Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"

Не будет преувеличением сказать, что истосковавшиеся по отсутствию «Игромира» геймеры с нетерпением ждали «Игропрома»: тем более, что прошлогодняя выставка прошла с большим успехом, а игр, как известно, много не бывает. И где же ещё знакомиться с новыми играми, как не на подобном мероприятии? Разумеется, не только с играми: геймер всегда найдёт себе занятие по душе: пообщается с единомышленниками, поговорит с разработчиками, послушает тематические лекции, посмотрит на косплееров, приобретёт что-то интересное, примет участие в турнире. Собственно, я постарался создать небольшой фоторепортаж о том, как всё это было.

Именно её, Анну Козлову, должны благодарить геймеры за организацию «Игропромов».

Эта игра сразу привлекла моё внимание "картинкой". А позднее убедился, что пройти её можно несколькими героями, с разными путями их развития; как в одиночку, так и отрядом.

"Песнь Копья" уже была на прошлогоднем "Игропроме", за год механика улучшилась. Поиграем?

Тот случай, когда изображение на стенде намного качественнее игровой "картинки". Впрочем, Москва не сразу строилась...

Судя по мечу в руках девочки, детство было не простым.

Кто не хотел сидеть перед монитором ПК, выбирал себе другие занятия...

Виртуальный поединок,

гонки,

или даже полёты. Причём летать можно было не только в пилотской кабине!

Не желаете ли побыть вороной? Нет? Тогда футболистом или хоккеистом?

Но самое главное киберспортивное сражение развернулось на большой сцене...

Поклонники настольных игр тоже находили себе дело по душе.

Уставшие посетители могли попытаться подкрепит свои силы энергетиком. "Попытаться" потому, что выдавали всего один глоток: почувствовать вкус можно, ощутить действие - нет.

Впрочем, в другом месте можно было выиграть банку энергетика в честной борьбе: кто раньше пройдёт лабиринт?

И, конечно, по традиции "Игромира" был игровой маршрут...

А по традиции "Игропрома" - стена вакансий.

Уставшие тела взбадривали барабанным ритмом.

Уставшими глазами занимались окулисты.

Настроение поднимали робопёс и кошки.

Были миниатюры и...

Минигеймеры.

То ли хищник хотел что-то купить, то ли - напугать продавца.

На втором этаже - раздолье для ретрогеймеров...

«Wolfenstein 3D»

«Doom» (А "системник" - то каков!)

«Hexen» (Никак не могла девочка справиться с управлением.)

«Dangerous Dave in the Haunted Mansion»

«Duke Nukem 3D»

«Pac-Man»

И даже турнир по «Doom»!

Кто не интересовался ретро-играми, мог послушать лекции про то, как создавать игры.

Посмотреть представления игр, находящихся в разработке.

Коловрат был представлен на "Игропроме" год назад, разработчики пытаются добиться совершенства.

Крайний справа - Олег-Олаф Гудвин, создатель игры «Петька и Василий Иванович». (Напрасно издатели книги не привезли её на «Игропром»: при возможности подписать у авторов «Историю российских компьютерных игр» просто смели бы с прилавка.)

Какое же мероприятие, посвящённое играм, может обойтись без косплея?«Игропром» не стал исключением.

Будущие конкуренты.

С моей точки зрения - лучшее парное выступление.

Пока родители на сцене, дочка переживает за них у сцены.

Ничего особенного на мой взгляд, но судьи решили по-другому...

Был убеждён, что ей достанется одно из призовых мест...

Интересный ник взят для этого персонажа. У Гарольда на самом деле всё хорошо, только лицо печальное. Карлах - постоянный оптимизм снаружи, скрывающий внутреннюю боль и безысходность...

А вот и финал конкурса косплея:

Ожидаемо!

Тоже ожидаемо!

Для меня - неожиданно.

Почему не гран-при?!

Ему?!?! Да он вообще не запомнился! Чего-то я не понимаю...

Вот и всё... До встречи в следующем году! Удачи всем вам!

Комментарии: 2
Ваш комментарий

фото репортаж 2 дня в косплейноигровом аду

0