Злоключения частного детектива Э. Карнби в игре Alone in the Dark стали самой первой игрой жанра survival horror. Уже потом открылись двери лабораторий «Амбрелла» и опустился туман на Сайлент Хилл. За свое последнее дело Карнби взялся 10 лет назад.
В Alone in the Dark 2008 Эдвард, некогда пинавший зомби в 20-х и 30-х годах прошлого века, переносится в наше время. Из камня Люцифера рвутся демонические силы, Нью-Йорк сотрясается в преддверии Конца света, а Центральный парк хранит страшный секрет, разгадав который, можно выгнать Князя Тьмы взашей из нашего мира. Сюжет не претендовал на высокие награды, но выполнял свою главную функцию: на историю о Центральном парке наматывалась, как на веретено, атмосфера мистического ужаса и плотное, напряженное действие.
Разработчики подошли к делу с несвойственным для жанра размахом: апокалипсис в Нью-Йорке выдался в тот раз особо эпичным. Рушатся дома, вокруг огонь и взрывы, одержимые горожане бродят повсюду, а прямо под ногами раскрываются трещины-провалы, ведущие, видимо, в преисподнюю. Мегаполис покрылся каньонами и ущельями, вокруг брошенные авто и следы спешного бегства граждан. Подобная масштабность пошла игре на пользу. Впечатляющие декорации сопровождали Эдварда вплоть до финала, а эпизод с бегством на такси от демонической силы, перемалывающей в труху целую улицу, запоминался влет.
В Alone in the Dark 2008 было вложено немало свежих, неординарных, да и попросту интересных идей. Инвентарь, к примеру, представлял собой куртку Карнби. То есть, мы в реальном времени распахивали одежду и шарили по внутренним карманам. Чтобы завести брошенную машину, мы соединяли провода зажигания, управляя руками детектива (особо напряженные моменты были связаны с зомби, ломающим в это время дверь снаружи). На отдельную клавишу была подвешена функция моргания, необходимая, чтобы прочистить глаза. На модели Эдварда отображались все ранения, и наш герой мог истечь кровью. При стрельбе камера переключалась на вид от первого лица, и нам надо было всадить пулю в крохотное уязвимое место на теле прислужника дьявола. А временами виртуальный оператор брал ракурсы, достойные Стивена Спилберга. Например в сцене на карнизе, которую усиленно пиарили на стадии разработки.
Сам игровой мир был удачным соединением небольших локаций и открытого мира. Выполнив конкретную задачу, Эдвард рано или поздно возвращался в Центральный парк, который можно было исследовать. Команда разработчиков добилась убедительного результата, используя небольшой набор средств. Для крафта в игре использовалось не так уж много видов предметов, но все они были полезны. Вставив в бутылку алкоголя простой платок, мы получали коктейль Молотова — оружие победы. Поэтому обшаривать пустые автомобили можно было долго и с пользой. В парке проявлялся еще один интересный элемент геймплея. Никто не бросался на вас из-за угла, скримеры не завезли, но на этот раз игрока пугало то, что он видел заранее, издалека. Когда в сотне шагов от героя под фонарем мы видели дергающуюся фигуру одержимого, то становилось жутко: он нас еще не видит, но вот через секунду-другую...
Когда дело доходило до драки, игра расцветала хищным цветком. Невероятная вариативность делала каждую стычку неповторимой. Экшен дарил море адреналина и новых впечатлений. Житель Нью-Йорка, одержимый демоном — существо опасное и с трудом поддающееся уничтожению. Мы могли хорошенько врезать ломиком по башке монстра, но упав, он вскоре поднимался. Верным средством был огонь. Или пуля в инфернальную трещину на теле. Или пинок в направлении бездонной пропасти.
