на главную
об игре

Allods Online - Класс Жреца!Гайд!

Основа основ.

Начнем с того, что жрецы это изначально хиллер класс. Т.е. он специализируется на лечении как себя, так и соппартийцев.
Есть 4 жреца, по 2 за каждую фракцию.
Каждый жрец в зависимости от расы, имеет расовый скилл.

Империя - Политрук и Настоятель.

Политрук: Хадаганский жрец. Расовый скилл:

Цитата:

клич "За Родину!", защищающий его соратников от вражеских заклинаний контроля

Настоятель: Зэмовский жрец. Расовый скилл:

Цитата:

способность на время повышать показатель своей мудрости, что позволяет лучше исцелять соратников

Лига - Священник и Каппелан.

Священник: Лигийский жрец. Расовый скилл:

Цитата:

обладает заклинанием магического щита, защищающего от вражеских атак*

*примечание: Кол-во отражаемого урона зависит от характеристики Разум.
Каппелан: Эльфийский жрец. Расовый скилл:

Цитата:

способность проклясть врага так, что каждое совершаемое им действие уничтожает часть его маны или энергии

Важные характеристики:
Разум - влияет на наносимый урон и силу лечения*.
*У милли жрецов эта характеристика работает как сила.
Интуиция - влияет на шанс врага отразить ваш урон*
*У милли жрецов эта характеристика работает как ловкость.
Мудрость - влияет на "прохождение" лечения по цели. Противоположная характеристика Ярости.
Дух - влияет на кол-во и реген маны.*
*у милли жрецов эта характеристика работает как точность.
Удача - шанс нанести критический урон (Двойной), так же шанс нанести антикрит (если удача занижена). Работает так же как и точность, т.е, если у мили персонажа не хватает точности, то наносимый физический урон будет занижен на n%.

Остальные характеристики качать по предпочтениям, их описание отдельно.
Инстинкт - влияет на шанс получить критический урон. (чем больше инстинкта, тем меньше шанс получить крит от противника равного уровня)
Выносливость - Поднимает кол-во НР (жизней).
Упорство - влияет на шанс срабатывания навыков "контроля" и длительности этих навыков.
Воля - влияет на сопротивление навыкам "контроля".
Ярость - влияет на шанс исцеления цели после нанесения урона. (если у противника, который нанес урон вам или персонажу много ярости, то отлечить его будет сложнее)
Проворство - влияет на шанс увернуться от атак противника.

Совершенно ненужные характеристики:
Сила, Точность, ловкость.
Их качать жрецам совершенно не нужно, так что если видите вещь с такими характеристиками, знайте - ее вам одевать не стоит.

Виды жрунов.

В Аллодых онлайн, можно раскачать жреца любого вида, будь это жрец-маг, жрец-боец или же жрец-хиллер (удивительно, правда?)
Почему то чаще всего, жрецов качают именно в упор на урон, а не на хил, забывая основную цель любого жреца - хорошо лечить и спасать толпы нуждающихся.

Жрец-Маг.

Качает в основном умения основанные на магию (разряд, кара, очистительный огонь).
Эти 3 умения - основные для жреца мага.
Разберем их все.
Кара: призыв к свету, наносящий противнику N кол-ва урона. Элемент - свет.
Очистительный огонь: Призыв к свету, наносящий противнику N кол-ва урона. Так же противник воспламеняется и наносит каждые 2 секунды N кол-ва урона на протяжении 14 секунд. Элемент огонь.
Разряд: Самый интересный атакующий скилл для жреца мага. Наносит N кол-ва урона всем целям в N радиусе (повышается талантами) и сбивает цели с ног. Контроль скилл. Элемент - электричество.

Жрец-Боец.

Качает такие умения как: Вердикт, Святой гнев.
Основной упор на эти 2 умения.

Вердикт: Мощный удар оружием, наносящий противнику N кол-ва урона. С некоторым шансом накапливает уровни фанатизма. Элемент: Физический.
Святой гнев: Мощный удар оружием, наносящий одной цели N кол-во урона и еще одной цели рядом. Накапливает уровни неистовства, повышающие урон на 10% Святого гнева и стоимость этого умения на 20%. Элемент: Физический..

Жрец-хиллер, Хиллбот, фуллсаппорт.

Умения:
Исцеляющий свет: Призыв к свету, исцеляющий 1 цель на N кол-ва жизней. Накапливает уровни фанатизма. Элемент: Свет
Благословение: Призыв к свету, исцеляющий цель каждые 2 секунды на N кол-ва жизней в течении 14 секунд. Элемент: Свет
Исцеление и Великое исцеление: Призыв к свету, исцеляющий 1 цель на N кол-ва жизней.
Отличаются только тем, что великое исцеление кастуется 6 секунд и лечит сильнее исцеления. Элемент: Свет


Каждый жрец выбирает себе те умения, которые ему нравятся, которые в дальнейшем можно улучшить с помощью вех развития, которые открываются на 10ом уровне.
Составить себе будущий билд жреца можно по этой ссылке.
Рассказывать много про вехи не буду, т.к. это Ваше личное.
Скажу только, что вехи качаются с 10ого уровня, и каждый дальнейший уровень вам дается 1 веха, которую нужно покупать у наставника жрецов.

