1. Незваные гости.
Прибытие к Главному Операционному Комплексу.
Итак, мы не совсем удачно приземлились на планете ДМ-1201. В сравнении с более легкими уровнями сложности, здесь наши враги будут сильнее и менее уязвимы. Но не стоит отчаиваться! Бежим за нашими друзьями вперед к воротам, которые мы должны открыть.
Подходим к панельке, открываем системную плату. При наведении на нее прицела появится желтый значок компьютерного взлома. Достаем прибор для взлома компьютеров (в дальнейшем ПВК), и, нажав левую кнопку мыши, открываем ворота. Бежим за них.
Как только мы забежим внутрь, ворота за нами обвалятся, и мы останемся один на один с незнакомой реальностью чужой планеты. Но пока ничего страшного здесь не предвидится. Надо только остерегаться бьющего из поврежденных труб пара. Бежим по коридору вперед, предварительно включив фонарь (когда он разрядится, просто постойте на месте, подождите его зарядки, и снова – вперед).
Идем в дверь слева, потом снова налево, и в дверь. Вокруг нас постоянно кого-то жрут Чужие, но к нам это не имеет отношения. Заходим в блок управления. Здесь похозяйничали монстры: в углу справа висят освежеванные туши людей, валяется пэйджер, который можно почитать (так же в дальнейшем читаем все пэйджеры и компьютеры, чтобы понять, что творится на базе). К нам приходит сообщение, что мы должны включить электроэнергию, иначе ребятам придется плохо.
Идем от двери прямо, становимся на люк, и, наклонившись вниз, открываем его. Падаем на более низкий уровень.
Открываем ворота, и выходим на природу. Впереди на мосту что-то взрывается.
Слева у ящиков и разбитой машины поднимаем патроны к пистолету, а на ящиках читаем бумажку с планом. Возвращаемся к мосту, бежим по уцелевшей на нем змеевидной тропинке.
Сошедшая с ума электронная система защиты с вышки уничтожает машину на мосту. Не обращаем внимания. Бежим не к воротам впереди, а к этой вышке, и огибаем ее справа. Вдоль скалы слева бежим вперед по дороге, увидим, как взорвется еще одна машина. Слушаем переговоры по рации. Кажется, наш корабль собрался взлетать без нас.
Добегаем до ворот, взламываем панель с помощью ПВК, идем за открывшиеся ворота.
Выполняя задания.
Наши друзья добрались до реактора. Но надо включить электроэнергию.
Бежим вперед. Там прямоугольное отверстие в земле. Спускаемся по лестнице вниз, идем в тоннель.
Движемся тоннелем, не обращая внимания на порхающих тут и там жуков. Доходим до конца, и активируем рубильник на стене у приборной панели.
Включается электроэнергия, и нас поздравляют друзья. Приказывая при этом включить посадочный маяк. Ладно.
Бежим тоннелем назад, не пугаясь вывалившихся с потолка кабелей, но обходя стороной паровую струю.
Поднимаемся по лестнице к посадочной площадке, и идем в маленькие ворота впереди слева. Потом снова налево, и опять к разбитой двери слева. Открываем ее. Заходим в комнату. На дальней полке справа берем патроны; в ящике у лифта пиротехнические свечи. Открываем лифт, ждем пока он спустится, заходим в него, и едем наверх. Выходим в комнате, и в столе слева берем патроны к шотгану. Читаем пэйджеры и компьютеры.
Потом обходим стенку с приборами впереди, и выходим к еще одной стенке с панелями приборов. Там на самом большом пульте включаем маяк.
Открывается жалюзи, и мы видим, как садится наш корабль.
Знакомой дорогой через лифт спешим вниз, и выходим к кораблю. Разговариваем с командиром, получаем приказ активировать защиту маяка. В ящике рядом с ним берем боеприпас, гранатомет, и идем налево, к открытым воротам, за которыми видна бронемашина.
Первая схватка с Чужими.
Наконец-то дождались! С этого уровня начинаем сражаться по настоящему.
От бронемашины поднимаемся на пандус справа, и идем в двери.
Проходим по коридору прямо, сворачиваем налево, и идем в сломанные двери. Потом снова налево. Решетка на полу обвалится, и мы окажемся на нижнем ярусе. Поворачиваем направо, и идем в правый проход. Там в дверь. В комнате можем поправить здоровье, если где-то по глупости перед этим растеряли его. Идем в следующую дверь.
По коридору прямо, потом, за поворотом, в дверь слева. Поднимаем броню, в столе берем патроны к шотгану (говорю последний раз: и читаем пейджер). Прыгаем в прожженную в полу Чужими дыру на следующий ярус. Там нет ничего интересного, кроме… пэйджера. Поэтому через дыру опять прыгаем вниз.
Пробираемся между ящиками к двери. Открываем, выходим в коридор. Идем направо, в ящике подбираем патроны. Возвращаемся назад, и идем налево, мимо пара из трубы.
За паром сразу в дверь слева. В комнате идем прямо к приборной панели впереди. Справа кнопка, которую нам надо будет нажать. Прежде чем это сделать, полностью заряжаем аккумулятор светильника, и готовимся к бою (за шкафами справа, на полу лежит автомат, но если мы раньше не стреляли, то сейчас нам его не взять: возьмем после боя). Активируем кнопку, взламываем панель, и не поддаемся всеобщей поднявшейся вакханалии: разворачиваемся, отходим вправо к ящичку без боеприпасов и ждем нападения с того направления, где на полу лежит автомат.
