на главную
об игре

Как вам игра?

Aliens: Dark Descent была принята международной прессой с очень неоднозначными оценками, от 9/10 до 3/10 и, похоже, рисует картину очень противоречивого продукта, воспринимаемого различными изданиями по-разному. Так стоит в нее играть или нет?

Комментарии: 57
Ваш комментарий

Посмотрел ролики мне как очень большому поклоннику чужих понравилась,особенно локации очень атмосферно сделаны,освещение шикарное,даже высадка на миссии и передвижение на БТР тоже сделаны очень атмосферно и в духе второй части фильма,музыка прямо из второй части фильма а звук датчика движения до мурашек и как же радует что это не очередное кооперативное го*но а именно сингловое прохождение.

Игра похожа на X Com только бои в реальном времени (больше напоминают Dawn of War II),очень много схожих элементов с X Com но в более скудном варианте и с меньшим количеством навыков,оружия и технологий,ещё есть очень интересная фишка которая была в игре Нечто это стресс каждого члена команды из-за этого накладываются различные негативные эффекты.Можно заваривать двери,устанавливать турели.БТР можно опять же использовать для обороны периметра,передвижения по локации и для того что бы отводить в него выживших.

Уже скачал репак на пробу как будет время обязательно опробую,если зайдёт то возможно и куплю,главное самому хочется опробовать боёвку и понять стоит ли в это играть.

8

короче в начале каждой новой карты вас за ручку по чуть чуть водят, потом свобода действий и планирования.
Мой самый серьёзный совет не шумите, и старайтесь проходить по стелсу. Снайпера с выстрелом в голову и глушителем прям обязаны быть хотя бы в количестве 2 штук из 4 а потом и из 5.

2

В целом + ^_^. Такой комент. Не БТР, а БРТ… блин, ну ты хоть поиграй в нее, прежде чем сравнивать с чем то. Это «аутентичный продукт», наконец то сделали не хоть что-то по ЧУЖИМ, а именно то, что всегда хотелось! Одного снайпера за глаза))) там все нормально сделано. Не надо повторяться. Навыки рандомные. 4 класса разного типа вполне. 4 морпехов хватает, лишь бы ты никого не убил... чувствуешь ответственность? Нет? Иди мимо…

0

Игра божественная, сложность есть, атмосфера есть, канон есть, пристальное внимание к деталям есть, стелс есть, экшон есть, постоянное напряжение по ресурсам есть, требовательность к жётскому планированию маршрута есть, сюжет отличный игра БОМБА!
Баги есть, у меня слава богам не так было много но они были игру же я прошёл за 23 часа на 93% игра просто вау !!

7

Играй на приставке и будет тебе дабл вау ^_^

0

У меня несколько контузий, и два десятка сотрясений, потому руки немного начинают трястись и потому джостики не для меня.

0

Лучшая игра по франшизе после Isolation, прошел с удовольствием на сюжете. Среднюю не осилил, пришлось начинать с начала, но оно того стоило.

4

Оптимизация достойнная для движка Unreal Engine 4. Я думал, будет куда хуже) Сама же игра имба!!!! Давненько ничего подобного не было. Атмосфера, управление, графоний, сюжет, геймплей на высоте! 9 баллов из 10!!!

3

Так называют хорошо забытое старое ^_^

0

Если нравятся фильмы про чужих, то игру пропускать нельзя. Очень качественная атмосфера.

Сама игра сложная, играйте внимательно с самого начала и не стойте без паузы. Лучше не спешить с прокачкой атрибутов, пока не определитесь со специальностью на 3 лвле морпеха. Ресурсы тратить с умом и экономить. Передвигаться нужно быстро и обдуманно, тогда меньше придется бегать от дронов по стелсу. Мины, снайперский выстрел и защита турелей помогут сохранить статус "скрыт". Часто лучше загрузить последнее сохранение, если что-то пошло не по плану.

