Использование DLSS в Alan Wake 2 с режимом Качество/Баланс/Производительность позволяет повысить производительность в игре, но это сильно снижает качество текстур и они выглядят сильно размытыми. Пользовательский пресет призван устранить эту проблему.
Решейд ссиливает мелкие детали и повышает резкость общих деталей текстуры таких как одежда, трава, кора деревьев, кожа лица, волосы и т.д.
Требование:
Установка:
- Переместите пресет в папку с игрой
- Запустите Reshade и выберете вашу игру
- В игре и нажмите клавишу "Home", в правом верхнем углу нажмите «+» и выберите установленный пресет
Автор: ReapR7
Я не понимаю, так сложно добавить ползунок резкости в игру что-ли
согласен, тоже этого никогда не понимал
Вроде как в папке сохранений есть файл "renderer.ini" и в нем можно менять вот эту штуку на резкость m_fSSAASharpening": 0.6
Все так ! И это лучше , чем копышится XD
У меня, изменение параметра "m_fSSAASharpening", вообще никак не влияло на чёткость/резкость картинки. Ставил 0.6, 0.8, 1.0, и даже 9.0 - никакой разницы.
На 80% помогает убрать мыло, изменение на false параметра "m_bLensDistortion".
Ну, и самое эффективное, это установка Reshade и включение параметра LumaSharpen или AMD FidelityFX Contrast Adaptive Sharpening. Но LumaSharpen, мне понравился чуть больше. Картинка становится красивой и чёткой. Без этого мерзкого мыла.
Кто не знает, файл "renderer.ini" лежит в C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\AppData\Local\Remedy\AlanWake2
если уж выбирать то пусть то мыло, а то пипец тут шум, вообще не естественно