на главную
об игре

Старт открытого бета-тестирования патча 1.33

ATS — старт открытого бета-тестирования патча 1.33

Когда мы ничего не объявили о запуске открытого бета-тестирования для ATS, некоторые из вас забеспокоились о том, что Euro Truck Simulator 2 получает всю любовь. Действительно, ETS2 нуждался в как можно быстром обновлении, которое позволило бы нам выпустить расширение карты Beyond the Baltic Sea, но есть и многое для ATS, что уже вырывается из-под капота. Давайте посмотрим историю ниже — мы намерены предложить вам открытое бета-тестирование нового патча 1.33 для American Truck Simulator, содержащий новые функции!

В качестве аналога трейлеров HCT в Европе, 1.33 для ATS предлагает вам двойные прицепы Turnpike (до 100 футов). С этими трейлерами довольно трудно справиться - ведь они используются только на определенных дорогах, построенных с учетом их ограничений. В нашей игре на данный момент они разрешены только в Неваде. Вы не найдете заказы в списке с этими двойными трейлерами, как не найдёте их в заказах агентств: единственный способ использовать их - купить (так же, как с HCT в ETS 2), чтобы новые игроки не подвергались рискам, которые могут превышать их уровень мастерства вождения.

Существует одна уникальная (и временно исключительная) новая функция в патче 1.33 - объезд. Нам нужно было время и тщательное внимание, чтобы детально проанализировать это на внутренних тестах, прежде чем мы запустим открытое тестирование, и именно по этой причине мы не выпустили бета-версии для открытого тестирования одновременно.

Время от времени вы будете обнаруживать, что дорога впереди заблокирована, например, полиция штата вынуждает вас свернуть, заставляя изменить ваш маршрут или вынуждая искать другие варианты объезда, чтобы добраться до места назначения, по памяти, если вы очень хардкорный игрок, не использующий GPS. В любом случае, всегда будет гарантирован способ доставки вашего груза, но иногда это может занять больше времени, чем вы предполагали или отвести вас от заправки, где вы планировали дозаправиться и отдохнуть. Объезды добавляют некоторый адреналин в работу водителя.

Думайте об этом нововведении только как о «первом этапе» и, пожалуйста, сообщите нам свои отзывы об этом. Мы надеемся, что вы по достоинству оцените наше стремление оживить мир наших игр, чтобы они стали более живыми и динамичными.

Для тех из вас, кто жаждет новых километров, мы добавили первый сегмент дороги OR-140. Он был в нашем списке желаний для Орегона, а сейчас навёрстываем. Мы знаем, насколько важна эта дорога (логистика грузоперевозок) и ее значение как «срезка», позволяющий избежать более длительного пути через дорогу US-20 или через Калифорнию. Участок, который мы сегодня открыли, соединяет Лейквью (Lakeview) и Кламат (Klamath), дальнейшее её расширение, которое мы также рассматриваем, должно дойти до Невады.

Дальнейший список изменений продолжается функциями, которые мы добавили в патче 1.33 для ETS2 . В

Функция хранение профилей игры в облаке Steam получила очень позитивную реакцию. Сохранение игры в «облако» может предотвратить потенциальную потерю вашего профиля из-за сбоя компьютера или при его смене. Это также позволит вам играть на нескольких компьютерах без необходимости носить с собой флешку для переноса профиля.

Шаблоны конфигурации грузовиков и трейлеров для многоразового применения также получили довольно теплый прием, так как управление большим автопарком стало намного проще. У нас есть некоторые идеи, которые позволят использовать эту функцию в будущем, но мы считаем, что это будет отличная экономия времени для многих игроков в ее нынешней форме.

Незначительные изменения включают в себя улучшение поведения дождя на лобовом стекле, воспроизведение музыки в случайном порядке и локализацию названий штатов (городов).

Новая консольная команда g_disable_beacons для тех, кто имеет проблемы с маяками в игре. Используя эту команду, мы надеемся, что вы найдёте то, что подходит именно для вас.

