение от aion - учите английский и идите играть на грядущие евро. политика innova давно всем известна: загрести денег пока платят, а как перестанут - на всех насрать. со мнением клиентов они, действительно, никогда не считались!... они ведь являются лишь посредниками, а не официальным российскими филиалом распространителей/разработчиков, им не приходится заботиться о такой вещи как репутация последних. строгому контролю качества работы персонала взяться также неоткуда, опять же потому что они не являются представителями компаний распространителя/разработчика, репутация которых от отвратительного сервиса российских посредников страдает минимально. задумайтесь, стоит ли ждать на несколько месяцев больше, чтобы после, оплачивая игру по системе PtP, пользоваться услугами этой сомнительной компании? имхо лучше заплатить на 100 рублей побольше и получить сервис высшего уровня, с быстрым откликом GameMaster'ов на ваши вопросы, с хорошим пингом (пара скачков в день на евро или незапланированные отключения на несколько часов здесь, в тот самый момент, когда вы, придя с работы (школы/университета) домой, решили порубить с друзьями перед сном...какое из зол меньшее? по моему первое) и гарантией того, что через пару месяцев игра не станет FtP, и на ее поддержку не забьют большущий болт в следствии чего играть станет просто грустно...
Не все так плохо... Иннова хоть с ботами борится. Да и не будет на EU никакого "сервис высшего уровня", и не мечтай.
ахаха, какие непритязательные игроки у нас. с ботами (и другими нарушениями правил) бороться - святая обязанность GMов, а о том что на сервере кто-то может ботить или читерить не должно быть даже и в мыслях у честных игроков! да, года 3-4 назад боты были проблемой, но сейчас каждый, хоть немного уважающий себя, распространитель mmo может и должен обеспечить своим подписчикам честную игру. практически везде на EU и US сервис отличный (местами и на RU сервис норм, но только не у этой фирмы). играя и платя деньги я всегда могу быть уверенным, что буду играть с комфортом. как минимум на максимальном, из возможных, уровне стабильности и качества, который может предоставить разработчик на данный момент. играя на серверах инновы я платил в итоге те же самые деньги пытаясь получить хоть какой-то уровень комфорта от игры, не на долго меня хватило... в идеале онлайн игра должна представлять собой развивающийся коммерческий проект - "мы вам платим деньги, вы нам предоставляете развлечения. мы продолжаем платить вам деньги, вы повышаете уровень предоставляемых нам развлечений. мы довольны => приводим новых подписчиков в проект". стратегия инновы, увиденная уже в нескольких проектах противоположна: тонна рекламы => куча заинтересованных пользователей готовых играть и тратить деньги, создание видимости развития проекта, обещания что всё, чего нет сейчас, скоро появится...поиграли люди пару месяцев, денег вбухали, да стало скучно, рейтинги пошли на спад - не выполнив никаких обещаний оставляют проект на крохотную команду чтобы просто следили, вдруг сервер рухнет. вывод: PtP? нет уж, увольте. с FtP подпиской можно зайти посмотреть на графику и убить пару деньков, а'ля демо версия EU/US, но платить этой фирме я не намерен, просто не за что... p.s. на EU даже если сервиса высшего уровня не обнаружится, в любом случае ты будешь платить деньги и там и тут, только со временем там ты почувствуешь за что платишь, и сумма, отданная за месяц "радости" покажется не такой уж и большой, тут же это будет больше похоже на "раскрутку" и со временем начнешь жалеть потраченных денег и времени. p.p.s. пообщавшись с GMом хотя бы раз там и тут вы сразу почувствуете разницу!
Rapunzell, скажи а как бы ты себя повел если бы увидел то что сделал этот MC GASTO Цитирую: "А ты не боишься что человек которому ты пишешь, приедет к тебе в сызрань и разобьет е**ло" - это было написано другому чуваку. Попробуй тут такое написать, на 100% уверен что тебя тут тоже быстро "заткнут" :) Иннова всегда предоставляла сервис на очень высоком уровне, просто веяние западной - "там лучше" начисто отшибает понимание, что там бывает даже хуже. Я выбираю русский сервис именно потому что он русский и платный заплатил раз в месяц и больше ничего не надо покупать. Все как на западе. А платить нцсофту за его толпы ботов, за баги которые вообще никогда не фиксят, если они не используются всеми и сразу - да ну нафик такую игру. И с мнением игроков компания считается просто часто игроки, которые пишут что они не считались требуют например - разбаньте моего бота - я больше не буду. Кстати а в каком месте на западе считаются с мнением игроков? :) ППЦ, дети, на вас давит проамериканская культура.
