на главную
об игре

Что такое FSR 3?

Посмотрел по тестам, разница по фпс между Native и FSR 3 почти в три раза. Что это за функция? Это как DLSS? Я правда не в теме последних технических обновлений. Объясните, пожалуйста, вкратце, что это и влияет ли это на картинку.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

это помощник видеокарте, когда она не справляется, включают масштабирование, качество картинки падает, но фпс выростает до 50% и выше. предпочитаю без мыла какого либо играть, в нативе. чем меньше разрешение экрана. чем мыльней будет картинка, особенно в фул хд

3

DLSS только на RTX, я так понял? На GTX нет этой функции?

-1

ну тут есть резкость так что можно одеть фиолетовые очки)

0

В инете пишут, что можно, но ты внимательно почитай как это делается. На моей бывшей 3060ti есть длсс и фср, но нет генерации кадра(в инете найдешь) так с кое какого сайта, скачал файлик, закинул в папку с игрой и теперь появилась функция в алан вейке 2 которая работала только на 4ххх серии. почитай в инете, за что отвечают функции программ

0
Комментарий удален

Как это работает вообще? Разницы в картинке по видео я не заметил, а фпс безумно вырос.

0

Если совсем коротко: это алгоритм, который уменьшает картинку, а затем с помощью ИИ восстанавливает ее до разрешения, которое указано в настройках игры. За счет этого повышается fps. То есть было у тебя, допустим, в настройках игры указано fullHD, а DLSS или FSR делает из него 720p и масштабирует это 720P снова до fullHD, в результате освобождаются ресурсы производительности видеокарты. Картинка от этого, конечно, теряет в качестве, но незначительно, чаще всего она "замыливается", но с каждым обновлением технологии этого эффекта все меньше. Неискушенный игрок вряд ли заметит разницу.

3

Спасибо! По видео вообще разницы не увидел. На GTX этой функции, я так понимаю, нет?

0
Комментарий удален

кроче это типа интерполяторв кадров. то что фср 3
если предствить последовательность кадров в виде изображения которая выпускает видеокартов эта штука рисует по каким то алгаримиом промежуточные кадры и получается что допустим не 30 кадров за секунду а мого кадров за секунду. типа ддлс там тоже подобная функция есть. но в основном это все технологии чтоб рендереть будто в низком разрешении экрана играешь и в целевое его всякими алгоритмами дотянуть и типа это антиаляйзинг еще пиксели тоесть убирает. фпс при этом выше как если бы разрешение мыло ниже. в противном случае слгживание с тем же или большим разрешением обычно работало.

0
Новое на форуме Alan Wake 2