на главную
об игре

Allods Online - Все, что вы хотели знать о Гильдиях

Все, что вы хотели знать о Гильдиях

 

  1. Вводная информация
  2. Как? Или что нужно для того, чтобы создать Гильдию
    1. Этап I или где это найти?
    2. Этап II или групповая активация
    3. Этап III или подписание Хартии
  3. Что? Или описание всех возможностей и нюансов.
    1. Иерархическая структура
    2. Управление Гильдией
  4. Зачем? Или для чего нужна Гильдия и как её организовать.
    1. Крафт
    2. Прокачка, рейды, босы, PvP
    3. Астрал
    4. Остальное
  5. Конечное речь, последнее слово, копирайты.

 

Вводная информация

Гильдия — как много в этом слове для сердца геймера слилось!

 

Гильдия в Аллодах Онлайн является аналогом кланов в другихMMORPG.По сути это группа людей, объединенных общей идеей, целями и задачами.

Для каждого игрока есть свои приоритеты, кто-то хочет стать грозой для других игроков(PvP),кто-то, хочет заниматься крафтом, и побыстрее заработать побольше денег, а кому-то интереснее сюжет, выполнение квестов и раскачка на мобах(PvE).Хорошо организованная гильдия должна способствовать всем аспектам жизни и удовлетворять интересы всех игроков. Если вы хотите добиться этого, предлагаю прочитать данное руководство, раскрывающее азы создания и управления своей собственной гильдией.

 

Как? Или что нужно для того, чтобы создать Гильдию

 

Для создания Гильдии нужно не так много: минимум шесть единомышленников(будущих членов), 95 серебра и оригинальное название. Итак, обо всем этом подробнее:

 

Этап I

Для начала необходимо найти Гилд-Мастера,Семер Хевар, находящийся на 2-ом этаже башни Ясхера в Незебграде(Империя) или Олег Шпилевв Новограде, в торговых рядах(Лига). Как видно по скриншоту все регистраторы имеют характерный значок над головой.

 
 

Семер Хевар Регистратор Гильдии Империя
Олег Шпилев Регистратор Гильдии Лига

 

 

Перво наперво необходимо купить «Кристалл Единства». Для этого вызываем диалог и жмем кнопку «Торговать». Отдав 95 серебра, получаем данный Артефакт в рюкзак и переходим к Этапу II!



Этап II

Следующим Шагом будет сбор группы из 6 человек, причем ни один из них не должен состоять в другой ГИ. 

Пригласить человека в группы можно 2 способами. Первый щелкнув на персонажа, а затем правой кнопкой мыши на его портрете и выбрав пункт пригласить в группу. Или же набрав в чате команду «/пригласить Имя_персонажа» (кавычки убрать!)

 

Когда группа создана, можно приступать к активации кристалла. (Щелкните на нем правой кнопкой). Далее начинается Этап III— заключительный!

 

Этап III

Итак, кристалл активирован, Хартия получена. Теперь необходимо подписать её у Регистратора. На этом этапе вам необходимо придумать оригинальное название ГИ, не совпадающее с существующими и удовлетворяющее правилам игры. После подписания Хартии ваша Гильдия заняла свое, пусть и небольшое место во вселенной Аллодов Онлайн. Поздравляю!

 

 

Что? Или описание всех возможностей и нюансов.

После подписания Хартии все члены группы оказываются в Гильдии в должности Ветеранов, а человек, подписавший её Мастером. Пора бы разобраться в иерархии, правах и обязанностях...

 

Иерархическая структура гильдии:

  1. Глава гильдии
  2. Офицер гильдии
  3. Ветеран гильдии
  4. Почетный член гильдии
  5. Член гильдии
  6. Ассистент (ранг, зарезервированный для второстепенных персонажей членов гильдии)
  7. Испытуемый
  8. Оштрафованный

Разберемся поподробнее.