Поиграл на пиратке до 5 миссии. Были неприятные баги в немалом количестве, возможно патчи их уже поправили.

Имхо лучшая игра про чужих, не считая серию

1

Поддерживаю! Тебе бы это описание на стратедж запостить))) А как это? «лучшая игра про чужих, не считая серию»? Франшиза, ну… игра на основе олдскул ного фильма с Сигурни Уивер. оно таки и продолжается. Вроде прикольно, но… все не туда. Эта игра крик души ибо самый лютый трэш,какой когда б я и видел - это Aliens ;)

0

Имел ввиду серию avp. Не дописал походу

avp 2 на мой взгляд лучшая, хоть и устарела

0

Как и марвел, но не марвел. Вселенная типа. Вся фигня. Они подходят друг к другу ;) avp хоть и устарела, но тема то - гораздо старше ^_^ avp сугубо понт, подходящий понт. Чужие и колониальные морпехи - вот где соль!

0

кто нить может скинуть сохранение начало миссии ФЭРОС СПАЙР у меня забаговалось и следующая миссия не начинаеться потом...

1

у меня в ней лифт в конце не вызывался. Так и не прошел игру

0

Неожиданно, но игра хороша. Думаю 8/10 она достойна. Если будут нормальные DLC в дальнейшем, то вообще будет супер!

1

Только что завершил на нормале. Хорошая игра, но далеко не отличная. Хотя и хотелось продолжать играть. Однообразная, до менеджмента Икс-Кома - как до луны, да и локации/мобы/боссы - все очень жидко. Но сам сеттинг - топ) Сюжет о5же хромал как инвалид, что там к чему (я не про тот лор, что раскрывался через датапады, я про сюжет с сержантом и его дочкой), почему именно эта дочка, что там за эксперименты, почему батя мог слышать, а потом и контролить мобов, чем в итоге закончилось - что с дочерью в итоге - каша и все. Ну а так, фанатам вселенной, плюс рилтайм икс-ком - хорошо) 6/10 твердо.

1

Да, с этой телепатией что-то плохо раскрыли. Откуда оно у папы с дочкой взялось хз

0

прекрати кидать спойлеры! Оставь все это при себе. Мне тоже кое чего не понравилось, но это не мешает мне обозвать сей шедевр шедевром 30-ти летия ;) да, есть заморочки. Не все мы писаем прямо и иногда промахиваемся - бывает…

-1

игра огонь, не XCOM, по разному ощущается. Тут запомнилось постоянное напряжение, я бы даже сказал чем то похожее на какой нибудь соулслайк, где тебя может завалить любой моб по незнанию, но зато потом когда преодолеваешь штырит от этого. Помню на какой то миссии у меня пулеметчик впал в кому сразу после сюжетного скрипта со взрывом путей отхода и пришлось этого пулеметчика таскать всю миссию на горбе без возможности эвакуации, прячась от чужих на трудном уровне агрессии, расставляя за собой мины, прикрывая путь турелями и иногда сбрасывая коматозника где нибудь в углу, прикрыв турелью, чтобы чужие не утащили и отстреливаясь от волн ксеноморфов. Минусов много, но за эту приятную и дико атмосферную жопоболь - 9/10. Один балл снял за кринжовую концовку.

1

о да, постоянное напряжение удалось на славу. Игра ведь на паузу не ставится когда карту открываешь. Только в угол забиться и дверь заварить.... если есть инструмент

0

не, ну атмосфера конечно да. фонарик вырывающий из тьмы местный очень знакомый антураж.... внимание к деталям, своеобразный гемплей, в купе со всеми элементами оставляющий напряжение....

но сложность.... я поставил минимальную... чисто прогуляться по сюжету, насладится неспешно без нервов атмосферой, а мою *опу натягивают.

И я так понял, что еще и мобы респавнятся постоянно, заполняя собой всю карту?

то есть, я должен ураганом пронестись по миссии и свалить?

чет не понял короче пока, но эта мысль оттолкнула желание дальше погружаться и я выключил.