Эдвард отбивался предметами окружения — траекторию удара мы рисовали мышью сами. Он использовал спрей в качестве огнемета. Он сбивал тварей автомобилем. В каждой конкретной стычке нужно было быстро сообразить, как спастись и что использовать. Можно было схватить брошенный среди хаоса баллон с пропаном, швырнуть в зомби, а затем взорвать баллон выстрелом. Можно было оглушить зомби ударом бейсбольной биты, схватить злодея за ногу и потащить к ближайшему костру, чтобы устроить ночь инквизиции. Можно было переехать монстра колесами авто, выскочить из машины, сграбастать неподвижного одержимого в охапку и донести до ближайшей пропасти с известной целью. Мы мастерили факела, заряжали оружие зажигательными пулями, швыряли в нападающих стулья и прочую мебель... Экшен стал украшением игры и одним из самых напряженных игровых компонентов того года.
Огонь, что использует Карнби, преподносился разработчиками как одна из самых ярких, простите за каламбур, фич проекта. И пламя из Alone in the Dark 2008 до сих пор остается одним из самых красивых, достоверных и ценных в плане геймплея. Предметы постепенно сгорали, огонь перекидывался по элементам интерьера комнат, огонь разгонял мрак. В сценарии был роскошный эпизод, в котором герой пробирался по тоннелям, где его преследовала ожившая плотоядная темнота. Эдвард размахивал факелом, отгоняя липкий мрак, спешил к островку света, а ножка стула в его руке стремительно догорала...
Привычных любителям жанра головоломок было в достатке. Некоторые поражали сложностью, но в большинстве своем были очень хороши, разнообразны и комплексны. Блестящий образец головоломки жанра survival horror: в музее Карнби должен был открыть дверь с сенсорным замком, настроенным на ладонь сотрудников. Мертвый охранник лежал поодаль. Пытаемся потащить его к замку, но тело придавлено обломками стены. Оглядываемся по сторонам и замечаем на стене мечи и сабли древних времен. Благодаря высокой интерактивности все предметы разрушаются, разрубаются и отрубаются. Ладонь мертвого охранника отделяется без особых проблем...
Alone in the Dark 2008 была разделена на эпизоды, хотя вышла цельным проектом. Мы могли вступить в игру с любого места сюжета, за исключением финала. При этом нам демонстрировали ролик «Ранее в Alone in the Dark». Особой ценности для геймплея эта идея не имела, но работала при повторном прохождении, позволяя вспоминать определенные и полюбившиеся моменты.
В игре звучали роскошные музыкальные композиции Оливье ДеРивье. Она получилась не менее кинематографичной, чем голливудский летний блокбастер, она генерировала очень напряженный геймплей и оригинальные головоломки. Но культовой не стала: уж очень сильно ее создатели намудрили с управлением и интерфейсом, уж слишком высоко задрали уровень сложности в нескольких местах.
Тем не менее, исключать новую встречу с Эдвардом Карнби не стоит, ведь мы живем во время перезапусков и ремейков. А пока... Дело детектива Карнби закрыто десять лет назад.
10 лет, черт, гребаных 10 лет. Помню как в готику мелкий гонял, а тут элоун уже юбилей.
Да, помню эту игру, шикарной была. Не без огрехов конечно, но огромные геймплейные возможности, тогда поражали. Да что уж, сейчас не в каждой игре так много всего, что есть в этой
PolGhost я бы сказал таких возможностей можно увидеть всего у пары игр.Тоже самое было с гта 4 и её крутой физики,которую похерили ради оптимизации
Как вспомню какой ад был на клаве-мышке играть аж затрясло, но игруля была интересная, жаль другие разработчики похоронили такую франшизу
уже 10 лет с этой игры мне трех жизней не хватит на остальное
Грустно, что эту игру в своё время просто втоптали в грязь, ибо она того не заслуживала. Во многом инновационный проект был уничтожен за баги, управление и весьма идиотичный сюжет.
