На прошлой неделе мы опубликовали заметку о том, что «стелс»-экшен, известный в России как «Смерть шпионам 2», обрёл американского издателя в лицеMaximum Games и слегка изменился.
Мы пообщались с разработчиками из ростовской студии Haggard Games и узнали, что поклонники Семёна Строгова могут не волноваться. Он по-прежнему является главным героем, только теперь уже работает на КГБ, а не на СМЕРШ. «Алёхин» ; его кодовое имя, под которым он участвует в секретной операции.
кодовое имя, как и название Alekhine’s Gun, под которым игра выйдет на Западе, является отсылкой к известному шахматному коду, придуманному советским шахматистом Алексеем Алёхиным. Смена вывески произошла по инициативе американского издателя, желающего представить игру своей аудитории «с чистого листа», без упоминаний предыдущих частей.
Агенты американской разведки в игре, впрочем, есть — по ходу операции Строгов сотрудничает со своим бывшим приятелем, которого знает еще со времён Второй мировой (а теперь тот является сотрудником ЦРУ). Вместе они пытаются раскрыть заговор внутри ЦРУ, связанный с убийством президента Кеннеди в 1962 году.
И как раз сегодня Maximum Games опубликовала интервью с продюсером проекта, сделанное на выставке Е3 2015, где можно увидеть фрагменты игрового процесса.
Рад что игра выйдет, хоть и в таком антураже. Разработчиков нельзя винить за это, прошлые игры были хорошими и показали, что российские разработчики могут делать игры, близкие к западным, нужен только опыт. Вот только никто у нас не захотел еще издавать и хоть как то материально помочь, так что нытьё про "зачем он на Америку работает, продались" можете оставить при себе.
Бесит, что "Death to Spies" переименовали в какое-то невыговариваемое недоразумение.
XBoy360 Будем называть ''Лёхин ствол''
Коли уж Хитман нынче говно - игра вполне была бы к месту.
"Вместе они пытаются раскрыть заговор внутри ЦРУ, связанный с убийством президента Кеннеди в 1962 году." А что там пытаться то, Кенеди хотел заменить доллар на национальную валюту вот и был устранён. О том кому это было выгодно даже как-то неудобно уточнять, настолько всё очевидно.