Маркус Маки из студии Remedy, которая готовится выпустить Alan Wake на PC в следующем месяце, рассказал о том, какими достоинствами будет обладать этот "порт". Во-первых, разработчики включили глубокую поддержку процессоров с четырьмя ядрами, что заметно улучшит производительность. Хотя по словам Маки, если у вас последнее поколения с 8-ю ядрами, вы можете не ощутить заметного улучшения, так как движок не очень эффективно масштабируется за пределы этих самых 4-х ядер.
И во-вторых, отличать PC версию от Xbox 360 будет использование физики Havoc. Маркус считает, что физика ускоряемая графическими ядрами вроде Nvidia PhysX, хороши, но обычно играют только в пользу визуальных эффектов, не имея обратной связи с геймплеем. Физика же рассчитываемая при помощи CPU является интегрированной частью взаимодействия с миром... собственно поэтому PhysX особенно ни на что не годилась.
Приятно, что Remedy все же поработали над игрой, а не просто наняли кого-то для банального портирования.
Точная дата релиза PC версии Alan Wake пока не объявлена.
Поддержка многоядерности это очень хорошо.
Февраль.... два проекта от Remedy за ГОД! Конец света близок....
Под вторым проектом подразумевается 4-х часовой огрызок в виде American Nightmare. Ничего, главное что первая часть выйдет=).
Поддержка четырех и более ядер это само собой во всех современных играх. Если современная (2012) игра не будет поддерживать несколько ядер, это fail.
Хавок это круто,значит будет разрушаемость как в батле?Очевидно кто-то соснул..