Помню как смотрел вроде по MTV обзор на неё и офигевал от графики геймплея особенно от того что предметы находились в карманах и ты раскрывая куртку выбирал нужный нужно было поджечь стул что бы этим стулом поджечь дверь и тд, на моей памяти первая игра вдарившиеся в реализм, но управления как отметили выше это капец, так и не прошёл забил
Ад был, когда купил игру и не прочитал, что для утановки требуется интернет!!! У меня его не было, а что такое кряк из интернета я и не знал, и пришлось бегать к другану с интернетом, устанавливать у него игру, скидывать файлы на диски, приносить домой, скидывать на комп...а там активация тоже через интернет!!! Ковыряешься в длл файлах, чувствуешь себя хакером, но от этого всего толку ноль. И вот спустя месяца три безуспешной борьбы с лицензионной игрой, дома появился интернет и НАКОНЕЦТОМОГУПОИГРАТЬ!!!! ну не знал я что такое кряк...было б забавно, еслиб знал и скачал его, чтоб поиграть в лицуху :D
Ах если бы не это гребанное управление... P1gIGi Я тоже мучился с установкой, но я тогда нашел способ оффлайн установки. Лицензионный диск до сих пор лежит.
Крайне недооцененная игра( В ней же столько интересных механик было...
А миссия с такси по городу просто шикарна...первые попыток 10, остальные 40 попыток уже начинает приедаться ( ибо сложна была). Однако сейчас иногда переигрываю и прохожу моментально. Отличная игра.
Более паршивого управления я ещё ни в одной игре не видел.
Шикарная игрушка в свое время была, а какая музыка, до сих пор вспоминаю момент с ездой на такси. Только управление свинью подложило на КлавоМыши. Но через часа 2 игры привык и плювался лишь изредка, к сожалению так до конца не прошел, слетела винда и похерелись сохранки, а заново начинать, из-за того же управления, тогда было лень. Антисоциал Уважаемый, вы видимо в первый день выхода на ПК в первый Dark Souls не играли, вон там был ад и Израиль.
Sikator93 да почему же ДС только вспоминаешь?как бы тогда ВСЕ японские КОНСОЛЬНЫЕ игры(да,до и после тёмных душ серия была экзом на пс 3 и пс 4 соответственно)выходили с ужасным управлением-привет DMC 3,RE 4 и так далее по списку
Санчо Данчо Возможно были и хуже игры в плане управления, но у меня в памяти вырезался именно DS первый. В третий dmc я помню быстро наровился на клаве играть, в резик я только в 7-ую играл, поэтому что там и как с управлением в прошлых частях не знаю. Но я точно помню что именно первый DS заставил меня пойти и купить геймпад, до этого как то и без него справлялся.
У меня даже пиратский диск дома валяется -__- Ему уже черт знает сколько лет... На рынке тогда еще торговали за 100+ рублей хД
Обожаю эту игру, а особо запомнился момент, когда на тачке через ров перепрыгиваешь и в этот момент начинает играть музыка... Превосходная игра.
Закрыто, но как то ни о чем..видно, что планировалось продолжение. Недооцененная игра, с прекрасным саундтреком, потрясающей физикой огня и приятной графикой на то время, но с ужасной ездой и стрельбой. Мне не просто дались гоночные этапы, а ведь это странно, ведь разработчики подарили вполне себе Test Drive. На консолях есть издание с подзаголовком - Inferno. Вот ее нужно было издавать везде.
Первый раз я ее прошел много лет назад и на управление мне было наплевать, проходил на пс2 и никак не жалею об этом - игра на тот момент была великолепна, сюжет хороший без не нужных ответвлений, графика супер на тот момент. Игра запомнилась многими эпизодами, как например отстрел демонов на ходу из задней двери скорой, шикарные виды с разрушенного здания прямиком на Центральный парк в ночное время. Есть что вспомнить и погрустить.