0

Мобов просто желательно не агрить лишний раз, если статус "скрыт", то по карте их не много бродит, легко увернуться пользуясь датчиками. Ну и после контакта надо отбегать в сторонку, пока искать не перестанут. К тому же не обязательно проходить миссию зараз, можно свалить и продолжить потом, состояние карты сохранится. Но согласен, "легкий" уровень тут, как "средний" в других играх.

3

в зависимости от угрозы и длительности погони сюжетный уровень может в хард превратиться,я сагрил ксенов и минут 5 на себе держал,в итоге потом от 6 проторианцев отбивался,правда не отбился xD

0

Отбегать в сторонку (мобы спавнятся на другом конце карты, но бегут при этом ровно стабильно на тебя, куда бы ты не бежал/шел/где бы не шухарился, а не хотя бы в точку последнего контакта сперва, а потом в патруль). Наелся такого ГЕЙмплея и дропнул найух

1

Вы будете нормальные коменты оставлять? Вот нахрена гейм плей описывать? Кому надо тот поймет, о чем речь идет ;)

-1

Скажите пожалуйста, где папка save.

0

с усерс апп дата локал асф папка)

0

Зайди, скорее всего, на диск С. И … ищи там)))

0

в целом всё очень понравилось,разве что пара нареканий возникла за всю игру - первое это игра на время: увы, но есть таймер когда будет "game over", как по мне такое себе, учитывая что напряжённость в игре и так на максимуме, ведь поначалу каждый морпех это как большая проблема - у него есть психологическая травма и не особо круто воюет, а заменить его не на кого в случае гибели, благо они качаются и их можно вооружить новыми стволами и примочками;
второе не то чтобы сильно большое нарекание, но всё же - после fireteam elite местные пушки и их описание кажутся совсем детскими, лор минимален а так бы хотелось ещё чуть-чуть поболее углубления в деталях
теперь бы нечто подобное, но в разрезе нескольких планет и их зачисток, на манер xcom в реальном времени, всё-таки тут всё кажется минималистично в плане штаба

0

время - это речь о полоске заражения планеты? И есть подтверждение, что эта полоска - не просто сюжетное оправдание повышения сложности игры, а еще и некий таймер? Просто игра постоянно сама говорит "не спеши, если сложно - промотай день, подкопи ресурсов, прокачай солдат. Делай много заходов на каждую миссию" - и не было ни единого предупреждения о том, что надо прям спешить.

0

После 5 миссии включится таймер до ядерной бомбардировки.

0

Это сурвивал хорор бро! Привыкай к трудностям. Иначе какой кайф от такой игры? Просто пробежать не парясь? Не гони))))

0

Современная версия Enemy Infestation (1998) Эта игра и ее идеи хороши даже сейчас!

0

Не понял о чем ты, кино было снято раньше. Ну типа, игра то по фильму? Че за энеми? Ты точно туда попал?)))

0

Игра хорошая ,даже наверно одна из лучших игр по фильму , но оптимизация пока храмает.

0

Купи себе приставку бро и играй с кайфом =]

0

Игра огонь. Из недостатков могу отметить регулярные вылеты при попытке зайти в лифт. Ну и изредка кто-то может зацепиться за угол и застрять. В остальном игра прям заставляет выложиться по полной особенно если хочешь собрать все записки и побочки. Претензии к графике некоторых индивидов считаю необоснованными, т.к. весь игровой процесс с видом сверху, где накласть на текстуры лиц бойцов

Пройти не получилось из-за бага. Когда штурмуем небоскрёб, нужно две зенитки отключить, тогда будет сбит вражеский десантный кораблик и откроется проход в апартаменты. Там где нужно нажать "вызвать лифт" у меня просто неактивна дверь. Пробовал выйти с миссии и вернуться, загрузить более ранний сейв, не активируется. Осталось только перепройти всю карту, но на это меня не хватит