Остальные умения:
Делятся они на 2 класса: контролирующие и бафы.
Контролирующие:
Оцепенение: Призыв к свету, заставляющий противника оцепенеть на N кол-ва секунд (повышается рангом умения) и затрудняет его движения. Работает только на человекафф.
Ослепление: Яркая вспышка света, ослепляющая цель на N кол-ва секунд (повышается рангом умения)

Бафы:
Невозмутимость - Баф, дающий невосприимчивость к эффектам, увеличивающим время сотворения следующих заклинаний и повышающий урон заклинаниями элемента света или силу лечения. Если вы выбрали путь жреца-мага или жреца хиллера, скилл очень полезный и обязательный. (действует только на себя).

Щит святости - Окружает жреца щитом, делающим его невосприимчивым к любым атакам на N кол-во секунд (повышается рангом умения, действует только на себя).

Литургия - Восстанавливает за N секунд ману и жизни жреца. Если используется вне боя, то восстанавливает жизни всей группе.

Воскрешение - Непонятный и странный скилл.
Воскрешает соппартийца. Работает вне боя.

Очищение - снимает дебаффы с дружественных целей. Чем выше ранг умения, тем больше дебаффов снимет.

Умения из вех развития
Активные умения, которые можно взять изучая вехи развития.
Целительное сияние: лечит всю группу на N кол-ва жизней каждые 2 секунды в течении 6 секунд.
Мольба: Исцеляет жреца на N кол-ва жизней и понижает уровень угрозы для всех его противников на удвоенную величину его показателя лечения.
Экзорцизм: Отгоняет всех демонов на расстоянии 10 метров на 10 секунд.
Молчание: Не позволяет противнику использовать заклинания на 6 секунд. Именно заклинания, удары мечом, щитом запретить нельзя.
Напутствие: Повышает общее кол-во НР цели и когда его жизни опускаются до 35% исцеляет на N кол-ва здоровья, при этом баф на жизни спадает.
Изгнание зла - Повышает шанс жреца нанести 2ой урон или отлечить в 2 раза сильнее. Понижает уровень угрозы для всех противников. Эффект длится 20 секунд.

Умения за тайны мира.
Святое слово - бьет демона в течении 10 сек, одновременно оглушая его (только на демонов).
Чудо - Массовое воскрешение, работает вне боя, кастуется 20 секунд.

ПВЕ.

Тут все зависит от того, какой путь жреца вы выбрали. В любом случае у вас будет лечение. Не стоит нестись к монстру, что бы дать ему по голове посохом или дубиной. Лучше присмотреться и помогать. Кидать контролирующие заклинания на мобов, подхиливать танков или других однопартийцев, если основной хиллер не справляется.
Если вы выбрали путь саппорта, то на Ваших плечах лежит цель не дать умереть соппартийцам. При правильном исполнении ролей в группе, у вас это может получаться. Если же соппартийцы в прошлой жизни были Камикадзе, то тут уже ничего спасет, лучше спрятаться в угол и выжидать, а потом воскресить

ПВП

Тут каждый выбирает то, что ему больше нравится. Главное помнить - Вы жрец, у Вас есть лечение. Жрецов в основе своей пытаются убить первыми, что бы не было проблем с другими. Отхиливаем соппартийцев, бьем всем чем можно, но главное не забывать - Вы жрец. Следите за уровнем жизней у тех, кто бьется с Вами бок о бок и тогда вы завоюете общую любовь. А там уже и мир захватить можно.
Главное в ПВП - контроль, у нас есть разряд, молчание, оцепенение, старайтесь помогать контролирующими умениями. Если вы один, а врагов много, ударьте разрядом и убегите, если нет разряда, то просто убегите .

Немного о лечении.

Как я уже писал выше о характеристиках, есть такие как Ярость, мудрость.
Враги в зависимости от кол-ва характеристики Ярость могут повесить сложные раны, тут то нам и придет на выручку мудрость.
Шкала ран находится на полоске жизней. Измеряется в процентах.
Точных формул мне никто не давал, поэтому пофантазируем.

Что мы имеем:
Бой 1 на 1, а вы в лице хиллера.
У врага столько ярости, что своими умениями он наносит рану сложность в 30%, у Вас же имеется мудрости столько, что лечение сокращается всего на 1%. Короче я совершенно не врубаюсь как будет проходить хил. Но итог один: Мудрость для хиллера рулит

Ключевые характеристики по видам жрецов:
Жрец маг - интуиция, разум, дух.
Жрец боец - Интуиция (работает как ловкость), разум (работает как сила) и дух (работает как точность)
Жрец хиллер - разум, мудрость, дух.

Надеюсь, мой гайд Вам хоть немного поможет. Скорее хотя это не гайд, а памятка "Как стать Верховным жрецом".
                                                                                     Октябрь,2009 год.

Комментарии: 0
Ваш комментарий