Дом с призраком
Allison Road, хоррор, что в какой-то мере стал наследником почившей Silent Hills, отправился на Kickstarter за деньгами на разработку. В ближайшие 29 дней игре предстоит собрать как минимум 250 тысяч евро, и, если ей это удастся, она увидит свет в конце 2016 года на РС. Если собрать удастся на 50 тысяч больше, игра появится на Mac и Linux, а решение о выпуске консольных версий будет принято «по результатам Kickstarter-кампании».
Игра создается на движке Unreal Engine 4 и будет поддерживать работу с Oculus Rift.
сжечь консолоту Против чего? Против инди хорроров нет, но я против копирования P.T., клоны которого уже в печенках сидят, куда ни глянь. Как будто идей больше нет.
Конечно соберет. PT наркоманы не дремлют.
AdroV Но ведь P.T. уже не выйдет-пусть хоть клоны будут.
Обожаю всякие такие хорроры. Я готов их пачками проходить. Я просто очень люблю хорроры, где офисное или домашнее окружение. AdroV но я против копирования P.T., клоны которого уже в печенках сидят, куда ни глянь. Как будто идей больше нет. Лучше такие клоны с качественной проработкой окружения, моделей, шейдеров и освещения. Чем твои 100 "разнообразных" игрулек сделанных на коленке. Вместо того, чтобы гнать на этих товарищей, ты лучшеб взял с них пример.
Джек Советский Вместо того, чтобы гнать на этих товарищей, ты лучшеб взял с них пример. Если уж и буду делать, то уж точно не клонов PT.
AdroV Ты против?
AdroV Если уж и буду делать, то уж точно не клонов PT. Да как бы это не клон P.T. До P.T. существовали хорроры, где действие происходит в домах или офисах, единственная схожесть с P.T. это скрупулёзная детализация окружения и качественное освещение. Ну а так и твои игры клоны чего-то, неужели ты думаешь твои поделки оригинальны и чем-то выделяются на фоне других игр, нет у тебя всё тоже самое что и у других, только вот в отличии от остальных ты юзая cryengine всё равно умудряешься делать уродский графон на уровне нишевых игр года так 2007го. Я имел ввиду не делай больше аляпистых игр, возьми пример с этих ребят, сделай небольшую локацию, удели внимание деталям окружения, грамотно проработай освещение и впихни туда свой сюжет, свой геймплей по крайней мере у тебя хоть качество начнёт проявляться ты же видел игру "Свет" вот, раз ты работаешь один то тебе стоит браться за подобные проекты, глядишь тебя заметят серьёзные люди.
Джек Советский Если тебе интересно каким проектом я сейчас занимаюсь, заглядывай сюда: http://vk.com/adrovgames Если ты судишь по тем модам которые я выпускал, то не стоит. Они уже давно в утиле и смысла их вспоминать, я не вижу. Игра которой я занимаюсь будет озвучена на профессиональном уровне и будет продаваться в стим в раннем доступе, пока не накоплю денег для более серьезного проекта.