Крепость Орешек.
Орешек это первая инстант зона за Лигу (область создаваемая под конкретную группу, кроме нее в ней никого нет из живых игроков)
Местонахождение Орешка можно увидеть на карте Светлолесья (верхний левый угол карты)
Минимальный уровень игрока для попадания в Орешек девятый, но задания связанные с эти инстантом дают на 10 уровне.
В Орешке находится 3 босса со 100% вероятностью выпадения синих вещей. Синие вещи также падают там с обычных мобов с небольшим шансом.
Прохождение инстанта для группы 11-12 уровня 30-50 минут
Задания в Орешек
Всего существует 4 задания связанных с Орешком
1. Троль - самый легкий, берется у семейки Сипатых в Торговых рядах , квест этот дается после выполнения предыдущих - "Беглец Сатир" и "Беглец Единорог"
2. Спасти пленного эльфа - длинная цепочка, переплетающаяся с другим квестом. Начинается в Сыскном Приказе у Жуги Исаева, который отправляет нас к Пьеру Ди Ардену в эльфийский квартал.
Далее работаем по принципу "стой там, иди сюда".... Бегаем в Южную Берестянку, возвращаемся назад, выяснив, что эльфа похитили, бежим теперь на западную верфь, к бестолковым провидцам гибби)). Выполняем у них простенький квест на сбор астральных кристаллов. После чего нам доверяют страшную тайну... Плетемся опять к Жуге Исаеву... докладываем... и снова бежим курьером... теперь уже в башню Айденуса, на самый верх, к Избору Иверскому. получаем квест "победа любой ценой"... В нем впервые видим упоминание собственно, об Орешке)). Топаем в лагерь возле крепости. Там стоят целых два НПС... один - Николя ди Вевр, дает нам квест на спасение эльфа,
3. Владимир Залесский, стоящий в лагере у Орешка, дает квест "Крепкий Орешек" на ремонт катапульт, стоящих неподалеку.
Отремонтировав, докладываем ему же. И идем дальше защищать Ключевую башню. Квест довольно сложный... Главная задача - выстоять у башни 5 минут, убивая все, что движется. Можно делать в пати, можно в одиночку. Но, если в пати народу много, то и мобов, которых нужно будет убить, окажется, соответственно, больше. Оптимально - 2 или 3 человека в пати на этот квест. Защитив башню, получим задание водрузить знамя над Орешком. Но это знамя еще надо в самом орешке отбить... А также раздобыть в самом Орешке, в одном из шатров планы мятежников. И квест с эльфом и квест со знаменем являются частями квестов на тайны мира. "Большая игра " и " Канийский мятеж" соответственно ( выполнение которых очень желательно, так как за первый дают уникальный скилл класса, а за второй дополнительную Веху развития)
4. Последняя цепочка квестов, ведущих в орешек, заканчивается в лагере возле крепости. Недалеко от джунского портала, находящегося там, стоит гибберлинг Тон Ветродуй, который просит нас найти пропавшего разведчика.
Искать его надо в самой крепости, в яме недалеко от тролля. Квест этот так же является частью квеста на одну из тайн мира, а именно "Утраченная Родина". Не пропустите его.
Сбор группы
Идеальный состав группы это 1 хороший танк с усмешкой и увеличением агры на 20сек (прокачивается в вехах) , 2 хилера и 3 ДД (желателен маг с сугробом или другой чар с контролем)
Лидер группы выставляет параметры группы:
- Лут кому повезет
- Градация ценности - синее
В результате все синие вещи будут разыгрываться между игроками с помощью кубиков (не забывайте, что некоторые вещи привязываются при поднятии, поэтому не жадничайте и нажимайте МОЖНО, если вам вещь не нужна и жмите НУЖНО, если вы хотите ее одеть)
Прохождение
Знамя и Планы мятежников находятся в разных палатках в сундуках рядом с боссом Гудимиром. Чтобы пройти к палаткам, нужно после входа в Орешек идти по земле направо вдоль центрального здания. При этом необходимо по пути уничтожить всех мобов. Для чего нужна полная зачистка, будет сказано позже.
Идем вправо до упора. В самом конце за забором будет Гудимир Бельский и четыре охранника (2+2).Справа и слева по палатке. В них Знамя и Планы мятежников соответственно. Убиваем сначала охранников.(выманивая их издалека) Потом отдыхаем, набираемся сил и выносим Босса.
Гудимир, имеет неприятный скилл - зеркальный щит. Кастует на себя каждые 6 секунд, висит тоже 6 секунд. Весь урон нанесенный в это время возвращается его хозяину. Тактика простая. танк хватает босса, 10 сек на набор агры и потом все начинают бить в моменты когда щита на нем нет. Когда босс кастует на себя щит все кроме танка перестают его бить. Убивается долго и нудно. Если пати не бьет его в щит, то маны у хила хватает
После убийства заходим в палатки и берем знамя и планы.
Знамя можно поставить на земле слева возле ступеней (которые сразу напротив входа в Орешек). При этом можно мобов не убивать, если аккуратно подойти. Чтобы установить знамя подходим на нужное место, открываем сумку и кликаем на знамени правой кнопкой мыши.
Тролль и Пропавший разведчик (в яме) находятся, если после входа в Орешек идти по земле влево вдоль центрального здания.
Эльф, которого нужно спасти, находится наверху на площадке. После входа в Орешек нужно свернуть направо, пройти по земле вдоль центрального здания первые ступени (которые ведут наверх и в сторону выхода). Потом будут ступени, которые ведут наверх и ОТ ВЫХОДА.
Они то нам и нужны =)
По ним аккуратно поднимаемся. Там четыре мага проводят ритуал. Рядом дежурит пара мобов (один лучник и один ратник).
Ратник ближе, его убиваем первым. Потом по желанию, но аккуратно. Нежелательно агрить всех мобов сразу, ибо это быстрый путь в Чистилище, если рядом нету могутного танка и хила.
После убийства всех 4 магов появляется босс (имя). Имеет неприятную способность - уничтожение маны с каждым ударом, поэтому танк его должен хватить сразу. Сам по себе босс очень тонкий и убивается просто.
Начинаем выводить эльфа.
К нему подходит 1 человек, берет квест на спасение и вся группа тесной кучкой не выбегая вперед ведет эльфа к выходу. (для этого как раз мы и чистили внизу всех мобов пробиваясь к Гудимиру)
Лучники могут немного отстать и прикрывать товарищей, потому как в процессе выхода из-за угла центрального здания со стороны выхода будут выбегать по 2 моба-ратника. Убиваем их, причем нужно, чтобы спасаемого эльфа не убили (он тоже будет драться против мобов).
Потом аккуратно доводим эльфа до выхода и человек, который разговаривал сначала с эльфом, закрывает квест (говорит с NPC).
Делиться при этом квестом с остальными страждущими не нужно - он все равно будет у них провален (в списке квестов будет оранжевым).
После этого эльф исчезает, и группа возвращается на исходную позицию - на ту же площадку наверху.
Эльф будет уже на месте и будет терпеливо ждать следующего "эльфовыводителя"
После этого выход повторяем процесс.
Гайд собран членами клана "Золотая Орда"
Scel, Macron, Dante, Йеннифер, Алиот.
Сервер: Владыки Астрала.
Написано специально для Allods.net - Лучший информационный портал по Аллодам Онлайн.
Перепечатка и публикация разрешается только при сохранении ссылки на первоисточник.