Компания Sega, которая издавала игру-разочарование Aliens: Colonial Marines, возложила ответственность за неудачную рекламную кампанию проекта на студию Gearbox и, в особенности, ее CEO Рэнди Питчфорда. Sega утверждает, что Gearbox разработала демо-версию, которая и послужила исчтоником информационных утечек, противоречий и заблуждений.
По информации Polygon, на очередном этапе судебной тяжбы между компаниями и игровым сообществом Sega опровергла предыдущие заявления Gearbox о том, что студия якобы не имела никакого отношения к продвижению и рекламе Aliens: Colonial Marines. В записях Sega упоминается внутренняя онлайн-переписка, которая рисует не лучшую картину: смелый маркетинговый план не был реализован из-за очевидных ошибок студии.
Изначально Sega была настроена крайне положительно по поводу сотрудничества с Gearbox, описывая Питчфорда как «уважаемого и известного разработчика», который «гарантированно преподнесет информацию мировой прессе». После Е3 2011 и печально известной демки, которая использовалась в рекламе игры, отношения между компаниями стали портиться.
Sega утверждает, что демка была создана исключительно силами Gearbox и была преподнесена студией как продукт, демонстрирующий финальное качество игры. Возможно, кто-то из вас даже вспомнит, как Питчфорд представлял демку как подлинный геймплейный отрывок. Во внутреннем письме Мэтт Пауэрс из Sega отмечал, что уровень качества демки — это «та планка, которой мы должны придерживаться в создании всей игры».
Кроме этого, Sega также представила на суд восемь фактов заявлений Gearbox касательно игры для прессы или игровой общественности без согласования с, собственно, Sega, включая распространение информации, которая должна была остаться нераскрытой. Это противоречит маркетинговому соглашению между компаниями, отметила Sega, и если это будет подтверждено, то сомнению будут подвергнуты заявления Gearbox о полной непричастности к рекламе игры.
В еще одном внутреннем письме содержится информация о том, как Мэтт Айр — PR-менеджер Sega — пытался добиться от Gearbox разъяснений по поводу сложившейся ситуации. На что получил ответ, что все события стали итогом того, как Рэнди Питчфорд «делает все, что ему взбредет в голову». Айр добавил: «По всей видимости, он [Рэнди Питчфорд] сделал то же самое и с Borderlands 2 вопреки всем планам и тому факту, что его просили так не поступать».
Sega также опровергла обвинения от Gearbox в том, что компания якобы не выплатила роялти за Aliens: Colonial Marines, отмечая, что предоставила студии «миллионы» сверх договоренности. Компания также попросила суд проигнорировать запрос Gearbox на исключение студии из иска. Следующее слушание состоится 29 октября.
Напомним, что Aliens: Colonial Marines была крайне негативно принята по всему миру, чему поспособствовало, в наибольшей степени, очень контрастное противоречие между качеством финального продукта и тем, что мы наблюдали в рекламных материалах (да, речь о пресловутой демке 2011 года). Из-за поднявшейся шумихи Sega признала, что рекламные материалы вводили в заблуждение, и пообещала добавить к ним соответствующее опровержение.
Игровое сообщество такая ситуация, само собой, не устроила, поэтому против Sega и Gearbox был подан коллективный иск. И хотя Gearbox назвала иск легкомысленным, Sega потребовала от студии сохранять спокойствие. Gearbox затем постаралась избежать ответственности, заявив, что не имела отношения к маркетингу, и обвинила Sega в невыплате роялти.
Не признав свою вину, Sega все же решила выплатить истцам (т.е. всем тем, кто подписался под коллективным иском) $1,25 миллиона. Это должно защитить компанию от любых судебных разбирательств на тему Colonial Marines в будущем, но не гарантирует такой защиты Gearbox. Любопытно, что Sega предложила Gearbox присоединиться к выплате (за сумму $750 000), чтобы обрести защиту, от чего Gearbox отказалась и, как упоминалось выше, попросила суд исключить ее из иска.
Сколько можно их "тягать". Даже жалко уже). С другой стороны это отличный пример другим студиям. Халтура-нехорошо.
Желаю Сеге удачи и впредь думать, прежде чем доверять всяким ублюдкам вроде Пичфорда.
silent322 Графика тут не причём, говорю же. Игра убого абсолютно в любых аспектах. Расскажи уж тогда, что тебе в ней так понравилось. Лично мне интересно подобное мнение.
silent322 Я тоже покупал игру за 1к, даже предзаказывал. Но что там вообще могло понравиться? Она убогая абсолютно во всём, в ней нет ни одного вообще светлого момента. Даже и демка эта совершенно не причём.
silent322 А ты постарайся! Она отвратна далеко не только в плане графики!
