Модификация к игре "Чужой против Хищника 2" - Payback Time
Краткое описание
- Payback Time (или PBT) — мультиплеерная модификация для Aliens vs Predator 2. Как и оригинальная игра, PBT это асимметричный командный шутер с несколькими противоборствующими сторонами, разделенными на игровые классы.
- ДляAvP2 модификация Payback Time это тоже самое, что Counter Strike для Half-Life, или Team Fortress для Quake — абсолютно другие ощущения от геймплея хорошо знакомой игры. Мод перерабатывает боевую систему и классовый состав команд оригинала, а так же добавляет механики, отсутствующие во всех прочих играх серии Aliens или AvP.
- Модификация находится на этапе открытого альфа-тестирования (v0.1), и продолжает разрабатываться на голом энтузиазме. Выход беты (v0.2) запланирован на весну-лето 2019.
Игровой процесс
Общее:
- В Payback Time на данный момент доступен измененный режим Team Deathmatch. Игроки могут выбрать одну из двух доступных сторон противостояния: Чужие или Люди.
- Игроки должны комбинировать уникальные умения и вооружение своих классов, чтобы эффективнее уничтожать команду соперников.
- За сторону Людей выступают Колониальные Морпехи, Боевой Синтетик и Командос Корпорации. Всего доступно 9 классов.
- Людям в борьбе помогает множество образцов техники, персональное для каждого класса: датчик движения, робот-часовой, прокси-сенсоры и классовоевооружение - от знакомой импульсной винтовки до реактивного огнемета.
- На стороне Чужих — видовое разнообразие Улья, в том числе и жуткие Лицехваты. Всего доступно 5 классов.
- Ксеноморфам даны способность видеть противников сквозь стены, способность к регенерации, классовые особенности имеханика Заражения.
Заражение:
- Играя за Лицехвата вы можетезаражать своих жертв, а играя за Рабочие особи оглушать их.
- Рабочие способны создавать из зараженных и оглушенных коконы.
- Коконы приносят команде Чужих победные очки, поэтому морпехам нужно вовремя уничтожать «гнезда».
- Коконы с оглушенными морпехами приносят в два раза меньше очков, чем коконы с зараженными.
- Лицехват может заразить кокон с оглушенным человеком, увеличивая приток очков от кокона.
Классы команды Чужих:
- Worker: чужой-трутень. Способен создавать коконы из людей.
Особая атака:Оглушение. Если добить морпеха такой атакой, то его тело можно будет подобрать для создания кокона.
Способность: Слизь. Слизь увеличивает скорость регенерации чужих, когда они в зоне слизи. - Warrior: чужой-трутень. Способен создавать коконы из людей.
Особая атака: Оглушение. Если добить морпеха такой атакой, то его тело можно будет подобрать для создания кокона.
Способность: Яйцо. Warrior носит с собой яйцо, которое может устанавливать на манер мины. Если человек подойдет к яйцу слишком близко, оно откроется и его атакует бот-лицехват. Зараженного ботом человека тоже может завернуть в кокон. - Scout: чужой-бегун. Самый быстрый вид в Улье, устойчив к повреждению огнем.
Особая атака: Кровавая рана. Scout наносит особую атаку, благодаря которой человек получает двойной урон от кровотечения и чутье чужих способно засечь его на больших расстояниях. Человека с эффектом раны можно оглушить для кокона не только с помощью особых атак трутней, но и обычными ударами лап или хвоста.
Способность: Плевок-пометка. Scout может помечать такие объекты как робот-часовой или синтетик, чтобы другие Чужие могли увидеть их сквозь стены. Можно пометить и людей, расширяя область обнаружения чутьем. С помощью плевка Scout может активировать мины и сдетонировать их на расстоянии. - Guard: чужой-преторианец. Устойчив к большинству типов повреждений, кроме бронебойных.
Особая атака: Таран. Могучий Guard может одним ударом головы сбить с ног любого противника. Таран работает только на бегу.