0

купил на торренте, после второго патча всё проходилось

0

Купи себе лицуху и не занимайся беспонтовщиной ^_^ все работает как надо, игра - пушка ;)

0

Конечно продукт противоречивый, «снобарей» то хватает))) первый мой ужастик Aliens (может predator), именно вторая часть фильма. Это мои чужие! Я их так увидел и воспринял впервые. Эти бравые десантники, вся та атмосфера, дизайн, звук (в особенности)… 90-е у еееах))) Игра попала ко мне случайно. Я играл во все игры серии, крайнюю купил на PS5 и, лежит - не играл. Тут еду на вахту, надо накачать материала для развлекухи. Случайно игра попалась. Думаю срань какая то, весит немного, системки дно - скачаю. Начало обескуражило! Вид сверху, тактик РПГ, графа не айс но, интересненько… Короче! Это очень крутая игра! Все как в фильме ток персы другие и сценарий не тот) а так все пуля в пулю! Я прошел уже 50% и доволен как слон! 100% втарю ее на PS5 и запилю на платину. ИМХО: ПК бояре это не про меня. Чисто для ознакомления. Истинный кайф, отдать пятеру за вещь и отжать ее на 100% по всем канонам ;) блин , ребят, не смотрите на графику и не читайте тупые коменты, берите выше. Понимающим толк в колбасных обрезках ^_^ лучшая в своей серии игра!

P.S.: игра 2013 года мне оч вкатила после NES - aliens: colonial marines . Вот я там всех и вся разрывал и всем помогал по сетке на PS3 у е ёу)))вот так да. нормальные игры по чужим выходят с интервалом в 10 лет - это норм ^_*

0

Отличная игра. Хороший сюжет. Сложная. Очень напряжная. рекомендую.

0

Самый большой минус игры это баг с возвращением. Как бы идеально ты не выполнил миссию при ее окончании все морпехи возвращаются усталыми и с 1 -2 полосками здоровья и ранениями на 2-7 дней. Одну миссию я специально выполнил идеально ни у одноо морпеха никогда не опускалось здоровье ниже 3 ( это придел для ранения) вернулся на базу у всех было фул хп и что - у всех морпехов ранения и 1-2 полоски здоровья - что за прикол на..й такой!

0

Игра весьма посредственная, чужие наваливают как зерги из старкрафта, при этом всегда знают где ты, будто они на тебя жпс маячок поставили, респятся в вентиляции прямо рядом с тобой, у вентиляционных шахт нет своей карты, а потом они там не отслеживаются детектором, но при этом сидящих на месте детектор обнаруживает. Враги люди самые настоящие зомби выдерживающие по несколько десятков попаданий, респящиеся бесконечно пачками и убивающиеся о БТР. У оружия нет никакой отдачи, враги на попадания кроме как потерей хп никак не реагируют. У морпехов стресс растёт как у котят, 2 перестрелки и нужно запираться в комнате на отдых, иначе получишь минус точность от стресса и считай вылазка закончена. Но это ещё не всё, стресс накапливается и суммируется и без психотерапии наши бравые морпехи способны разве что слюни пускать и по углам прятаться. В общем всё заточено на стелс и поиск убежища - искусственное затягивание геймплея что бы накрутить игровые часы в по сути простеньком боевичке.

0

Ну, скажу так, это игра из пантеона лучших игр по вселенной Aliens, но не лучшая, всё таки не хватает ей не знаю, каких-то крутых механик, или нового сюжета, потому что в плане именно вселенной, игра никак не расширяет её, вы увидите всё то что вы итак до этого могли увидеть в прошлых играх серии как Aliens, так и AVP, вообще ничего нового и всё такой же клишированный сюжет, про злую корпорацию Вейланд-Ютани которая пытается заполучить Чужих для изучении технологий, чтобы человечество стало великим, бла, бла бла, я не знаю, погрузите меня в криосон и разбудите когда выйдет 500-ая игра по вселенной Чужих и спросите в чём суть сюжета я вам скажу, снова треклятая Вейланд-Ютани пытается захватить Чужих и использовать в своих целях, всё также мы в конце попадаем в корабль Жокеев (так вроде они называются) в которых ничего нового вы не увидите, так что тут промах, не то чтобы это плохо, просто уже поднадоело, видимо владельцы этой медиафраншизы уже не знают куда и как развивать её и топчутся на месте по этому, единственное, тут появились два персонажа которые могут не то чувствовать, не то управлять Чужими, хз, это вообще особо никак не раскрывается в игре, на этом всё.

