на главную
об игре

Незадолго до успеха Among Us разработчики подумывали об отказе от игры

Among Us - один из самых больших хитов последних лет, но команда разработчиков, Innersloath, была готова забросить игру еще до того как она стала популярной. В новом интервью Маркус Бродмандер рассказал, что команда была не заинтересована в проекте в 2019 году, так как количество игроков сокращалось.

Мы больше не были заинтересованы в Among Us в начале 2019 года. После выпуска третьей карты игры и ряда исправлений ошибок команда решила, что "все, хватит, пора работать над чем-то другим.

Бродмандер продолжал работать над своей серией Henry Stickmin, в то время как другие разработчики начали "вынашивать другие идеи для новых игр, которые зашли довольно далеко".

Однако после всплеска популярности Among Us компания Innersloth решила "оседлать волну". В то время команда думала сделать сиквел, но в итоге решила отказаться от него.

"Должны ли мы сделать Among Us 2 или обновить игру, в которую все уже играют?" - говорит Бромандер. "В игру играло так много людей, что я хотел продолжить выпуск обновлений для широкой аудитории".

Игра по-прежнему пользуется успехом, и команда регулярно придумывает новые функции. Кроме того, вселенная Among Us пополнится еще одной игрой: Among Us VR.

Комментарии: 2
Ваш комментарий
Незадолго до успеха Among Us разработчики подумывали об отказе от игры

Чтож разрабы такие жополизы, причем самим себе же. Хайпят как хотят) придумывая небелицы)

4

Чемоданы они тогда знатно раздавали!

0