Разработчики из студии SCS Software продолжают радовать поклонников симулятора дальнобойщика. Совсем недавно студия анонсировала масштабное дополнение, которое отправит игроков в Техас. А перед этим, авторы подготовили обновлением под номером 1.4 в котором существенно обновили систему освещения.
Цель всего обновления состоит в том, чтобы приблизить визуальную составляющую American Truck Simulator к реалистичной картинке. Новое освещение будет в реальном времени учитывать время суток, погоду и интенсивность источников света. Теперь в зависимости от различных факторов отражения могут выводиться совершенно по-разному — быть четче или "мягче". Свои основные задумки авторы уже реализовали в открытом бета-патче. С новой системой освещения может ознакомиться любой желающий. Тем не менее в SCS Software напоминают, что обновление находится еще на стадии разработке и многое может измениться.
Осталось TAA добавить и будет сказка, от мерцаний уже в глазах рябит
Зачем ТАА? Оно ж картинку люто мылит
Кроме бф1, везде изображение мылит . Всегда его отключаю. Порой даже через конфиг файлы приходится это делать, лишь бы не видеть этого замыливания
Не всегда, все зависит от разработчиков, есть игры где TAA мыльный (это в основном самые первые игры с TAA), а есть где TAA отлично реализован, в таких играх как Outlast 2, Subnautica Below Zero, Demons Souls Remake, Metro Exodus, Moons Of Madness, Alien Isolation, TAA не мылит картинку.
На данный момент это лучшее сглаживание после DLSS
Во 1: TAA призван сглаживать картинку как наименее требовательный к железу и при этом делает это невероятно качественно, по сравнению с FXAA или SMAA (если у того, кто его делал руки прямые)
Во 2: Помимо сглаживания лесенок, TAA устраняет одну из самых бросающихся в глаза проблем - мерцания от алиасинга, его можно заметить например на густой траве или тонких движущихся объектах (коих в ETS2 туева туча)
В видео показано сравнение TAA с FXAA, тайминг 10:58, как видите, с включением TAA количество мыла не изменилось, а картинка стала приятнее
Вам нравится мерцание по всему экрану?
А что толку с этого освещения, когда в игре до сих пор отсутствует адекватная экономика? Не на те вещи разрабы тратят свои ресурсы. Честное слово, если разрабы хотят графона побольше, так не лучше ли было бы начать разработку ATS2 и ETS3 c полного нуля на движке UE4 ? Толку было бы больше. На мой взгляд, разрабы какой-то ерундой занимаются последние лет 5.
P.S. Скорей бы уже вышла Alaskan Truck Simulator - я думаю эта игра уделает по всем пунктам как ETS2, так и ATS. Но чёто с разработкой затянули...
сложно?! Assetto Corsa Competizione Чем тебе плох?!
Согласен,я понимаю графон в ETS2 освежать дельное дело, а в ATS и так была нормальная приемлемая графика, лучше бы действительно геймплеем занялись в ATS.
Трафик до сих пор дворниками в дождь не пользуется,маячки не включают на негабарите,города 2 улицы 3 дома 2е базы.
Видимо 4(-) это кто привыкли в аркадки играть? либо те которые даже не в курсе что Competizione на движке unreal engine 4. либо же не читают кому этот ответ адресован.
Как-то вы с новостью примерно на месяц опоздали)
Такое еще нужно было в году так 2015 сделать, как минимум
А меня блики в боковых окнах, ночью особенно, стали раздражать, бесят прям невозможно
https://www.playground.ru/euro_truck_simulator_2/news/pod_kapotom_novaya_sistema_osvescheniya-1096770
Тоже самое и для ETS 2 в патче 1.40. Сейчас в стиме можно бета клиент скачать уже с патчем. Освещение поменяли колоссально!
Но с выходом сегодняшнего обновления в етске со светофорами бяда вообче, что то накрутили там с
Ага. Еще заметил, когда включаешь мигалки. Игра как бы начинает притормаживать идет с замедлениями не фризами а именно скорость геймплея падает. Но не везде в основном в городах. Странно раньше такого не наблюдалось.
почему слово мягче в скобки взято - не понятно