В плане геймплея игра очень прикольная, видны уши XCOM, ибо тут есть прокачка, лечение бойцов на корабле, а также тактическая игра, но она скорее похожа на изометрические RPG где нужно в реальном времени управлять отрядом, в целом вы всегда им управляете, бойцы из этого отряда от него уходят только если выполняют какое-то действие, в остальном, всегда костяк бойцов бегает друг за другом, в плане боёв игра прикольная, но слишком сильный упор на стелс сделан, если в первых уровнях это ещё ладно, то вот дальше уже раздражать начинает, а воевать в игре вообще не выгодно в плане ресурсов, их вроде бы и много раскидано по карте, но закончится они могут очень быстро, просто не замечаешь как детали улетают в ноль, а добыть их, тут один, тут один, причём раздражает механика стресса, потому что если у бойцов стресса больше 100%, добро пожаловать смыв в унитаз нескольких деталей, потому что ты завариваешь двери все чтобы сохранится и стресс уменьшить, но он снимается только на 100%, а уровня три бывает, то есть если у тебя 150%, то нужно два раза однохнуть, а это нужно отпереть дверь и снова заварить, я хз кто это придумал, но механика тупейшая капец, а если не следить за стрессом, то бойцы начинают косо стрелять, промахиваться мимо унитаза и остальные прелести невротика, по итогу если стелс надоел, то повоевать не особо получится, ибо ресурсы закончатся очень быстро, а без них ты не полечить, не стресс снять не сможешь, а во время боя стресс капец как быстро накапливается. По итогу ты вынужден действовать по стелсу, хотя в целом отряду по силам за счёт грамотного распределения бойцов и использования умений, хоть 200-300 Чужих убить, но при этом что нравится, что даже не смотря на мегапрокаченный отряд, его всё равно могут легко убить в случайный момент мимо пробегающие 3-4 Чужих, по этому советую сохранятся почаще. + Ко всему механики взятые уже из XCOM с кораблём тоже странные, именно про стресс и лечение, потому что у тебя там бойцы могут быть истощены, могут быть ещё какие плюшки, всякие негативные эффекты на них накладываться, вообще кайф, ощущение будто бы там неженки служат, то то, то сё у них, аж бесило когда вылечил нужных бойцов, а у них появился эффект истощения и давай, пропускай ещё 1-2 дня, либо бегай с нубами. Ну и в общем по карте бегаешь отрядом, выполняешь задачи, тут локации открытые, куда угодно бегать можно, правда ограничен ты в какой-то степени агрессией чужих, потому что она накапливается и не то чтобы прям мега сложно становится, но неприятно когда у тебя вместо условного 1 чужого на 10 кв. метров, будет их уже 3, это их убийство, потом с локи порой всей начинают сбегаться чужие, а не дай бог волна пойдёт, но на самом деле мои бойцы погибали обычно если мимо проходящие крокодилы в количестве 3-5 штук пробегали и всё, один-два бойца погибли, перезагружаешься, ибо терять бойцов такое себе, а вот волна идёт, ставишь турели, ставишь подавление и всё, считай затащил катку, тут в этом плане бои мне нравятся, по максимум используешь умения бойцов, подавления чтобы все чужие медленее к твоим бойцам бежали, РПГ к примеру против Королевы, Протеанца или Крушителя чтобы их станить, то есть тут все умения бойцов в какой-то степени полезны, кроме мин и снайперки, если честно почему-то не разу не то, не то не использовал.