Мастер(глава) — имеет неограниченные права внутри Гильдии, выше него только руководство Нивала, да и то не факт. Имеет исключительные права роспуска ГИ и назначения Офицеров, и других званий. Обладает всеми возможностями нижестоящих должностей. Смена главы Гильдии возможна только при добровольном снятии с себя полномочий, при этом он переходит в ранг офицера.

Офицер — либо люди делающие для гильдии много полезного, либо просто очень хорошие друзья Главы в реале(шутка). На самом деле данное звание дается самым приближенным людям. Обладают правами приема персонажей в ГИ, и назначения рангов от 3 до 8. Прием новых членов в ГИ осуществляется аналогично приему в группу. Так же офицер может понизить персонажей, состоящих в гильдии, и имеющих звание ниже офицерского и выгнать любого персонажа ранг которого ниже 2(!).

Ветеран— данное звание получают автоматически те персонажи, которые состояли в группе во время регистрации Гильдии. Особых прав не имеется.

 

Почетный член Гильдии— звание, даваемое главой за особые заслуги перед гильдией.

 

Член Гильдии — или попросту рядовой. Звание, которые автоматически получает новоприбывший.

 

Ассистент- ранг, зарезервированный для второстепенных персонажей членов гильдии

 

Испытуемый— как понятно из названия, член гильдии, находящийся на испытательном сроке. Испытательный срок устанавливается Мастером, так же возможно особые условия, вплоть до проверки скорости прокачки и времени нахождения в игре.

 

Оштрафованный— член гильдии, проштрафившийся перед гильдией. Условия и порядок штрафа устанавливает Мастер.

 

Управление Гильдией

Для управления гильдией необходимо войти в меню «Общение(G)» в левом нижнем углу. Далее, выбрать вкладку Гильдия.Итак, вы в меню управления. 

 

Как видите, информация разбита по пунктам.

  1. Ранг(индивидуальный ранг, подробнее было написано выше)
  2. Имя(ник)
  3. Класс
  4. Уровень(текущий)
  5. Место(где находится в данный момент)

 

 

 

Разберем, что же можно сделать имея максимальные полномочия — полномочия главы.

 

1. Роспуск гильдии. Если вы хотите удалить Ги, и являетесь главой, все что вам для этого нужно, щелкнуть правой кнопкой по своему нику в панели и выбрать пункт «Распустить гильдию.»
 

2. Исключение персонажа из Ги осуществляется примерно так же. Клик правой кнопкой на персонаже и пункт «Выгнать из Гильдии».
   

3. Третий пункт управление рангами персонажей. Для присвоения нового звания, для начала необходимо выбрать пункт «гильд-ранг: Х», где Х(цифра) — текущий ранг персонажа. В появившемся меню выбрать новый ранг, соответствующий пунктам рангов, описанных выше.
 

 

По управлению пожалуй все.

 

Зачем? Или для чего нужна Гильдия и как её организовать.

Итак, гильдия создана, даже вроде все члены распределены согласно иерархии. Стоп, а зачем же это было все нужно?

 

 

Крафт и добыча.

 

 

На мой взгляд, одно из основных преимуществ вступивших в гильдию является этот аспект. Представьте, вы взяли профессию Кузнеца в жажде обеспечить себя доспехами на более поздних уровнях и что же? Рассмотрим задачку.

Дано: Орк - Воин - Кузнец — уровень 10. Начальный навык крафта 10. Возможный уровень крафта 100.

Требуется: прокачать профессию Кузнец до максимально возможного значения на 10 уровне.

Проблема 1: отсутствие ресурсов. Сейчас есть одно место, где их хоть как-то можно достать — это аукцион.

Проблема 2: цены на аукционе. Цены на ауке завышены как минимум в 5, а то и в 10-20 раз. При таком условии денег не то что на вещи, на вехи развития не хватит.

Решение: поиск альтернативных путей нахождения подходящих ресурсов. Именно для этого и нужна гильдия. При четкой организации мирных профессий в Ги, ни у Добытчика, ни у Крафтера никогда не будет проблем с прокачкой профессии, недостатком денег и отсутствием Снаряжения.
 