Rapunzell, не верь ему, сам то как отнесешься к тому что он писал другим пользователям цитирую: "а ты не боишься, что человек которому ты пишешь, приедет к тебе в сызрань и разобьет тебе е**ло" интересно как быстро тебя зактнут тут если ты такое напишешь? Тем кто пишет что они кладут на мнение игроков? Хммм, а на западе типа не кладут? В каком месте интересно? :) Маленькие дети подвергшиеся прозападному влиянию и верящее что там солнце темлее и трава зеленее - очнитесь. Там все куда хуже и печельнее, потому что тут вас слушают и с вами общаются а там вообще на вас болт клали. А что касается инновы - я бы тоже клала ботл на тех читеров и ботоводов, которые просят их простить. Ну и наконец я не намерен платить нцсовту за их ботодром, и багодром, который не исправляется год от года - только портится. И почесаться они готовы только когда все массово начинают юзать баги, а пока тихонько никто ничего не сделает. Я выбераю русский сервер, а вы идите дальше лизать задницу американцам, славьте их дальше.
А по-моему Иннова хорошая фирма и 4game отличный сервис. Скажите мне другой такой сервис в России который поддерживает официально столько игр. Да пожалуй и нет. И все разговоры про то что они плохо работают это ваше где-то услышанное и хорошо сохранённое, как и попса про малолеток и сами знаете что сделают с вашими матерями. Вот вы говорите что нет сервиса у Инновы и она плюёт на всех. Хотя почему-то мне помогли хоть и раз, но я всего раз обращался в игре R2 (гм помог с поиском квест монстра). Я думаю я не особенный, чтоб помогали только мне, но и всем кто обратиться. Наверно просто лень написать в поддержку с мыслями «всё равно не помогут». На примере RF Online можно сказать что после петиции игроков недавно (в мае) был открыт новый сервер, и где тут наплевательство. По игре Lineage 2, RF Online да и вообще по всем на форуме всегда помогут и по техническим вопросам и по игровым, при чём помогают не только мастера, но и рядовые игроки. Далее вы говорите что евро офф и us это тру, а на русс оффе будут играть только малолетки и школьники которые кроме слова из трёх букв среди которых есть «х» (нет не ухо) не знают. А если у кого-то нет возможности играть на иностранных серверах, или у его друзей, с кем он будет играть, то конечно выбирается русский. И как правильно замечено представителем инновы что оплатит сервис удобно (вплоть до смс). Да и ру офф сервер не вышел когда появился евро, а знаете почему? Ответ прост- это пиратство которым к сожалению все пользуются, от простых игрушек до операционных систем, и выпуск в России таких проектов как WoW или Lineage2 был под большим вопросом из-за этого. Далее Иннова это обыкновенная фирма как и те в которых все работают, а ей нужно развитие, ведь поддержка работы стольки серверов, оплата рабочнго персонала с неба не свалится. Далее жалобы про глюки того же Lineage2. Многие узнав новость об открытии ру оффа пришли с мыслью «ну сейчас поиграем на ру оффе». Потом стали возмущаться на счёт лагов, тормазов, отключений серверов, но никто не подумал что это ОБТ, и на тесте всё может быть. За 3 года игры на RF или игре R2 никогда не случались непредвиденные отключения серверов, всё было всегда написано на форуме, или в лаунчере, и всё отключения были связаны с технологическими работами или установки новых версий игры. Далее вы говорите про ботов, вот тут вы не правы, играя в L2, RF, R2 я ботов видел очень мало, в основном они были торговыми и их почти сразу банили. Да и читеров с разними хаками тоже банят. По моему проблема ботов самая острая была и есть в Рагнарок онлайн. Ктото сказал что на форуме просят чтоб за ботоводство или читерство разбанили, а когда ничего не делают то обижаются и всем говорят что это г*вно сервис, но используя данные программы вы нарушаете пользовательское соглашение которое скорее всего вы и не читали. Ктото жалуется про множество багов, однако про баг с двумя окнами никто не заикнулся, только когда все узнали его пофиксили, и тут совсем не Иннова виновата. Далее вы говорите лаги, не возможно подключиться, не знаю почему, но у меня, моих друзей всё выходило нормально, да и у многих нормально как мне кажется. Если вы считаете что зарубежные сервера лучше то играйте на них, никто не против, а я буду играть на ру офф серверах, не важной какой-либо кампаний, но в такую игру как Aion я буду играть на www.Aion.ru
с ботами (и другими нарушениями правил) бороться - святая обязанность GMов, а о том что на сервере кто-то может ботить или читерить не должно быть даже и в мыслях у честных игроков! да, года 3-4 назад боты были проблемой, но сейчас каждый, хоть немного уважающий себя, распространитель mmo может и должен обеспечить своим подписчикам честную игру. Ну помечтай, помечтай... практически везде на EU и US сервис отличный Например? PtP? нет уж, увольте. с FtP подпиской можно зайти посмотреть на графику и убить пару деньков, а'ля демо версия EU/US, но платить этой фирме я не намерен, просто не за что... maybe, что бы поиграть в русском комьюнити, не? пообщавшись с GMом хотя бы раз там и тут вы сразу почувствуете разницу! Один из них точно будет не русский :)
Сервис иновы? я играл почти год у иновы в ла2 начиная с збт. а каком сервисе идет речь простите?