О точняк, я же 10 лет как обновил железо, пора проходить =))
Alone in the Dark (2008) во многом опередил время, в ней просто был ворох оригинальных и инновационных идей, чего то действительно похожего нет и по сей день, да баги и управление подпортили впечатления, но игра все равно на грани шедевра, версия для PS3 была самой допиленной, но графически хуже Xbox и PC версии, от переиздания данной игры я бы точно не отказался, но лишь с учетом того что бы все довели до ума, да хотя бы основные косяки
Прошёл игру почти полностью, на забросил на финале из-за бага, который приводил к вылетам.
Сирей Храмовник та же история!!! Играл с удовольствием, но баг разрушил полное прохождение.
Игра хороша, но многие со мной согласятся, что концовки там просто атас. Не помню вторую, но после той, где ГГ тупо разворачивается и уходит, я просто сидел с единственными словами в голове "Что только что произошло? Что это вообще было?".
Да уж... время к человеку беспощадно :[ Хотя, лично у меня больше приятных воспоминаний об Alone in the Dark: The New Nightmare... Играла на PS1 и тогда она мне казалась нереальной :) Действительно страшная и поражал сюжет и даже юмор в отдельных ситуациях... Ностальгия по той части довольна сильная.
очень крутая игра. одна из любимых. но управление пока не привыкнешь сложное.
Хорошая игра. Покупал почти на старте, тогда кстати ее долго не могли сломать) ОСТ до сих пор слушаю)
Обалденная игра,типичная "недооценёнка".А какой там огонь.Но управление и оптимизация это да.
Крайне непатченная игра с каличным управлением, багами и вылетами. Если бы авторы не ложили на всё болт, то может спустя несколько патчей или одно DLC мы бы получили внятную игру, а не огромную сырую бэту. По меркам 2018 года -- это early access
10 лет ха время летит (а новой части все еще нет может и к лучшему) управления у нее конечно ух, хотя и играл лет 5 назад по меркам игра атмосферней и страшнея все новых сайлент хилов и резидентов вместе взятых наверное потому что нужно много координации и точности. А системы крафта и подачи сюжета была инавативны для своего времени могу даже без стыда сказать что она и положила жанр интерактивных историй вроде ходячих, алана вейка, и других. Пс Саундтрек конечно не для всех но атмосферных лучше Оливье мало кто делал.
Помню, остался разочарован игрой.
Это одна из моих любимых игр!Многие моменты из неё помню и всю ту жуткую атмосферу бррр...Как по мне она даже на сегодняшний день выглядит достойней многих новых horrorВ !
Хорошая была игра. Да, управление козел, но все равно ставлю 10 баллов! В сцене с улепётыванием на машине от разрушения, под эту шикарную няпряженную музыку, двоюродная сестра наблюдавшая это заплакала.
До сих пор потрясывает при воспоминании о побеге из города на машине...
Slonvprotivogaze Под песнопения туземских мотивов!!! А уничтожение КОРНЕЙ ЗЛА! Какие изощреные методы были, а?
прошёл в своё время, понравилась, даже лицуха до сих пор есть.
Да, а ещё была PS2 версия, в которой контента было больше, чем в PS3 версии.
жаль, что продолжение, вероятно, так и не увидит свет. игра была хорошей – даже кривая камера, инвалидное управление руками, стрельба, пьяные автогонки и гринд корней зла не могли испортить положительного впечатления. игра радовала замечательной графикой и не менее замечательной оптимизацией, не считая вылетов. у меня на первой пеке с core 2 duo e4300 2ghz, 2 gb ddr2 667 и GF8600 256mb, на мониторе 1280х1024 игра на высоких настройках всегда держала 60fps. жаль, что многие игровые механики с интерактивностью носили довольно посредственный характер, а в ходе повествования вообще использовались разово. в игре был замечательный сюжет и сильная интрига на продолжение, в которой могли бы развить тему обмана люцифера, будущего человечества и личную линию карнби (прошлое-будущее) и его одержимой потенциальной ванлав. на этой идее и приквел можно было бы сделать про действия карнби в 1930-е годы. З.Ы. буквально пару месяцев назад перепрошел. игра не видит больше 1 гб видеомамяти, и если на видяхе больше памяти, то нужно параллельно запустить любое 3Д приложение, которое сожрет большую часть памяти, после чего запускать alone in the dark в вашем родном разрешении, и устанавлиать параметры графики. так придется делать при каждом запуске, за исключением настроек экрана и графики, иначе игра просто будет запускаться в 800х600 или 1280х720. З.Ы.Ы. для PS2 и nintendo эта игра тоже выходила, но она выглядит немного иначе.
