на главную
об игре
Amnesia: The Bunker 06.06.2023

Создатели хоррора Amnesia: The Bunker использовали фишку из фильмов Кристофера Нолана

Независимая студия Frictional Games в этому году отметилась результативным выпуском новой части в серии Amnesia. Мрачная Amnesia: The Bunker отлично проявила себя в области продаж и была положительно встречена игроками. Пока у разработчиков есть возможность передохнуть после успешного релиза игры, главный руководитель проекта Фредрик Олссон раскрыл интересные детали из хоррора. Как оказалось, в Amnesia: The Bunker авторы использовать одну из главных фишек фильмов Кристофера Нолана.

Как пояснил Фредрик Олссон, пока в Amnesia: The Bunker работает генератор, в фоновом режиме с очень низкой громкостью игроки могут услышать так называемый "Тон Шепарда". С его помощью авторы смогли создать в игре иллюзию бесконечно повышающегося или понижающегося тона звучания. По словам разработчика, они подсмотрели эту идею у именитого режиссера Кристофера Нолана, который прибегает к этому в каждом своем фильме. Благодаря этому в хорроре создается дополнительное напряжение, когда игрок подсознательно находится в ожидании чего-то пугающего.

В Amnesia: The Bunker разработчики использовали нисходящую версию тона Шепарда, усиливая ощущение того, что топливо в генераторе заканчивается. Громкость намеренно установлена ​​очень низкой, почти бессознательной, и пользователям нужно очень внимательно прислушиваться, чтобы ее услышать. Это небольшая деталь сильно влияет на общее восприятие игры, и делает мрачные моменты действительно страшными, убежден Олссон.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Гениально (нет). В реальности тоже звук генератора будет другой когда топливо заканчивается, а звуки в шутерах у почти опустошенной обоймы на кого отсылка, на Гайдая? Если бы игра окупалась бы как Реберф в течении 1,5 лет, устраивая громадную скидку каждый месяц, то они бы про Нолана не говорили бы.

Теперь во всем что есть в игре, будет видеть "руку" Нолана.

4

Ребёрф английское произношение обожаю

0

Хз, не вслушивался в генератор. Я и секундомер не брал, чтобы судорожно каждые 20, секунд его не проверять и лишний слот не занимать.

0

согласен, наличие света само даст знать сколько топлива осталось)

4

Отвратная игра 3 часть была в разы лучше

-9