Cпорная ситуация сложилась вокруг horror-экшена AMY, поэтому разработчики из Lexis Numerique поделились своими мыслями, является ли критика игры справедливой.
"Мы хотели бы поблагодарить тех, кто купил и оценил игру. Несмотря на все разногласия, игроки XBLA и PSN хорошо оценили игру, оценки фигурируют в районе 3-4 из 5 возможных. Для нас оценка игроков является самой важной".
Напомним, что по данным Metacritic средняя оценка Xbox 360-версии AMY составляет 22/100, PS3-версии немного выше - 35/100.
В основном критики жаловались на кривую боевую систему в AMY, но Lexis Numerique стали на защиту игры, заявив, что борьба не является ключевой частью игры, скорее второстепенной.
"Как многие из вас уже слышали, AMY - СЛОЖНАЯ игра, поэтому некоторые игроки сразу забросили ее, для остальных подобный уровень сложности не стал проблемой.
"Мы считаем, что это является частью survival-опыта, который мы пытались донести до игроков, поэтому нашей задачей было сделать игру по-настоящему сложной".
Разработчики рекомендуют игрокам попробовать легкий уровень сложности. Однако что делать с непонятными загадками, глюками, невнятным дизайном, хитроумным AI и кривым управлением?
Ага. Сначала реализовали все фигово, теперь вот видите ли - это не их вина...
Хорроры всегда плохо оценивают не ?:3
Лучше бы сказали когда на ПК выйдет.
CIMAK Во второй половине года.
SCAR. где такое прочитал?! тогда за нее точно все забудут