деееес, сколько уже времени прошло
я помню только дебильную систему защиты, которая не активировалась
10 лет, как я стар оказывается
Maggot993 че,уже 16?
ЭмОвЕтЕрАн Если б)
отличная игра!! быстро время летит!
Помню в узком коридоре на меня напал монстр,кидающиеся то ли кинжалами то ли иглами.Вообщем взял в руки деревяный стол ,чтобы защититься от атак,так кинжало —иглы попали по всей длине стола и он сломался пополам,оставив меня безащитным.Это было шикарно.
Rly? "Alone in the Dark" намного больше лет. Лично я играл еще в версию 1992 и это был прорыв и мегакруто. Пойду вытрясу песок из труселей ;)))))
xoen Старый пердун!!!!! кхе кхе.... а ты в какой аптеке корвалол берешь?
Наконец-то я перестал класть кирпичи, и прошел её. Артур 26 годиков
Protocol10 АГ (уг) РУ очень авторитетное издание, конечно..
так забавно смотреть на то как обосранную 10 лет назад игру так старательно хвалят сегодня. а ведь ее не просто так какашками тогда закидали.
Да, помню такую. Хорошая игра.
Только свой натур-продукт ;))))
шикарнейшая игра, не знаю почему многие пишут про лаги, но у меня за всю игры ни одного не было, управление необычные, но я бы не сказал что сложное, самый потный и в тоже время эпичный момент в игре, это побег от разрушающегося города на машине, раз 20 не мог пройти, а может больше, до сих пор эту музыку помню. жаль только продолжения так и нет
Наверное критики только играть начали и бросили из-за управления, обложив говном всю игру. А раз столько людей с теплом о игре отзываются, значит игра действительно хороша. У меня в то время интернета не было и о всяких там отзывах и оценках я ничего не знал, просто зашел в магазин, увидел ее и решил купить, так как были хорошие впечатления о Alone in the Dark: The New Nightmare на РS. и все меня в игре устроило, к управлению привык и вообще из за него игра становилась еще хардкорнее. Прошел 2 раза.
BarnaulUndead "А раз столько людей с теплом о игре отзываются, значит игра действительно хороша"
Protocol10 у версии на пс3 была оценка 69.Почувствуй разницу
Помню помню ролики,где показывался огонь и как он реалистично возгорается.
Офигеть 10 лет. Помню как кряк к ней всем форумом ПГ ждали
Недавно её перепроходил. Графика отлично смотрится не смотря на возраст.
+
Помню купил я пиратку в 2008, установил, запустил, увидел 7-10фпс, удалил. Так и не прошел с тех пор, а диск за 200 рубасов до сих пор валяется)
Неплохая игра загубленная кривым и неудачным управлением.
даже и не скажешь, что ее делали чуваки, которые Test Drive Unlimited делали
как раз перепрохожу + резидента два ремастера
Отличная игра, играл как только вышла, управление не такое уж и кривое, привыкаешь быстро.
Где я был все эти 10 лет???