Скажите мне другой такой сервис в России который поддерживает официально столько игр. Да пожалуй и нет. И все разговоры про то что они плохо работают это ваше где-то услышанное и хорошо сохранённое, как и попса про малолеток и сами знаете что сделают с вашими матерями. ____________ поддерживает - слишком мягко сказано. Они тупо предоставляют серваки и рубят бабло на донаторах, вот и вся поддержка. А на лаги,баги они клали и будут класть всегда. Это опыт общения с проектами УГновы. Если вы считаете что зарубежные сервера лучше то играйте на них, никто не против, а я буду играть на ру офф серверах, не важной какой-либо кампаний, но в такую игру как Aion я буду играть на www.Aion.ru ______________________ Нравится тебе быть терпилой - наздоровье. Здравомыслящие люди никогда не станут второй раз связываться с этой компанией, а темболее вкладывать деньги
eng1neR Где ты у иновы отличный сервис видел? Они ни*уя не делают тока бабки гребут.
По поводу косяков угновы в Ла2 )) http://forums.goha.ru/showthread.php?t=271352
Пофиг как там было, я вижу что происходит сейчас. В общем за айон они сейчас взялись капитально.
Айон игра очень интересная как по сюжетности, так и по доступности и возможностям,большой плюс в ней графика, но при этом игра была сделана так , то не слешком много ест рессурса наших компов, играя в игру она мне напомнила аниме фильм Таинственная Игра, очень советую его посмотреть, кому интересно он есть на этом сайте <<http://obanime.ucoz.ru > По мимо Айона,для меня осталось очень долгождайнной игра Tera. Будет ли она тоже у меня ассоциироваться с каким нито аниме не знаю, но обязательно отпишу, Приятной игры и просмотров=)
Помогите, устновил всё Ок, но вибрать сервер не могу, разединяет, что делать???
Я разачерован в айоне полностью на днях в айоне вскрыли мой акаунт и еще многих людей они раздели 5 моих персонажа полностью,весь бонусный сет выкинули который я так долго собирал,я играл на сервере Делика и я так огарчен что даже их support не помогает людям,я написал им о помощи а они мне в ответ чуш написали что их это не касается 18.03.2010 вскрыли акаунт у множества людей на официальном сервере игры айон. И смотрите что пишет администрация айона когда обращаешся к ним за помощью в support это такой бред они несут не чего делать не хотят и отмазы лепят перекидывают стрелки в правоохранительные органы хотя это дело их и они должны следить за всем. Я написал в support и смотрите что они пишут мне в ответ это такой бред : Уважаемый Пользователь, учитывая наш опыт по работе со взломами в предыдущих проектах мы пришли к выводу, что никаких взломы не будут рассматриваться силами сотрудников нашей компании. Если вы пострадали по вине третьих лиц, настоятельно рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, в случае возбуждения дела по данному факту, мы окажем уполномоченным представителям закона всестороннюю помощь. Согласно Пользовательскому соглашению Так что я теперь не играю в такие игры MMORPG ,будеш качать персонажа убьеш уйму времени оденеш своего персонажа и какая небудь гадкая сволочь разденет твоего персонажа и все время которое ты убил в игре это все будет напрасно. Вот раздели моих персонажей полностью они даже не хотят возмещать ущерб,как теперь качаться можно в игре обсолютно голым все нет смысла в нее играть дальше,люди я пишу это для того что эта игра не стоит нервов и траты времяни! Я теперь убеждаюсь с каждым днем все больше и больше про эти онлай игры что это лишняя трата времени и нервов!
Зачем делать он-лайн игру платной? - Чтобы вытянуть из людей больше денег! - Это не правильно. Брали бы пример с Need For Speed! AION вобще когда нибудь будит безплатным?
Ну там не надо выделятся сильно, тогда не ломанут, трояны на компе способны помоч им для взлома, пароль по заковырестее нужен, чтоб цифры и буквы, буквы заглавные и маленькие в перемешку с цифрами, меня не разу лично не ломали, как мне кажется ломают не осмотрительных и кто выделяется.
Фришек много, я сижу иногда на aion-final.
На мой взгляд из freешек лучшим сервером является Aion Fly, отзывчивые админы, и если играешь первый раз вообще в айон,то даже сами игроки тебе с радостью помогут,крафт качается командой .job ,а не крабством по лесам) доната минимум,поэтому в пвп локе исход сражения зависит только от прямых рук=)пойду-ка зайду на него,если что,пишите,помогу разобраться)
Что бы не говорили но АИОН та же самая гриндилка типа Л2