Способность: Крик. Guard издает вопль, который ошеломляет противников-людей — они начинают медленнее передвигаться, не могут поменять или перезарядить оружие. Так же крик взрывает все мины в радиусе действия. Сам Guard при этом тоже теряет скорость. - Facehugger: чужой-лицехват
Особая атака: Заражение. Лицехват может убить любую цель одной атакой, даже синтетика. Из зараженных людей можно создать кокон.
Способность: Полисахаридная броня. Лицехват не может долго прожить вне питательной среды яйца и постоянно теряет здоровье. Остановить этот процесс может только зона слизи Worker’а. Броня замедляет потерю здоровья, увеличивает сопротивление к урону, но отнимает у лицехвата чутье и способность к заражению. Перед атакой необходимо отключить броню.
Классы команды Людей:
- Leader: колониальный морпех.
Вооружение: импульсная винтовка с подствольным гранатометом, пистолет.
Оборудование: Датчик движения — может работать в двух режимах. «Включен» и «Включен и в руках». В первом случае игрок только слышит писк датчика. Во второй видит экран датчика, но не может пользоваться оружием. - Engineer: колониальный морпех.
Вооружение: импульсная винтовка, пистолет, мины.
Оборудование: Робот-часовой — автоматическая турель. Турель не имеет распознавания свой-чужой и стреляет по любой цели в зоне сканирования. - Operator: колониальный морпех.
Вооружение: смартган, крупнокалиберный пистолет.
Оборудование: Система автонаведения — смартган может автоматически наводится на движущиеся цели. Не имеет распознавания свой-чужой. - Medic: колониальный морпех.
Вооружение: ручной пулемет, пистолет.
Оборудование: Броне-паки, аптечки и сканер состояния. Последний показывает показания здоровья и брони у сокомандников. - Support: наемник.
Вооружение: дробовик с двумя типами патронов (дробь и бронебойные), РПГ с управляемыми ракетами, пистолет.
Оборудование: паки пополнения боеприпасов: патронов и взрывчатки, сканер состояния боезапаса. - Sniper: наемник.
Вооружение: снайперская винтовка с бронебойными патронами, пистолет-пулемет, ЭМИ гранаты.
Оборудование: оптическая система — в версии 0.1 определяет дальность до цели и не имеет функционального значения. - Liquidator: командос.
Вооружение: ручной огнемет, реактивный огнемет, сетемет с электросетями.
Оборудование: Прокси-сенсоры, помечающие вражеские цели маячком. - Assault: командос.
Вооружение: бронебойная импульсная винтовка с подствольным дробовиком, крупнокалиберный пистолет, гранаты с ДУ.
Оборудование: не имеет. - Synth: боевой синтетик.
Вооружение: миниган, крупнокалиберный пистолет.
Оборудование: являясь синтетиком, не виден сквозь стены и не имеет ауры запаха для обычных чужих, пока не будет помечен Alien Scout’ом.
Дальнейшее развитие
В будущих версиях планируется:
- доработка классов Чужих и Людей
- введение стороны Хищников, с системой наград за трофеи
- добавление новых модифицированных режимов
- небольшие косметические улучшения
Видео
- Видео-инструкция по установке сборки AvP2 Payback Time
- Видео-туториал по тонкостям геймплея Payback Time
Ссылка содержит полную игровую сборку Aliens vs Predator 2 с руссификатором на одиночную кампанию, с работающим мультиплеером, и всеми наиболее популярными мультиплеерными модификациями, в том числе и Payback Time.
По любым вопросам установки, настройки или геймплея игровой сборки можно обращаться в группу ВК, дискорд-чат или телеграмм-чат. https://vk.com/avp2pbt https://discordapp.com/invite/2FjhzKV https://t.me/avp2paybacktime
Всё для онлайн режима. Текстуры или моды бы сделали для обычной игры, лучше.
Жду выхода новой версии с нетерпением.
Я не скачивал но выглядит офигенно.
А с этим модом можно играть в синглплеер?
Опасный_Гусь Нет, это исключительно мультиплеерный мод. В сингл он бы не привнес ничего, кроме других эффектов. Интегрировать фичи в кампанию потребовало бы чуть ли не полной переделки всего сингла.