Прокачка бойцов и исследования разнообразием не блещут и порой встречаются странные моменты, я к примеру не очень понимаю зачем нужен пулемётчик если огонь на подавление могут совершать все бойцы с автоматами, а пулеметчик от них отличается только разве что тем что может пулемёт как турель ставить, причём и по урону как будто бы он не лучше других бойцов с автоматами. Снайпер вообще чисто для стелса нужен был бы, но в целом я и без него обходился, а зачем нужен техник, если те же двери взламывать все умеют с соответствующим навыком, я вообще не понял, то есть одной стороны есть классы бойцов и у них плюшки свои тоже есть по классу, но с другой именно что умения которые должны быть классовыми, тут дают всем бойцам, единственное прям очень эффективное умение у медика есть и это успокоительные таблетки которые с прокачкой уменшают на 150 стресс, НО они тратят запасы медикоментов, которые вроде тоже на карте много где лежат, но заканчиваются они быстро очень если начинается "жара".

В остальном всё сделано по вселенной игры, музыка, звуки, дизайн бойцов, технологии, с одной стороны и будущее, с другой тут везде пузатые мониторы, как в 80-ые прямо, это фишка серии, в целом пусть так и будет, тут снова таки ничего нового, создатели просто взяли всё от первоисточника.

По итогу, игра хорошая, но с сомнительным упором на стелс, как по мне нужно больше ресурсов, либо прокачка чтобы позволяла их больше добывать, потому что бои открытые тут не менее интересные чем стелс, а ими заставляют пренебрегать, потому что иначе тупо без ресурсов останешься, причём у бойцов есть навык добывать больше ресурсов, но только материалов, которые пригождаются только на корабле, а в остальном, можно там патрончиков сделать чтобы они генерировались при отдыхе, но остальных то ресурсов всё равно не хватает, но снова таки по большей части игра удачная, я бы поставил ей твёрдую 8-ку из 10.

0

Проходил на хардкоре. Игра хорошая, сделанная по концепции киновселенной. Есть некоторые собственные задумки, но они не портят лор. Приятная графика, интересные механики. В целом видно, что за основу брались подходящие идеи из других игр и грамотно реализовывались. Из минусов отмечу очевидное отсутствие в команде разработчиков профессионального литератора, в связи с чем диалоги в игре клишированы, характеры персонажей грубы, а записки простоваты. Если бы с этим было бы всё в порядке, то игру оценил бы на 4,5. А так - заслуженная твердая 4. Хорошая игра по киновселенной, все бы так делали.

-1

Бро! Клише диалогов это фишка! Неужели ты не смотрел Aliens? Обрати внимание не только на содержание диалогов, но и сам звук его воспроизводящего. Чистой воды репродукция, реплика из оригинального кинофильма. Это каноны чувак ;) схавай эту соль ^_^ Задумки не портят лор))) я в афиге*+<#%))) Читай дальше, фигли… Тут в принципе механика очень интересная. Все как то одно с другим дружит - да это искусство блин!)))

1

Игра дерьмище. Но быдлу заходит

-1

Скачал пиратку, начал игру, обнаружил фризы при управлении главной героини в самом начале игры, на этом моё знакомство с игрой закончилось. И да, от шрифта который в игре у меня заболели глаза.

-2

ну фризы это уже проблема в железе,я сам 3 дня назад скачал пиратку и не одного фриза не увидел,играю на средних с ноута и не сказал бы что он мощный

1

Снова запустил игру, немного поиграл фризов уже не было, игра затягивает.

2

мне тоже понравилась но конечно есть и но их просто не может не быть,меня лично напрягла система стресов паники и тому подобного,ну и плюс кто играл в x com 2 и помнят аватар тут подобная фигня простреливает надеюсь это временно а то как то сразу испортило впечатление от игры

0
Новое на форуме Aliens: Dark Descent