на главную
об игре

Alan Wake на PC с физикой Havoc и поддержкой нескольких ядер

Маркус Маки из студии Remedy, которая готовится выпустить Alan Wake на PC в следующем месяце, рассказал о том, какими достоинствами будет обладать этот "порт". Во-первых, разработчики включили глубокую поддержку процессоров с четырьмя ядрами, что заметно улучшит производительность. Хотя по словам Маки, если у вас последнее поколения с 8-ю ядрами, вы можете не ощутить заметного улучшения, так как движок не очень эффективно масштабируется за пределы этих самых 4-х ядер.

И во-вторых, отличать PC версию от Xbox 360 будет использование физики Havoc. Маркус считает, что физика ускоряемая графическими ядрами вроде Nvidia PhysX, хороши, но обычно играют только в пользу визуальных эффектов, не имея обратной связи с геймплеем. Физика же рассчитываемая при помощи CPU является интегрированной частью взаимодействия с миром... собственно поэтому PhysX особенно ни на что не годилась.

Приятно, что Remedy все же поработали над игрой, а не просто наняли кого-то для банального портирования. 
Точная дата релиза PC версии Alan Wake пока не объявлена.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Поддержка многоядерности это очень хорошо.

1

Февраль.... два проекта от Remedy за ГОД! Конец света близок....

1

Под вторым проектом подразумевается 4-х часовой огрызок в виде American Nightmare. Ничего, главное что первая часть выйдет=).

1

Поддержка четырех и более ядер это само собой во всех современных играх. Если современная (2012) игра не будет поддерживать несколько ядер, это fail.

1

Хавок это круто,значит будет разрушаемость как в батле?Очевидно кто-то соснул..

-1