Как правильно организовать крафт и добычу?

Итак, для начала необходимо разбить всех гильдийцев по парам добытчик-крафтер:

  1. Гоняк - кузнец
  2. Травник - алхимик
  3. Кустарик - швея/кожевник

Желательно, чтобы персонажи внутри пар были примерно одного уровня и одного значения мирной профессии, или добытчик был на 1-2 уровня ниже, тогда у крафтера всегда будут актуальные ресурсы, соответствующие значению крафта. Действует для связок (1), (2).

С кустарями, швеёй и кожевником дело обстоит немного по другому. Известно, что кустарь получает части для крафтеров посредством слома брони. Тут потребуется помощь всей Ги. Вещи на слом можно добывать из голд-мобов, сундуков и обычных мобов. Первые 2 варианта дают максимальную вероятность выпадения. Третий — достаточно нестабилен. Все найденные ненужные вещи, можно отправлять кустарям по почте. В принципе достаточно и одного кустаря на пару швея/кожевник, но неплохо было бы распределить обязанности.

Совместная прокачка, рейды, босы, PvP.

Следующим пунктом будет рассмотрении бонусов пати из членов гильдии. Я не буду учить вас, как правильно собирать пати, кого брать, а кого оставлять за кормой. Просто скажу в чем преимущество группы, состоящей из членов Гильдии.

Во-первых: если вы идете группой в инстантсы(хаэс, БК, лаба и т.д.) Весь дропнувшийся шмот будет принадлежать вам, и главой будет распределен более нуждающимся. Т.о. Не придется хаить святой рандом или беспробудные лаги за то что кольцо, которое улучшило вашу выживаемость на 100% ушло куда-то налево.

Во-вторых: вы всегда можете распределить роли внутри группы и быть уверенным, что никто не погонится за наживой, а сделает все для выживания своего товарища.

В-третьих: сыгранность пати играет немаловажную роль на поляхPvPсражений и в борьбе с сильными оппонентами. Когда хилл не лечит, мистик не тормозит, а маг агрит на себя — это 99% крах всего рейда. Отточка групповых навыков может проводится на арене близ главных городов лиги, империи, а так же при накоплении опыта при прохождении инстантсов. Плюс немаловажную роль играет то, что вы примерно знаете чего ждать от своих товарищей.

Астрал

Одна из главных, на мой взгляд, особенностей игры также невозможна без организации Ги. Во-первых: постройка корабля дело групповое т.к. Нужно большое количество денег и ресурсов. Выполнение квестов, ускоряющих строительство.

Во-вторых: управление кораблем возможно только при наличии нескольких человек, причем каждый со своими обязанностями.

В-третьих: при нападении/защите слаженная дружная пати сможет дать отпор даже более сильному сопернику.
 

Остальные положительные аспекты

Общение. Вступив в гильдию вы получаете доступ к внутреннему чату. Чтобы написать в нем необходимо набрать в строке чата «/гильдия» «сообщение»(без кавычек). В данном чате постоянно происходит обмен информацией по игре. Если не знаете как пройти тот или иной квест, закончились задания, а до лвл еще пилить и пилить, то всегда можно обратиться за советом к более опытным товарищам. Помочь с выполнением квеста, убийством боса или занять денег? Думаю гильдийцы всегда будут готовы прийти на помощь! К сожалению, не всегда можно передать всем какую-то важную новость. Для этих целей советовал бы вам завести форум гильдии, на котором вы сможете обсуждать злободневные вопросы, касательно себя, гильдии, квестов и т.д.
 

Конечная речь, последнее слово, копирайты.

Вот пожалуй и все, что я хотел рассказать Вам о Гильдиях. Надеюсь данное руководство будет полезно как новичкам, так и гильдиям со стажем. Все моменты, описанные в данной статье наша Гильдия использует и сейчас, что обеспечивает отличный КПД как в мирной, так и в боевой жизни игры.
Стасус(Храмовник[27]) - Последний рубеж.

Комментарии: 0
Ваш комментарий