Ничто не проходит бесследно. В провале Aliens: Colonial Marines виновата не только Gearbox Software. Поэтому наказание понесут все, кто хоть как-то фигурирует в «расследовании». Так, президент студии TimeGate Адель Шавеле на днях сообщила о своем решении навсегда попрощаться с частью подчиненных. «Решение далось нам непросто. Сегодня мы прощаемся с отличными разработчиками, – говорит госпожа Шавеле. – Нам искренне жаль. И мы сделаем все возможное, чтобы уход не был для них болезненным».
По словам президента, на принятие столь ответственного решения повлияло острое желание студии проявить себя в «новом поколении». Aliens: Colonial Marines в отчете не фигурирует. Но, думается нам, после релиза скандального шутера финансирование разработчика резко сократилось, и руководству ничего не оставалось делать, кроме как отпустить часть своих подопечных на все четыре стороны.
Рабочих мест лишились двадцать пять человек. Адель Шавеле цифру не подтвердила, но «шпион» внутри компании утверждает, что информация достоверна. В принципе, ничего удивительного или сверхъестественного. Чистку штата проводят все, без каких-либо исключений. И в большинстве случаев она сказывается на деятельности разработчиков положительным образом. Надеемся, увольнения в TimeGate – как раз один из таких случаев.
Крайний не находится, он назначается. Чё уж там ))
Накосячил Gearbox, а страдает TimeGate...
хочу чтобы гея питчфорда уволили а то он сейчас живет навеселе за счет обманутых покупателей acm
"Gearbox" очень расстроили. "SEGA" и так не раз обжигалась, а тут ещё "Aliens: Colonial Marines", да и бед на всех хватило. А "TimeGate" не следует лезть в крупные проекты, да рассчитывали на "Gearbox", но как говорится "Доверяй, но проверяй"...
полетели головы.
Они не развалились? Правда, они как раз и не самые виноватые в этой ситуации. Но сокращение финансирования вещь ожидаемая, никто не удивлён.
GaerBox сама в этом виновата. Она взяла и всю вину свалила на студию TimeGate. Если бы эту игру, Sega доверила хотя бы "ZeniMax Studio", или компании "Valve", тогда игра была бы очень интересной качественной, страшной и мрачной. Вот тогда бы я и поиграл, возможно !!! И вообще эта ситуация мне напомнила битву Apple против Samsung. Одни обвиняют других:
За первую неделю было продано 630000 дисков,неплохо для провала!
Сначала в Activision, теперь здесь... где дальше?
Главное чтобы продукт был качественный
Теперь эти 25 откроют свой проект)
Лес рубят - щепки летят. (с)
А кто теперь обещанные DLC будет делать?
AlekseySpbRu интересный вопрос, ведь сезон пасс так и висит на страничке игры в стиме...
ну интересная фишка в игре,когда чужой шугался и прятался и надо было его найти..
TimeGate есть отличные разработчики? Чего же они тогда отличных увольняют а не тех кто накосячил?
Пффф...25 человек.Студию надо вообще закрывать.
и на старуху бывает проруха.
R713 Все накосячили, за шесть лет GSC сделали тень чернобыля с нуля и в финальную версию играл с горящими глазами, несмотря на баги. А тут мы видим просто распил гораздо большего бюджета, издевательство над популярной вселенной, неопределённость в развитии игрового продукта. Между GSC и TimeGate практически одинаковая история, но с кардинально противоположным результатом. Поэтому TimeGate не нужно жалеть, желаю им развал и забвение, чтобы ещё одной конторкой разрабов-гастеров стало меньше. И чтобы у подобных впредь не было желание клепать халтуру по наследию Ридли Скотта и Джеймса Кэмерона.
Это что?! Амнистия?! Да за то, что они натворили их надо было в кабинете закрыть и сральные ведра всем выдать, (ведь сидя в туалете они не могут доделывать игру)! И сидели бы они там доделывая за свой счет... Но нет же их уволили - отпустили на свободу!
Лучше бы с жизнью. Эта студия не сделала ничего хорошего.
Решение далось нам непросто. Сегодня мы прощаемся с отличными разработчиками Серьезно? с отличными?) даже смешно как то))) ей самой не смешно так нагло врать?))
Хочу, что бы следующей новостью о этой студии - была весть о их банкротстве.