Наслаждайтесь всеми новыми функциями и нововведениями, но помните: это только открытое бета-тестирование, это не стабильный конечный патч, поэтому вы можете столкнуться с ошибками, нестабильностью и крашами. Нет ничего плохого, если вы захотите дождаться финального релиза. Но если вы заинтересованы в том, чтобы помочь нам быстрее приблизиться к финальной версии патча, мы по достоинству оценим все ваши отзывы на нашем форуме и ваши отчеты об ошибках в этом разделе.

ИИзменения

  • Приобретаемые двойные прицепы Turnpike (только для Невады);
  • Объезды;
  • Добавлена дорога OR-140 (необходимо DLC Oregon);
  • Облачное хранение профилей;
  • Шаблоны конфигурации грузовика и трейлера для неоднократного использования;
  • Улучшение физики (подвеска, демпфирование, торможение);
  • Улучшено поведение капель дождя на стекле;
  • Воспроизведение музыки в случайном порядке;
  • Локализация штатов и городов;
  • Новая консольная команда g_disable_beacons (0/1/2) для тех, кто имеет проблемы с маяками в игре;

Предупреждение для мододелов:

  • Из-за большого количества изменений, для большинство модов потребуется обновление для поддержки последней версии игры!

!!!! Мультиплеер НЕ поддерживает эту версию игры !!!

©ВТК Интегра

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Я так понимаю русские игроки все равно будут объезжать "объезды" по обочине? :D

17
10

insel260 а смысл уезжать направо если мне нужно прямо )))

4

Интересное дополнение. Теперь в пути надо будет чаще топливный бак заправлять "под пробку". Черт его знает, куда объезжать внезапно возникший на дороге затор придется... ))

0

Apex1972 Вот да, правильнее будет называть это не объездом, а перекрытием движения, как это уже когда-то было в "18 Wheels of Steel", а сами объезды ещё создавать надо, а то ведь повсюду бордюры, отбойники или заборчик.

2

blacksitearea Привет! Да всё правильно, ЫСЫ опять тупо вернули ранее вырезанную функцию с серии 18 Wheels of Steel и преподносят как новьё)))) Как и многое другое, типа сдвоенных прицепов, покупки прицепов, может они всё таки вернут копов которые в конвое, хаулине, и Лонг хаул гонялись за нами) может вернут хоть что то из экономики и тактики, которая была в 18 колёсах. Погоня по мосту золотые ворота, скриншот с Конвоя началась в San Francisco закончилась на шоссе, я ушёл

Погоня скриншот с Хаулин, пришлось уходить с двойным прицепом и обгонять через разделительную)) тоже оторвался, на скорости 120 по разделительной))

2
vovangt4 написал: может они всё таки вернут копов

Привет! Думаю вернут, когда смогут. Приурочат к вводу в игре логбука. Как по мне, экономика в 18 Wheels of Steel была тяжеловата, а условия труда тракдрайвера вообще адские. Прямо как в жизни, тогда и теперь.

0

blacksitearea Я бы не сказал, ничего сложного не было, выполнил контракт на перевозку груза для одной компании, и можешь создавать контракт для своего водилы, покупать ему тягач и прицеп, а вот здесь я мог диктовать условия, потому что от меня зависело сколько он будет зарабатывать, какого типа я прицеп ему куплю, и на какую компанию контракт создам, и он возил только то что можно возить на том прицепе что я купил, купил я платформу для тяжёлых грузов, он возил толтько тяжёлые грузы от этой компании и приносил нехило заработка, я и в 18 колёсах был миллиардером, когда я ночую он работает, я проснулся глядь а он доставил груз, и водил я нанял всего 6 а денег они возили что их девать было некуда, я тогда открывал сохранку блокнотом и сумму уменьшал, что бы интересней было. Просто скажи что была тактика, от тебя зависело на какие компании он будет работать, какие прицепы таскать, и сколько денег возить, может не все додумывались как контракт создать, но как по мне не сложно, но в разы интересней, 18 колёс и сегодня с учётом частично возвращённого контента(в ETS2 ATS), всё равно остаётся более продуманной, и больше возможностей, типа того что прицеп может отцепиться при неправильно маневрировании, динамический дым из труб, и зависит от нагрузки на движок, от того заведён он или нет, и возможность смены тягача посреди рейса и возможность давать команды перегонять нужный тебе тягач на нужную платную стоянку, покупка БУ грузовиков и многое другое.

1