У меня она так, блин, и не запустилась(((
Alone in the Dark: The new nightmare - Самая лучшая игра в серии. Помимо загадочного и увлекательного сюжета, игра реально пугала до усрачки. Впервые играл в нее ночью с хорошей громкостью на телевизоре и уже в самом начале от резких звуков и ужасающих криков подлетал с пола... Поигравшись пару часиков, не мог всю ночь уснуть, страшно было (жили тогда еще в частном доме, а на улице зловеще на ветру покачивался тусклый фонарь). Единственная игра которая меня за всю мою жизнь смогла напугать, после нее уже ничего не было страшно. Так что рекомендую. На счет этой части не могу тепло отозваться, потому как лично мне, после 4й части она не пришлась по вкусу. Конечно, на то время возможности игры поражали и 1 раз-таки я ее прошел )
grovarian в Alone in the Dark: The new nightmare был дисбаланс оружия, как мне показалось...под конец вечно не хватало патронов... а в сабж я играл постольку-поскольку, т.к. не смог пройти миссию на такси..играл другие миссии немного, но это не то - возвращаться туда-сюда, зря это они сделали, деление на главы...потом прошел на PS2, но там немного не так.
Помню как проходил, классная игрушка
Мда аж целых десять лет прошло я игру ещё увидел по тв обзор на неё,потом через время сыграл в нее игрушка очень недооцененая геймплей был в игре достаточно оригинальным, и относительно интересным, сюжет хорошим с неожиданой концовкой,саунд был замечательным
да помню как играл в неё тогда ещё в журналах читал что игра провальная,но если не обращать на приколы с физикой игра очень атмосферная,особенно инвертар до сих пор считаю в хоррорах лучшим,аж не верится что в те времена только первый атсасин был в продаже.Первый!!!
Sasha-90 инвентарь до сих пор лучший в игроиндустрии ну а физика наравне с гта 4 и фк 2 была лучшей,что тогда,что сейчас
До сих пор лежит лиц диск с игрой ! В своё время прошёл всю игру . Жаль её так недооценили .
Эх, умели же раньше игры делать... Не то что сейчас - инвалиды криворукие!
mugor но эту игру делали как раз криворукие инвалиды
А миссия на такси? Такие вещи врезаются в память... Отличная игра. Жаль что только на Windows 7 есть проблемы с параметрами игры
Хорошая игра. Механики интересные. Ньюфагам советую. Хотя бы попробуйте. Не смотрите на эти оценки.
ребята,у вас синдром утенка
Классная игрушка была,особенно различные головоломки где надо было применять огонь,куча различных комбин и оригинальных идей,начиная от баллончика с зажигалкой и заканчивая тряпкой в бензобаке автомобиля. Миссию где разрушался город и надо было уезжать на машине до сих пор помню,ещё и музон там эпичный был.
Отличная игра!Помню,как играл в неё на старте,жаль поначалу багов много было...
Я в то время студентом был еще, помню как купил ее, лицензию, от Акеллы, установил, а не играл, хз почему так. Ждал, купил, поставил, а играть не стал, и я не могу вспомнить почему я даже в нее не заходил.
Чудеса современного образования ... 2018 -1992 = "10 лет назад" Оригинальный AThD (УКАЗАННЫЙ в заголовке статьи 1992 года "выпуска" https://ru.wikipedia.org/wiki/Alone_in_the_Dark_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0,_1992) )
Вспоминаю эту игру и сразу саундтрек в голове звучит ))
Огонь и всё что связано с ним великолепно! Я более чем уверен что даже в gta 6 разработчики не сделают не одного сгорающего прдмета как это было здесь
Она у меня и сейчас есть ,давно ещё пиратский диск лежит .
Кхе, кхе... Молодые, глупые. Да из тех времен много нетленок на чем вся эта индустрия и стоит. Нового мало, но случается. Зы. Смеюсь, разумеется, в голос с комментов ;)
Наверное, больше радости мне принёс не сам процесс игры, как факт того, что в то время у меня появился интернет и благодаря ему я смог её установить и запустить) Тогда 10 лет назад, игра не казалась чем-то революционным и я думал что такие игры будут систематически выходить в будущем) Как же я ошибся. Да и эта фишка с эпизодами типо сериала мне понравилась, а последующие игры Ремеди вроде Alan Wake и Quantum Break только удовлетворили мои потребности. Но моргать во время ходьбы от первого лица было дикостью конечно) И как же мне не забыть этот пафосный трюк когда ты воздухе выстреливаешь в молотов из пистолета;) Что ж надо будет перепройти игру в честь такого события.