Расправляемся с выскочившим чужаком (сейчас и в дальнейшем: избегаем участки испачканные кислотой – «кровью» Чужих). Дверь, через которую мы пришли, заблокирована. Поэтому движемся в сторону автомата на полу: справа из вентиляции выскочит еще одна тварь. Убиваем. И, собрав нервы в кулак, залазим в вентиляцию. Ползем по ней, постоянно оглядываясь: сзади будут нападать Чужие. Идем в первое ответвление налево: навстречу выскочат двое. Потом дальше по вентиляции, там путь один. Обращаем внимание на приборчик внизу экрана слева: белые точки – Чужие; цифры – расстояние до них. Сражаемся. В конце, у лестницы наверх, можно поправить здоровье. Выбираемся по лестнице.
Перед тем, как покинуть вентиляцию, готовимся убить Чужого в комнате. У убитого солдата подбираем автомат, и идем в проход слева (в шкафах ничего нет). Выходим в комнату. Нам прямо, к двери за ящиками справа (прямо лежат патроны к шотгану, а у двери ошивается Чужой). Убиваем, подбираем патроны, идем в дверь.
Перед нами наклонный пандус наверх. Мы на четвертом уровне. Идем вверх. На 3 уровне, у ворот, поправляем здоровье (если надо). Поднимаемся выше. На втором уровне, у ворот, в ящичке берем боеприпас, и открываем ворота. Тут набегут Чужие. Парочка, потом еще парочка.
Нам направо. Как дойдем до поворота, еще набежит небольшая компания незваных гостей. Расправляемся. Идем дальше.
При повороте налево будет еще одна стычка. Потом впереди рухнет решетка, и выскочит еще один. За решетку не идем, а с оглядкой подходим к двери впереди. Убив Чужих, открываем дверь, и в комнате уничтожаем еще одну заразу. Поправляем здоровье, и идем к двери напротив. Открываем.
Далее по коридору налево. При подъеме на пандус опять придется сразиться с очаровательной группкой милых существ. Идем в сломанные двери, за ними еще парочка Чужих. Затем направо, и выбегаем к БТРу.
Основная команда смоталась, а нашему герою советуют связаться с командой, с которой он высаживался на планету. Воспользовавшись машиной, он выполнил совет, но…
Побудительные причины…
Итак, Чужие захватили заместителя командира (читай - сержанта) Холл. Харрисон берется выручить ее из вражеских лап, уповая на то, что она еще жива.
Нечего попусту блуждать, и тратить патроны. Идем в узкий проход, в сторону негра. При повороте направо набежит парочка молодых монстров, еще красных и не окрепших. Убиваем, продолжаем движение. Будет еще один красный. Впереди поворот налево и ящики прямо по курсу. У ящиков Чужой, за ящиками шкатулка с патронами. Первого убиваем, вторые подбираем. Идем в левый проход.
Когда будем приближаться к повороту налево, сзади выскочит парочка красненьких. Советую воспользоваться пистолетом. Автоматные патроны еще пригодятся, а пистолет - штука тоже достаточно убойная.
Сворачиваем налево. Идем. Навстречу выскочит Чужой. Убиваем. Нам в ворота прямо. Но справа в конце лежит броня и здоровье, путь к которым преграждают несколько монстров, сразиться с которыми придется сразу, как повернете вправо от ворот (но тоже, раз на раз не приходится: я проходил этот участок несколько раз, иногда их было трое, иногда - один).
Идем в ворота. Открываем следующие. Не встречая сопротивления, коридором доходим до входа в логово Чужих.
Берем оружие посолиднее, и направляемся в дыру. Поворачиваем направо, снова направо. Тут на нас сзади нападет Чужой. Расправляемся. В нише справа, там, где красный свет, в ящичке берем патроны к автомату. Идем дальше. Поворачиваем. У следующих ворот поправляем здоровье.
Возвращаемся на несколько шагов назад, лезем в лаз справа (запоминайте дорогу, ею нам возвращаться назад). Открываем дверь, и, зайдя в помещение, сражаемся с тремя Чужими (советую немного отступить за ворота: Чужие повиснут на косяке, и мы спокойненько их перестреляем). Идем налево. В противоположной стене помещения проход. А за ним дыра в полу и лифт.
Садимся в лифт, и спускаемся вниз. Идем прямо. Входим в логово Чужих, где под ногами хлюпает грязная лужа, а в стены вмурованы люди, вынашивающие Чужих. Если подойти к ним, и нажать клавишу «Действие», из них выскочит новорожденный, и станет из-под воды нас грызть. Оно вам надо? Идем направо, почти в самый конец, и отыскиваем Холл. Вот здесь придется с ней поговорить, нажав «Действие», а потом сразиться с вылупившимся Чужачком. Подбираем вокруг Холл броню, автомат, патроны, и со всех ног бежим к лифту.
Дорогу помните? Теперь вам надо добраться до начала уровня, до своих ребят, по пути отстреливаясь от массы Чужих наседающих на вас со всех сторон. Вперед!!! Бежим, не оглядываясь.
Ну что ж, Харрисон выбрался, а Холл, посмертно, присвоено звание сержанта.
Мне игра очень понравилась,вот только когда у десантников надо открывать 5-ю дверь где бронированая машина я не знаю где выход.Помогите пожалуйста!
Попробуй пройти уровень с помошью чит кодов. (Если знаешь их).
Когда я проходил игру первый раз, я прошёл её с интересом и азартом, но сейчас я панически боюсь входить в ульи чужих, я боюсь этих гадких жуков которые поражают лицо, ведь они такие бысрые и незаметные, и вдруг на экране какая то гадость и ты погиб... до сих пор муражки по коже. 0_О
Игрушка супер!
Прошёл всю игру но теперь боюсь
зависла после анабиационной ванны,что делать?
и зависает в хищнике после лагеря и головы, что делать?
а почему прохождение не полное