на главную
об игре

Хоррор Allison Road на Kickstarter

Дом с призраком

Allison Road, хоррор, что в какой-то мере стал наследником почившей Silent Hills, отправился на Kickstarter за деньгами на разработку. В ближайшие 29 дней игре предстоит собрать как минимум 250 тысяч евро, и, если ей это удастся, она увидит свет в конце 2016 года на РС. Если собрать удастся на 50 тысяч больше, игра появится на Mac и Linux, а решение о выпуске консольных версий будет принято «по результатам Kickstarter-кампании».

Игра создается на движке Unreal Engine 4 и будет поддерживать работу с Oculus Rift.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

сжечь консолоту Против чего? Против инди хорроров нет, но я против копирования P.T., клоны которого уже в печенках сидят, куда ни глянь. Как будто идей больше нет.

7

Конечно соберет. PT наркоманы не дремлют.

4

AdroV Но ведь P.T. уже не выйдет-пусть хоть клоны будут.

4

Обожаю всякие такие хорроры. Я готов их пачками проходить. Я просто очень люблю хорроры, где офисное или домашнее окружение. AdroV но я против копирования P.T., клоны которого уже в печенках сидят, куда ни глянь. Как будто идей больше нет. Лучше такие клоны с качественной проработкой окружения, моделей, шейдеров и освещения. Чем твои 100 "разнообразных" игрулек сделанных на коленке. Вместо того, чтобы гнать на этих товарищей, ты лучшеб взял с них пример.

3

Джек Советский Вместо того, чтобы гнать на этих товарищей, ты лучшеб взял с них пример. Если уж и буду делать, то уж точно не клонов PT.

2

AdroV Если уж и буду делать, то уж точно не клонов PT. Да как бы это не клон P.T. До P.T. существовали хорроры, где действие происходит в домах или офисах, единственная схожесть с P.T. это скрупулёзная детализация окружения и качественное освещение. Ну а так и твои игры клоны чего-то, неужели ты думаешь твои поделки оригинальны и чем-то выделяются на фоне других игр, нет у тебя всё тоже самое что и у других, только вот в отличии от остальных ты юзая cryengine всё равно умудряешься делать уродский графон на уровне нишевых игр года так 2007го. Я имел ввиду не делай больше аляпистых игр, возьми пример с этих ребят, сделай небольшую локацию, удели внимание деталям окружения, грамотно проработай освещение и впихни туда свой сюжет, свой геймплей по крайней мере у тебя хоть качество начнёт проявляться ты же видел игру "Свет" вот, раз ты работаешь один то тебе стоит браться за подобные проекты, глядишь тебя заметят серьёзные люди.

1

Джек Советский Если тебе интересно каким проектом я сейчас занимаюсь, заглядывай сюда: http://vk.com/adrovgames Если ты судишь по тем модам которые я выпускал, то не стоит. Они уже давно в утиле и смысла их вспоминать, я не вижу. Игра которой я занимаюсь будет озвучена на профессиональном уровне и будет продаваться в стим в раннем доступе, пока не накоплю денег для более серьезного проекта.

1