мне эта игра понравилась, покупал ту что вышла на пс3. выбил платину. очень атмосферная и плевать на кучу багов)
Кхм-кхм... Как бы... "Первая игра серии — Resident Evil, созданная в жанре survival horror увидела свет в 1996 году и была выпущена для игровой приставки PlayStation в 1996..." Википедия.
Ждал, купил лицуху и... разочаровался. Ramzes181276 Что как бы? Резик это калька с первого дарка, еще до ПС.
Царь Кот Да. Действительно. Проверил. Ошибся. Среагировал на "10 лет назад".
Ramzes181276 Alone in the Dark (рус. Один в темноте) — серия компьютерных игр, являющаяся прародителем жанра Survival horror.[1] Первая игра, давшая название всему циклу, была выпущена фирмой Infogrames в 1992 году.
как страшно слышать, когда довольно свежую игру всего лишь 10летней давности называют ретро. Идите на фиг) я не старый)))
гта 4 тоже в этом году будет 10 лет,эхх)
помню на пентиуме 4 с видюхой гефорс мх 250 пытался погамать) какое то слайд шоу было))
до сих пор диск лицуха где то валяется дома, игра была хороша но управление на ПК это был ад конечно)
Эта игра шедевр в плане реализма, сюжетной составляющей и потусторонней эпичности. К управлению можно легко привыкнуть если моторные функции мозга исправно работают.
В своё время инновационной игрой была. Не понимаю нытья насчёт управления. Я проходил на консоли.
Ублюдское управление и баги. Какой смысл ностальгию разводить из-за дерьма? Да, прошло десять лет. Да, оно засохло. Это не повод брать его руками.
MrBuravhik ну хоть кто-то правду сказал. Ностальгия сильная штука. Многим кажется, что спустя N лет всё становится ванильнее и ламповее. При этом все в год выхода явно понимали, что это очень недоработанная игра.
Неплохая игрушка. Единственный минус - управление
Лежит на диске у мамы в квартире где-то. A музыка в исполнении mysrery of bulgarian voices, кажется, так вообще топ. В очередь на перепрохождение
Прошел мимо это игры в свое время и не капли не пожалел. Наикривейшая поделка.
Лул. Игра то в свое время провальная получилась и окончательно похоронила атари и всю игровую серию. Минусов было навалом, начиная от забагованности и феноменально ужасного управления, заканчивая огромными сюжетными дырами. А тут норот кипятком писает, так как про десятилетние игры принято отзываться с теплотой. Таким же унылым средняком были ждалкер со второй мафией и вторым фаркраем, которые люди мало понимающие в качественных играх превозносили как маст хэв.
Какое же дерьмо а не игра
Недавно скачала и поиграл на ПК. Максимально дебильное управление, очень глупая физика (хоть и пытается казаться реалистичной), нечестные Боссы, глупые задачи. Даже за деньги бы играть не стал,но музычка в меню хорошая
SamuraiElit физика в игре до сих пор эталонная,а вот управление реально ужасно-не зря пг вспомнили уровень на такси.Игра была больше заточена под консоли.В том году вообще у многих неплохих игр были проблемы с управлением(типа NecroVision) или оптимизацией
помню обзор от игромании на диске,Антоша тогда уже орал,что игра 10 из 10,ну я по малости лет купил ее и это был ад,позже пытался ее пройти на 360 боксе и на второй плойке,но увы и ах
Нудная игра как по мне,помню играл кусками и без особого желания,но чем то притягивала)