Запуск классической приключенческой игры Alpha Polaris с акцентом на природной тематике и мистических событиях, происходящих с игровыми персонажами, состоится 22-го октября на Steam. Продающаяся раньше по всему миру в розницу, эта игра включает ряд профессионально озвученных диалогов, нарисованных вручную диалоговых портретов и оригинальный саундтрек.
Среди снежных просторов Гренландии раскинулась Alpha Polaris, американская установка исследования нефти. Высоко в небе, набирает обороты ионная буря века, по окончании которой последует странное смешение реальности и ночных кошмаров...
Alpha Polaris была разработана независимой игровой студией Turmoil Games, офис которой находится в Лапландии, таким образом придавая игре оригинальную арктическую нотку. Эта игра была разработана на протяжении двух длинных и темных финских зим и источником вдохновения для ее разработчиков стали эскимосские легенды, мифы Ктулху и по-зверски голодные медведи сегодняшнего дня. Однако, сюжет игры Alpha Polaris полностью подчинен персонажам:
«Вся суть игры кроется в ее сдержанных мистических декорациях. Эта игра позволяет нам задействовать широкий спектр таких близких человеку эмоций и состояний, как паранойя, изоляция, дружба, любовь и т.д., и представить их в самом правдоподобном свете. Для нас, в этом и есть изюминка отличного приключенческого ужастика», - заявил лидер проекта, Teemu Vilen.
Специальное игровое издание для Steam включает:
- Поддежку широкоэкранного разрешения с минимальным размером разрешения, составляющим 1280 x 768
- Достижения и коллекционные карты на Steam
- Некоторые поправки и фиксы, исправленные диалоги
- Профессиональная английская озвучка, а также возможность ознакомления с игровыми текстами на английском, русском, немецком и польском языках.
Alpha Polaris была разработана независимой игровой студией Turmoil Games, офис которой находится в Лапландии, У них в студии работает их местный Дед Мороз, инфа 100%!
Вся суть игры кроется в ее сдержанных мистических декорациях. бла-бла Играл. Честно, скукота и стопроцентная предсказуемость. О мистике догадываешься только после слов главзлодея.