Лучше бы Crytek создавали игру, тогда бы не было судов и тд. А то какую игру запороли УРОДЫ из Gearbox.
Купил игру в стиме по скидке ! Прошёл всю игру ! Игра хорошая но кривая, если-бы её как следует доработали то может и продалась бы хорошо !
aut0crab То бишь вы готовы схавать любое г-но, если там будут присутствовать ксеноморфы или кто-то иной из любимых Вами персонажей ?)))
Дaрт Вейдер ну да Crytek бы сделали подобие крайзиса своего на своем движке и игра была бы великолепна (в крайзисе ролики на движке игры воспринимаются как сиджи я бы хотел увидить чужих в этом обличии)
Димка Сергеевич Помимо пасхалок из вселенной чужого, в игре нет ничего интересного, начиная от убогого геймплея, заканчивая паршивым графоном.
А мне эта игра очень понравилась и плевать на то что она провалилась...
aut0crab Эта "игра" позорит вселенную "чужих"! и то КАК себя ведут эти самые "ксеноморфы" повергает в ужас и смех одновременно! Я купил лицензию, прямо в день выхода, отпрашивался на обеде с работы и ехал через пол города что бы купить ЭТО! Да я до сих пор жалею о том поступке и мне стыдно перед человеком которому я заведомо ложно нахвалил это г-но! Если бы у Геарбокс не было бордерлендсов то их бы вообще более никто рублем не поддержал! А за Сега реально обидно хорошая студия на играх и приставке которой я вырос и играю на эмуляторе до сих пор.
_Irbis_ Некоторые люди купили игру только ради одиночной кампании, остались ей недовольны и теперь хейтерят. А что, это неправильно? Если человек ждёт игру ради одиночной кампании, и разработчики эту игру также больше позиционируют как сингплеерную, то совершенно естественно, что игра ему не понравится, если эта самая одиночная компания не удалась. Мне вот на мультиплеер в данной игре было совершенно наплевать, мне хватает мультиплеерных игр. Предзаказывал ради сингла и коопа. Понятное дело, я остался недоволен. Вот если бы сингл был шикарным, прямо 10 из 10, а мультиплеер отвратным, и кто-то бы называл игру уг из-за плохого мультиплеера, вот это было бы действительно странно.
на вкус и цвет как говорится... мне игра понравилась тем,что там ксеноморфы,только и всего..так как я люблю фильмы "чужого",игра мне доставила удовольствие))
Сколько они друг другу кровушки выпили, как же мне их жалко всё таки, зато пример другим студиям будет.
виновные в этом деянии должны быть наказаны в полной мере,негоже такие действия спускать на тормазах
Гирбоксы ****** редкостные. Помню все новости об этом деле. Гирзы брали деньги за чужих и тратили это все на борду вторую. А чужих впихнули вообще левой студии. Так еще и дурили всех той чертовой демкой. Вот это реально подло. Искренне надеюсь ,что Сега победит в суде.
ВСЕХ СУДИТЬ , НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ!
Димка Сергеевич Да, это неправильно. Нельзя судить всю игру, только по одной её составляющей, тем более самой неудачной. А то, что тебе плевать на мультиплеер, это твои проблемы, а не разработчиков.
Получается, что Borderlands 2 получилась хорошей, но за счёт денег, выделенных на Colonial Marines. А Рэнди Питчфорд это отрицает ,чтобы не делиться с Сегой деньгами. Капитализм, он такой. Купил обе игры, и обе понравились.
А что там за история с демкой?
игра и паврда уг
Помню на Игромире 2011 её как раз представлял один из разрабов, она тогда уже смотрелась как то убого уж очень(((
Мораль сей истории такова: врать нехорошо.
игра как игра но ждали большего
Хоть игра и плохая в плане графики и техники ну и сюжета, но вполне неплохие уровни сделали, вполне красивые
я игру покупал за 1 к руб, ну не скажу что игра прямо вообще ни в какие ворота, мне понравилась..
Некоторые люди купили игру только ради одиночной кампании, остались ей недовольны и теперь хейтерят. Но ведь это только часть игры. Я доволен покупкой только из-за мультиплеера. До сих пор играю.
"он [Рэнди Питчфорд] сделал то же самое и с Borderlands 2 вопреки всем планам и тому факту, что его просили так не поступать". А что он сделал то с Borderlands?
Димка Сергеевич тяжело объяснить, графодрочерам не понять